Опять отвалился киль...

Так я за чтобы не отваливался, но вот тут у людей на рифах корпус пополам трещит, не то что киль
Чертовски логично! А у нас на Мещерке в 80-е годы вообще девятиэтажка треснула, и ее расселили. По вашей логике, это подтверждает, что кили отваливаться должны.
 
Чертовски логично! А у нас на Мещерке в 80-е годы вообще девятиэтажка треснула, и ее расселили. По вашей логике, это подтверждает, что кили отваливаться должны.
Мне по гражданской обороне на экзамене задавали вопрос: что такое катастрофическое разрушение?
Это когда самолет врезается в здание.
Есть тип гражданских объектов, которые проектируются, чтобы выдержать катастрофическое разрушение - это атомные станции.
Можно ли другие объекты на это спроектировать - можно, никому не понравится, они будут очень дорогими.

Можно ли спроектировать яхту на не стандартное воздействие, чтобы она выдерживала посадку на риф в условиях волнения или столкновение с сухогрузом, - наверное можно. Но дешевле в нее установить навигацию и второй автопилот.
 
Мне по гражданской обороне на экзамене задавали вопрос: что такое катастрофическое разрушение?
Это когда самолет врезается в здание.
Есть тип гражданских объектов, которые проектируются, чтобы выдержать катастрофическое разрушение - это атомные станции.
Можно ли другие объекты на это спроектировать - можно, никому не понравится, они будут очень дорогими.

Можно ли спроектировать яхту на не стандартное воздействие, чтобы она выдерживала посадку на риф в условиях волнения или столкновение с сухогрузом, - наверное можно. Но дешевле в нее установить навигацию и второй автопилот.
Есть один момент.
Когда самолет врезается в здание - я один раз видел, и по телевизору.
А когда яхта бъётся о дно килем - своими глазами, и систематически.
Есть ли разница? Мне кажется, что она есть.
Фото лодок, выброшенных на берег, огромное множество. У них не отвалился киль, их выдернули, отремонтировали, и продолжили использовать.

Вы привели крайность самолёт-дом. Давайте другую крайность приведем. Чел хлопнул дверью, и от удара на него упал потолок. Так вот, продолжив экстраполировать ситуацию - дешевле купить каску, чем сделать прочный потолок.
 
Можно ли спроектировать яхту на не стандартное воздействие, чтобы она выдерживала посадку на риф в условиях волнения или столкновение с сухогрузом, - наверное можно. Но дешевле в нее установить навигацию и второй автопилот.

Поддержу ВМГ, для корабля, предназначенного для движения в местах, где Макар телят не пас, и где вполне можно поймать что-то под килем при подходах к берегу, можно все-таки минимизировать такие последствия конструктивно. Ну, то есть киль не должен отламываться при задевании за дно или камень.

Это вполне недорого, поскольку для малых судов прочность корпуса получается забесплатно избыточной из-за технологических причин.
 
Можно ли спроектировать яхту на не стандартное воздействие, чтобы она выдерживала посадку на риф в условиях волнения или столкновение с сухогрузом, - наверное можно. Но дешевле в нее установить навигацию и второй автопилот.
Думаю, что как раз нет.

Накатать там лишних три сантиметра стекла и наделать флоров, скорее всего, дешевле навигации с автопилотом. Которые не исключат таки возможности удара о грунт.
 
Там вклеена рама должна быть алюминиевая, чтобы усилить этот узел нужна рама большего размера.
Никакой там рамы нет, обычно там вклеиваемая днищевая секция.
1613727786023.png
 
Но дело не в том, если есть рама, пусть выдерживает рама.
Мне нравится, когда в одну силовую конструкцию набран узел киль-мачта-вантпутенсы. Это не дорого. Относительно, конечно.
 
Здесь на фото и впрямь сопливо... А вообще, ни одна стеклопластиковая мыльница не выдержит хороший вертикальный нае*бок килем об скалу... А классисеским яхтенным килем, так уж точно. Сколько площадь "прирастания" киля к пузу?Невозможно так распределить усилие, чтобы подобные вещи проходили бесследно...

Испытываю некоторую неприязнь к стеклопластику... Наблюдаю, как люди мучаются, пытаются его беречь... Потом шкурят его, красят, мажут, боятся осмоса... Для спортивных свехлегких судов уместно... Для всего остального нет... Рано или поздно в днище все равно что-нибудь постучится...

Ну и еще мысль... Сдуру можно хрен сломать... Об подушку в трех местах... Со стальным судном сломать меняется на согнуть... Все лучше...
 
Я тоже гнутых своими глазами не видел... Только мятые и жеванные...

Там где на металле будет неприятная вмятина, на стеклопластике будет либо пробоина, либо трещина, либо явное повреждение внешнего слоя и водотечность...
 
Еще вот, в пользу пластиковых корпусов "из шпаклёвки":


"Прошлой ночью в Атлантике немецкая парусная яхта с яхтсменом-одиночкой на борту столкнулась с неизвестным предметом в 1200 милях от Мартиники, после чего довольно быстро затонула.
Яхтсмен успел высадиться на спасательный плот и привел в действие EPIRB. Вылетевший из Гайаны поисково-спасательный самолет обнаружил плот и навел на него мальтийское торговое судно, подобравшее моряка."

Из Yacht Russia
 
У нас парень на Аквалайне 21 запарковался между рядом стоящим алуминивыми катера и. Один из них сильвер шарк, второй не знаю, гимсовский короче. В итоге две мятые кастрюли и целый без царапин Аквалайн с уснувшим прямо там с синим капитаном.
 
Алюминиевый Бравур (который Сабуров яхтс) с полного хода врезался в мост.
Я поискал фото, что-то быстро не нашлось. Но там повреждения очень небольшие, по-сравнению с таким же пластиковым, которые столбом разрезает чуть не пополам.
 
Испытываю некоторую неприязнь к стеклопластику... Наблюдаю, как люди мучаются, пытаются его беречь... Потом шкурят его, красят, мажут, боятся осмоса...
И то и другое эксплуатировал, все надо шкурить, красить, мазать. Пластики боятся осмоса, металл боится ржавчины. Ждем яхты из ПНД :) Или вот ребята москвичи какой - то неубиваемый пластик изобрели на 1.25
 
У нас парень на Аквалайне 21 запарковался между рядом стоящим алуминивыми катера и. Один из них сильвер шарк, второй не знаю, гимсовский короче. В итоге две мятые кастрюли и целый без царапин Аквалайн с уснувшим прямо там с синим капитаном.
У меня приятель на Прогресс-2 врезался в бок т/х «Москва». Теплоход получил пробоину выше ВЛ. У Прогресса чуть нос задрался. Дружок пробил башкой окно и влетел в буфет.
 
По ролику - направление полезное, по ударостойкости похоже на лукавство, в угол кувалидили бы, другое дело..
 
У меня приятель на Прогресс-2 врезался в бок т/х «Москва». Теплоход получил пробоину выше ВЛ. У Прогресса чуть нос задрался. Дружок пробил башкой окно и влетел в буфет.
Наверное решил без очереди за пивом!!!!!!! 👍 🙂
 

Пользователи онлайн

Верх