Путешествия Малой лисы

но- пакля сама по себе в баке не появляется
Это смотря какого качества фильтр попадётся, бывает расползется от соляры на не пойми что, бумага и волокна и ошметки от клея.. А ещё бывает пластмасса от пластиковых деталей трубопроводов фильтров в соляре частично растворяется. А в бак ещё присадки всевозможные льют - для повышения смазывающих свойств, антибиотики и разжижители, водоудалители и тп
 
В процессе подготовки к сезону.

В прошлом году заменили петли калиток на нержавеющие, так как на одной ось банально отгнила рассказывалось тут https://boatclub.ru/forum/threads/puteshestvija-maloj-lisy.5661/post-255900
В этом году настала очередь шпингалетов, а то один уже рукой было не открыть, и пружины поджимающие тоже не стоит ставить из обычной стали.
Комплект
DF0AC658-7412-4E79-B7E0-365F1C8DBEB3.jpeg

Модернизированные калитки
500423AE-67D9-4054-9573-DE8599FEA97A.jpeg

FDA2C54D-39BB-442A-A83B-9C93D216A9FB.jpeg


Проверили все батареи нагрузочной вилкой, особенно беспокоила группа ГМССБ которую мы высаживали до 7-8В и держали в таком состоянии 2 недели.
Она это пережила
071EFFA1-841F-4FFF-A143-02CA8A8E04A8.jpeg


Почему то подтекали все хомуты на двигателе, не в постоянном режиме, но переодически, ни ослабление, ни затяжка проблемы не решали. Хотелось заменить на пружинные хомуты, но с ними никто дела не имел и от эксперимента меня отговорили. Заменили всё на двухсторонние хомуты (их стояло несколько) они себя показали хорошо, не текли.
196C54EC-1AC5-4FFA-9889-59F5F6ADE9AD.jpeg

7E86D08B-3F71-4930-9CC2-4D1528CE512B.jpeg
CFF45F7F-DD4D-4391-814F-95162518CD24.jpeg
 
Почему то подтекали все хомуты на двигателе, не в постоянном режиме, но переодически, ни ослабление, ни затяжка проблемы не решали. Хотелось заменить на пружинные хомуты, но с ними никто дела не имел и от эксперимента меня отговорили. Заменили всё на двухсторонние хомуты (их стояло несколько) они себя показали хорошо, не текли.
Это правильно. двухсторонние хомуты из нержи (качественные, разумеется) держать отлично.
 
Да, полимочевина и цветной песок.
Просветите пож "серого" человека в этом вопросе, чем(какие краски и какой песок) и как правильно покрыть палубу? Просеянный, речной песок и простая ПФка 115я сгодится для этого? Еще вопрос: босыми ногами ходить комфортно и от швабры много ворса остается на таком покрытие? Хочу на своем катере покрыть, но не разу этого не делал, как бы сдирать не пришлось))).
 
Просветите пож "серого" человека в этом вопросе, чем(какие краски и какой песок) и как правильно покрыть палубу? Просеянный, речной песок и простая ПФка 115я сгодится для этого? Еще вопрос: босыми ногами ходить комфортно и от швабры много ворса остается на таком покрытие? Хочу на своем катере покрыть, но не разу этого не делал, как бы сдирать не пришлось))).
Насчёт простой ПФ не скажу, но это принципиально разные вещи.
ПФ это просто краска - краска и краска, что от неё хотеть, бывает такая, бывает другая.
Полимочевина это покрытие наносящееся сверху краски, оно толстое 2-3 мм.
Если имхо, то я от него в полном восторге, ему сноса нет, у нас по нему: и в кирзовых сапогах пробегали и запчасти клали, и ключи роняли, сварочные аппараты ставили - покрытие стоит.
Речной песок думаю не подойдёт, основная причина что он должен быть крупнее. То что на фото это фракция (по памяти) 0.7 мм.
Толщина самого покрытия набирается за 2-3 слоя, время нанесения между слоями примерно 10 мин. После второго слоя рассыпается песок и напыляется сверху последний слой. Почему песок желателен в цвет покрытия, потому что он чуть за счёт смачиваемости кое где проглядывает, да и протереться покрытие на особо выступающих песчинках может.
Швабра ворс не оставляет.
Босиком можно, но вот тут спокойно - тактильные ощущения восторга не вызовут.
 
Насчёт простой ПФ не скажу, но это принципиально разные вещи.
ПФ это просто краска - краска и краска, что от неё хотеть, бывает такая, бывает другая.
Полимочевина это покрытие наносящееся сверху краски, оно толстое 2-3 мм.
Если имхо, то я от него в полном восторге, ему сноса нет, у нас по нему: и в кирзовых сапогах пробегали и запчасти клали, и ключи роняли, сварочные аппараты ставили - покрытие стоит.
Речной песок думаю не подойдёт, основная причина что он должен быть крупнее. То что на фото это фракция (по памяти) 0.7 мм.
Толщина самого покрытия набирается за 2-3 слоя, время нанесения между слоями примерно 10 мин. После второго слоя рассыпается песок и напыляется сверху последний слой. Почему песок желателен в цвет покрытия, потому что он чуть за счёт смачиваемости кое где проглядывает, да и протереться покрытие на особо выступающих песчинках может.
Швабра ворс не оставляет.
Босиком можно, но вот тут спокойно - тактильные ощущения восторга не вызовут.

Большое спасибо за науку!
 
Босиком можно, но вот тут спокойно - тактильные ощущения восторга не вызовут.

После второго слоя рассыпается песок и напыляется сверху последний слой.

А если песок сыпать не перед третьим, а перед вторым слоем?
 
Большое спасибо за науку!
Ой, да ладно какая тут премудрость
вот тут фото о другом, но покрытие видно
36883DD4-7799-4FBF-9EC1-27FEEB79BBC9.jpeg

это также полимочевина, также с цветным песком (песок синий), но тут делали позже второй раз после переделки кормы и сыпали песка в два раза больше.
Мне больше понравилось.
 
А если песок сыпать не перед третьим, а перед вторым слоем?
Ногами песок не чувствуется, но по тактильным ощущениям это металлическая палуба - тут дерево вне конкуренции, но несмотря на это я бы дерево не выбрал.
 
В 1992г. В Рыбинске на ПО "Вымпел" получал пожарный теплоход пр. 16640 "Вьюн-11"(а тогда если помните был разгул забастовок), так вот по технологии палуба должна была быть покрашена с песком(что за песок я теперь уже и не помню), а его на заводе не было, ждать его мы не захотели(и так на приемке в голодном городе прожили почти 2,5 месяца) Вообщем приняли теплоход так как есть, начальница малярного цеха дала нам взамен еще пару бачков ПФки нас это устроило, подписав все бумаги мы умчались домой. А палуба на этом теплоходе посей день скользкая(когда мокрая). Вот тогда я в первые узнал про покрытие палубы краской с песком.
 
Последнее редактирование:
Все хотел спросить,вы и в пресной и в соленой воде как понимаю ходите,а аноды какие стоят?
 
Это для Ярославца, который будет ходить по Северной Двине и Белому морю.
 
Все хотел спросить,вы и в пресной и в соленой воде как понимаю ходите,а аноды какие стоят?
Алюминиевые на корпусе, цинковые на валах.
За четыре навигации износ алюминиевых примерно 40%, что подозрительно много, думаем над причиной. Износ цинковых 20%.
 
Алюминиевые на корпусе, цинковые на валах.
За четыре навигации износ алюминиевых примерно 40%, что подозрительно много, думаем над причиной. Износ цинковых 20%.
А какое примерно время нахождение в пресной и соленой воде?
По износу то понятно-цинк в пресной практически не работает.На Адмиральце за десятки лет практически в первозданном состоянии был.
 
А какое примерно время нахождение в пресной и соленой воде?
По износу то понятно-цинк в пресной практически не работает.На Адмиральце за десятки лет практически в первозданном состоянии был.
Ну наверное 3 месяца в соленой, 3 в пресной.
Цинк чтобы валы не подъедало винтами, там площади приличные и окраски нет.
 

Пользователи онлайн

Верх