Проект 376, Ярославец

С завода выходили с подвесными, профильными, полубалансирными рулями....

"Ярославец" 1991г.п. Переделывал вместе со сварным-кательщиком в 1994-1995гг. затем работал на нем капитаном (2я работа была).
Фото: г. Самара, р. Волга, протока "Телячья", 2е мая 1996г. В те года тенты на корме РРР разрешал только водолазным ботам т.к. они были обозначены(предусмотрены) заводом изготовителем.
10005.JPG
 
Последнее редактирование:
Я видел на яриках только балансирные.

Ну точно же, прошу простить ввел в заблуждение, Николаич спасибо за поправку, зарапортовался), всё нужно уже спать ложиться. Сейчас поправлю.
 
Последнее редактирование:
Суровые условия эксплуатации (это не внутреннем рейде пассажиров развозить), в рейсе надеяться не на кого, многолетняя практика и опыт.
Я согласен , но согласись когда ты не соображаешь ни в чем , заниматься какими то переделками ... ставить восемь рулей , двенадцатилопастной винт и т д и т п смешно
Когда человеку нужно объяснять просто что такое насадка на 1606 которую он пытается сделать из трубы притом подбирая зазор под ноготь , блин .. о чем тут разговаривать .... и таких у нас море
 
Я согласен , но согласись когда ты не соображаешь ни в чем , заниматься какими то переделками ... ставить восемь рулей , двенадцатилопастной винт и т д и т п смешно
Когда человеку нужно объяснять просто что такое насадка на 1606 которую он пытается сделать из трубы притом подбирая зазор под ноготь , блин .. о чем тут разговаривать .... и таких у нас море

А я понял, что ты про флотских коллег.
 
На причале перо от Ярика.
 

Вложения

  • IMG_0307.JPG
    IMG_0307.JPG
    242.7 КБ · Просмотры: 147
  • IMG_0310.JPG
    IMG_0310.JPG
    125.3 КБ · Просмотры: 154
  • IMG_0314.JPG
    IMG_0314.JPG
    156.1 КБ · Просмотры: 156
На причале перо от Ярика.
Баллер от "Ярославца" поздних лет выпуска; перо руля с небольшой переделкой; под стабилизатором добавлена "лыжа" со "стаканом"; гельмпорт перенесен по ДП; винт от "Костромича"; наверное и ГВ переделан. На фото фрагменты "Ярика" с переделками, поздних (после 1988г) лет выпуска.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Вопрос возник, какой зазор по балеру и материал втулки?Посмотреть вложение 89270

Если Вы про этот узел(стакан, подпятник), то он в таком варианте соединяется не с баллером, а с приварышем пера руля(все это не от завода изготовителя, самодельное), сам же баллер в его нижней части заканчивается квадратным фланцем с шестью отверстиями, два из которых (по диагонали) под призонные болты на пере в верху ответная часть.
Центруется очень просто: по "скалке"(фальш баллеру); по струне с вкладышами(мишеньками) или по самому баллеру в сборе с пером, после чего "стакан" с корпусом приваривается к "лыже" или "шпоре".
П.С. Если после монтажа при неудачной сварке(обварки) все таки потянет на сторону, нужно "пройти" разверткой чуть большего(следующего) размера по диаметру. По такой схеме собирал на двух водоизмещающих катерах, работает по сей день.
стакан.JPG
 
Последнее редактирование:
Верх