Проект 376, Ярославец

Наткнулся еще на такой шедевр (правда моряк) :
Теплоход_грузовой_Искатель_.jpg
 
А суть переделки та же - подняли палубу вровень с капом МО и кормовой каюты
Та же, да не совсем....расширен только кап над машиной и каютой.Корма оставлена без изменений. И по мне, так,самое то,что надо!
 
В Северодвинске на Севмаше (или Звездочке) стоял. ГД там Д12-й, разобранный был. Через торги продавали

"Звездочка", нифигасе, у него класс: М-ПР2.0
 
Так и есть. Продавали через торги в 2016г, нач. цена 1100 000.
Вот еще фотки:
искател.jpg
искатель.jpg
 
Та же, да не совсем....расширен только кап над машиной и каютой.Корма оставлена без изменений. И по мне, так,самое то,что надо!
У коллеги Гидрограф очень удачный вариант переделки - палуба поднята и на корме тоже. Над МО салон.
Смотрится, на мой взгляд, классно. И визуальная гармония достигается за счет линии перехода фальшборта с палубой

 
Уважаемые коллеги! Подскажите, на проекте РМ-376 с одним рулем, баллер с пером и сектором отличаются от рулевого Ярославцев с двумя рулями? Может быть имеются чертежи рулевого пр. РМ-376?
 
Уважаемые коллеги! Подскажите, на проекте РМ-376 с одним рулем, баллер с пером и сектором отличаются от рулевого Ярославцев с двумя рулями? Может быть имеются чертежи рулевого пр. РМ-376?
Вот тут уважаемый @Кэп44 выкладывал чертежи 376 - там отдельная папка есть
 
Уважаемые коллеги! Подскажите, на проекте РМ-376 с одним рулем, баллер с пером и сектором отличаются от рулевого Ярославцев с двумя рулями? Может быть имеются чертежи рулевого пр. РМ-376?

-Хочу обратить Ваше внимание на то, что у "Ярославцев" с двумя рулями, ранних и поздних лет выпусков (с завода) есть отличие:
по ручной рулевой машинке; баллеру; сектору и гельмпорту.
Перья рулей одинаковы(могут незначительно разниться фланцы).
-Отличие у судов ранних лет выпусков между одним и двух, наверное в площади пера(перьев) и длине баллера .
-Но многие экипажи этих судов (особенно на Сибирских реках) для удобства в работе(на маневрах) сами переставляли (переделывали) рулевые машинки и секторы старого образца, на суда поздних лет выпусков. Также усиливали (за счет увеличения диаметра) баллеры судов поздних лет выпусков.
Исходя из вышеизложенного Вам стоит определить размеры этих узлов и деталей под Ваш катер.
Р.С. Какой год выпуска Вашего катера?
 
В документах указан 1992г.в., руль отсутствует, думаю как восстановить.
 
В документах указан 1992г.в., руль отсутствует, думаю как восстановить.

Ваш катер поздних лет выпуска, с завода выходил с ручной, рулевой машинкой РРШ-3, с малым сектором R=300мм (могу ошибаться), двумя "тонкими" баллерами и двумя рулями. Вообще "Ярики" с одним рулем использовались в морских районах. ( документальных подтверждений я не имею) .
20210324_142134 (1).jpg
20210324_142152 (1).jpg
20210324_142431.jpg
20210324_142444.jpg
20210324_142505.jpg
20210324_142522.jpg
 
У нас на заводе 94 год разбирают
Машину вот не помню но по моему 1
Перо одно и вроде видно что не переделывалось ,
 
Верх