Переключатель реверса.

Юра, зачем мне кнопка на джойстике ? Я же ее в процессе управления газом задевать буду и включать нейтраль.
А очередность в голове держать не нужно. Там же все функционально понятно. Вот подходишь ты на ПХ к причалу - убавляешь газ, переключаешь в нейтраль и включаешь ЗХ, прибавляешь газ. Если надо опять ПХ, то тоже самое делаешь. Чего тут в голове то держать ? Как в машине - убавил газ, нейтраль и потом ЗХ включаешь.
 
Юра, зачем мне кнопка на джойстике ? Я же ее в процессе управления газом задевать буду и включать нейтраль.
А очередность в голове держать не нужно. Там же все функционально понятно. Вот подходишь ты на ПХ к причалу - убавляешь газ, переключаешь в нейтраль и включаешь ЗХ, прибавляешь газ. Если надо опять ПХ, то тоже самое делаешь. Чего тут в голове то держать ? Как в машине - убавил газ, нейтраль и потом ЗХ включаешь.
Так кочергой еще проще ;)
К этой простоте и нужно стремиться.Движение должно быть одно.
А как у тебя-или очень долго нужно так управлять,чтоб все на автомате было.Или каждый раз управляя газом или реверсом вспоминать- когда нужно кнопку нажать,а когда нет.
Ты же вроде и не ходил еще толком на нем.
 
Юра, зачем мне кнопка на джойстике ? Я же ее в процессе управления газом задевать буду и включать нейтраль.
А очередность в голове держать не нужно. Там же все функционально понятно. Вот подходишь ты на ПХ к причалу - убавляешь газ, переключаешь в нейтраль и включаешь ЗХ, прибавляешь газ. Если надо опять ПХ, то тоже самое делаешь. Чего тут в голове то держать ? Как в машине - убавил газ, нейтраль и потом ЗХ включаешь.
Чего-то не так : если орудовать джойстиком вправо/влево (газ больше/меньше), то случайное нажатие на кнопку нейтрали ничем не грозит, ведь импульс на актуатор не подан (джойстик не отклонён ни вперёд ни назад). Юрия, думаю, не надо убеждать. Но я рад, что удобная система управления газом/реверсом освещена здесь и наверняка будет кем-то заимствована.
 
Так кочергой еще проще ;)
К этой простоте и нужно стремиться.Движение должно быть одно.
А как у тебя-или очень долго нужно так управлять,чтоб все на автомате было.Или каждый раз управляя газом или реверсом вспоминать- когда нужно кнопку нажать,а когда нет.
Ты же вроде и не ходил еще толком на нем.
Вова прошёл 17 навигаций с подобным управлением и, хоть редко, передавал управление другим. Логика "выключить ход - тумблер без кнопки ; включить ход - тумблер + кнопка" запоминается сразу и не сложнее, чем руль направо - катер поворачивает направо и наоборот. Система с одним конечником и самовозвращающимся тумблером - проще, чем следящая пропорциональная система (любая). "Газ" - куда ни шло : пропорциональная система имеет единственное преимущество - привод остановится в заранее назначенной точке, скорость его перемещения не имеет значения. Для реверса - извините - электрокочерга надёжней.
 
Дима,фото соединения актуатора к РРП не сделал?
 
Вот привод большой мощности можно подключить с помощью дешевой сервы,сервотестера или радио и платки в районе 500р(себе ее заказал ;) )
 
Верх