Яхтенный чартер у нас.

я вот любуюсь на фото ваших путешествий вижу у вас надувнушка-тузик под мотором вроде в 30 л.с. на катере и не зарегистрирован без номеров

1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна

Но мы же с Вами не об этом, нет задачи друг друга подловить, а отправная точка была: нужны штрафы или нет?
Дискуссия ушла в риторику: Вы сутрировали: давайте вообще транспорт запретим, я Ваш прием поддержал: мне транспорт не нарушать не мешает.

Не получается ничего на самосознании, нужен репрессивный механизм - так во всех странах, причем похлеще чем у нас.

В каждой стране есть определенные традиции и правовая культура: не приди Вам в голову идея пробогохульствовать в средневековой Европе - кажется средние века далеко? В мире и сейчас не мало стран (причем успешных) где если Вы будете богохульствовать сядете что ни один консул не вытащит.

Наша системная ошибка, что мы берем какой то отдельный пример как у них и начинаем им размахивать.

В Нидерландах есть традиция водопользования она там устоявшаяся и сложившаяся поэтому законодательство там либеральнее чем у нас в этом плане.

Но мы же от машин оттолкнулись: в той же Голландии ПДД строже: ограничения в городах 50 и не штрафуемый порог 10 (против наших 60 и 20). Чтобы Вас успокоить, что я не идеальный, я в этом году нарушил скоростной режим во Франции. Мне пришел штраф 180 Евро (что выше нашего, если пересчитать через среднюю ЗП), штраф филькина бумажка ни места нарушения, ни фото (наши штрафы это шедевр справедливости по сравнению), единственно что также как у нас, что если оплачу в течении 2-х месяцев, то скидка 50% до 90 Евро.
Поэтому правовая система это не догма это постоянно изменяемый и настраиваемый механизм - так и должно быть.
 
Саш. Там вроде как тузик который придписан к борту судна не обязательно на учёт ставить. Или что то подобное. Где то уже это обсуждалось.
Александр если удастся поставить в судовой билет отметку что в комплекте вашего катера наряду со спасс,средствами ,якорем и т.д. . должен быть тузик то нет вопросов. (может быть у коллеги weeFOX этакая отметка есть , что сомнительно ) . Мне не удалось ,увы. Хотя я для зтого в наш ГИМС предъявлял письмо-требования пограничников о обязательной комплектации своей парусной яхты спас плотом. Полагая прокатит ,где надувной плот там и пвх лодка .. Но даже его в в судовой не внесли.
 
Последнее редактирование:
По причине отсутствия тузикамогу только пофантазировать:rolleyes:
Дошли вместе до поворота и показали оттуда пальцем?
Если он в судовой БЖП вписан (он вписывается туда или нет) показать судовой?
А если еще пофантазировать на эту тему , то от чего бы вашему тузику не быть разером с тот катер (или даже поболее) принадлежностью коего он по вашему является. Удобно ! Да и сам катер , за поворотом показывать не надо , Ведь на тузике Вы , как раз сейчас проводите промерные работы согласно РД 31.84.05-89 (утв. Минморфлотом СССР 01.07.1991
Фантазируем далее. И ведь таких не регистрируемых шлюпок у вашего катера-матки может быть дюжина. По одной на каждого пассажира ))
 
Последнее редактирование:
[не вмешиваясь в спор по существу и не принимая ничью сторону]

в википедии есть статья о демагогии (гуглится одним движением), в ней разложены по полочкам методы и приемы. в частности, прием в споре, называемый "ложная альтернатива".

наглядная иллюстрация могла бы получиться :)
 
Александр если удастся поставить в судовой билет отметку что в комплекте вашего катера наряду со спасс,средствами ,якорем и т.д. . должен быть тузик то нет вопросов.
Сейчас в судовых билетах не прописываются средства спасения и снабжения, они указаны в ТР ТС для каждой категории и района плавания.
Я на тузиках указал название, гос номер судна и слова «спасательная лодка»
 
У нас гимсы как-то щемили моего старшего товарища. они топали на ТБСе и тащили за собой шпонку. их остановили и потребовали документы. капитан заявил, что шпонка у него на катере как часть оборудования. тогда уже действовало правило о том что на маленькие лодки права и регистрация не нужны. но! было сказано что права-то не нужны, но если это принадлежность катера, то нужно на нее нанести катерные регистрационные номера. суть претензии не то что она не зарегистрирована, а то что они не стырили эту шпонку в ближайшей деревне.
не наказали, просто сказали промаркировать.
 
А если еще пофантазировать на эту тему , то от чего бы вашему тузику не быть разером с тот катер (или даже поболее) принадлежностью коего он по вашему является. Удобно ! Да и сам катер , за поворотом показывать не надо , Ведь на тузике Вы , как раз сейчас проводите промерные работы согласно РД 31.84.05-89 (утв. Минморфлотом СССР 01.07.1991
Фантазируем далее. И ведь таких не регистрируемых шлюпок у вашего катера-матки может быть дюжина. По одной на каждого пассажира ))
Ушли из тему. Может модератор перенесет в тузики. Но надо чуток под изучать данную тему. Не охота регистрировать лодку.
 
Блин, конечно же, вменяется!
Если не обеспечил безопасность на борту, управлять не придется - вообще, запрещено отходить.

И почему капитан на поляков надел жилеты, а на русских нет? Нет ли тут признаков дискриминации по национальному признаку?
Дискриминации нет ! При отходе от причала жилеты на всех одеты и все одинаково инструктируются. Но в процессе экскурсии они (жилеты ) соотечественниками снимаются и в лучшем случае складываются под зад, а поляками .да и вообще иностранцами нет. Капитан за всем этим уследить физически не может ОН корабль ведет.
 
Общаюсь с человеком, который в этом сезоне в чартере в Крыму заработал 7 млн. руб. И вроде, всё шоколадно. Но у него такая лодка, что если начать считать, то ее стоимость и содержание, никаким чартером не окупится никогда.
А чартер никогда не окупается, как и аренда машин, домов, квартир, максимум в ноль можно выйти.
Если не одно но. Есть у меня хороший знакомый который внедряет акспату на крупных буржуйских предприятиях. один проект был связан с арендой машин, так он сказал, что та контора с многотысячным парком машин имеет скидку на покупку новых машин в районе 40%. Т. е. контора в конце гарантии продает машины по той же цене, что и купила. Подозреваю, что и с яхтами так же. Без этого, бизнес с арендой сомнительная затея.
Второй тезис из услышанного: цены на яхты для частников завышены на 30-40%. По крайней мере у массмаркета, так как большая часть яхт идет в чартер.
 
А чартер никогда не окупается, как и аренда машин, домов, квартир, максимум в ноль можно выйти.
Если не одно но. Есть у меня хороший знакомый который внедряет акспату на крупных буржуйских предприятиях. один проект был связан с арендой машин, так он сказал, что та контора с многотысячным парком машин имеет скидку на покупку новых машин в районе 40%. Т. е. контора в конце гарантии продает машины по той же цене, что и купила. Подозреваю, что и с яхтами так же. Без этого, бизнес с арендой сомнительная затея.
Второй тезис из услышанного: цены на яхты для частников завышены на 30-40%. По крайней мере у массмаркета, так как большая часть яхт идет в чартер.
exact :)
 
Большие сомнения в этой цифре. Дилеры бы на рынок ни одной машины не продали, все машины бы продавались через какой нибудь Groupon.
У меня нет. Видел случайно накладную на машины фв. Цена дилера ниже была на 15% от продажной, на глаз конечно. Но местный диллер - посредник на посреднике, а цены держит те которые им скажут и снижать не могут, как не могут реэкспорт делать.
Тот же группон вполне может делать груповые закупки и получит скидку, но продать машину дешевле диллерской не сможет. Как не может продать машину арендная компания. Только после определенного срока. Наверняка в договоре штрафы есть.
 
контора в конце гарантии продает машины по той же цене, что и купила
И вот это что-то кажется не так. Во всех гарантийных обязательствах написано, что гарантия не распространяется на машины сдающиеся в аренду.
 
И вот это что-то кажется не так. Во всех гарантийных обязательствах написано, что гарантия не распространяется на машины сдающиеся в аренду.
Я условно сказал про гарантию и сроки не знаю 3 года, 5 или 7 лет. Х.з.я договора не читал. Смысл в том, что чартерный бизнес при покупке яхт за полную стоимость или с небольшой скидкой бессмысленен.
 
Я условно сказал про гарантию и сроки не знаю 3 года, 5 или 7 лет. Х.з.я договора не читал. Смысл в том, что чартерный бизнес при покупке яхт за полную стоимость или с небольшой скидкой бессмысленен.
Тут вообщем то человек о своей услуге рассказывает. поэтому создал тему, перейдем в нее
 
Тут вообщем то человек о своей услуге рассказывает. ....
Да, начало года многообещающее. Еще зима , а люди уже семьями приезжают смотрят . примеряют на себя яхты для летнего отпускного чартера. И лучшая рекламма здесь сарафанное радио !
В прошлый июль помнится была одна очень недовольная дама . ,долго ругалась, возмущалась дескать я испортил ей и гостям семейный праздник тем .что им яхты не досталось на выходные , Доводы что жара .заграница закрыта и спрос повышен , надо заблаговремменно позаботиться о бронировании , ее не удовлетворяли . Грозно обещала жаловаться во все инстанции . устроить весёлую .жизнь и показать Кузькину мать !
HGuhUPXTIzs.jpg
Радует что молодежь как то больше стала интересоваться чартером , водными походами , яхтами , устроиством , управлением и т.д. Уже не только цель зайти на борт в вечернем одеянии ради красивого фото на фоне парусов.
3Qfrjhgzjvc.jpg
 

Пользователи онлайн

Верх