Две по 130 л.с. плюс дизель 140 л.с. на валу.Сколько у «Хонды « сил?
Две по 130 л.с. плюс дизель 140 л.с. на валу.
Вы его под глиссирующий режим готовите что ли ?Две по 130 л.с. плюс дизель 140 л.с. на валу.
У Адмиралтейского полуглиссирующие обводы и он никогда на глиссирование не выйдет. На все мои доводы хозяин сказал , а я так хочу. Если после логических обоснований я не смог убедить клиента, строю за то , что мне платят.Вы его под глиссирующий режим готовите что ли ?
Ну а "вдруг" взлетит! Конечно трата денег в никуда....,но опять же-узнаваем будет катер.У Адмиралтейского полуглиссирующие обводы и он никогда на глиссирование не выйдет. На все мои доводы хозяин сказал , а я так хочу. Если после логических обоснований я не смог убедить клиента, строю за то , что мне платят.
Самое интересное , что на подвесники будет установлен только газ и реверс.Ну а "вдруг" взлетит! Конечно трата денег в никуда....,но опять же-узнаваем будет катер.
Гидравлика на подъем и рулевка не будет подключена? Рулиться будет основным пером? Хороши докатки 2х130 лошадок.Самое интересное , что на подвесники будет установлен только газ и реверс.
Ну в общем какая то доля здравого ума тут есть. Думаю не плохая волна будет образовываться. Например для проверки остойчивость всяких "принцесс". Не только же им нас качать.Прошу прощения, про гидравлику на подъём забыл, а рулёвки не будет.
Я их называю моторы для форсажа.
Вот здесь поддержу. Когда при отказе основного воспользуется докатками катер не будет рулиться от слова вообще. Летом у меня был случай отказа основного, повесил на кренолин подвесник и тут понял, что катер руля не слушается (точнее чуть чуть менял курс но любой ветерок или течение сводили его влияние на нет). Так и пришлось супругу за штурвал, сам на кренолин и ногой рулить подвесником, а тут еще гроза с хорошим ветром налетела. В итоге намучившийся и мокрый до трусов добрались до дома. Правда у меня руль после удлинения остался на старом месте, а это 2м от кренолина. Или у вас газ реверс на каждый свой? Тогда еще можно будет рулить за счет разности оборотов или работы в раздрай.Ну в общем какая то доля здравого ума тут есть. Думаю не плохая волна будет образовываться. Например для проверки остойчивость всяких "принцесс". Не только же им нас качать.
А вот рулевку то зря владелец не хочет сделать. Хотя бы по 3 положения ступенчато.
На фото вроде Костромич.Лично моё имхо-оставил бы одну Хонду 130 и все(хотя и этой много) в качестве докатки. Ну растолкают эти две Хонды корпус катера может быть быстрее ,чем стационар,но на глиссер не вытащат,а после 17 км/ч корпус Адмиральца начинает задирать нос и просаживаться кормой,а на корме две ХОНДЫ 130 вес каждой по 225 кг.... В результате получаем приличный дифферент на корме. Может конечно я и ошибаюсь,но не сильно Интересно бы в навигацию от Павла видео ходовых увидеть этого катера.
Это корму под него переделали.Что то движки глубоко сидеть будут вроде.На фото вроде Костромич.
Точно,корма Костромича с подзором. Купился я на фразу Павла" Строим оригинальный Адмиралтейский. " Посмотрел ещё внимательно- валовая Адмиральца. А вот корма с подзором как у Костромича. Все же Адмиралец!На фото вроде Костромич.
Накатной волной и на глиссирующем накрывает-колпак спасает. А вот налог не кислый будет за весь табун лошадей.Забавно будет когда накатной волной в корму их зальет и гидроудар словят.
А куда Горбачев смотрит? в гимсе сейчас такой колхоз прокатывает?