Постройка Diesel Duck

Так мы именно эти двигатели и рассматриваем.
Катер друга, где NEF150 стоит не опишите? Габариты, водоизмещение, осадка, сколько идёт при каких оборотах.
Двигатель стоит на Адмиралтейце пр. 371 с удлиненной на 1.2 метра кормой. Точные параметры не скажу, я после этой модернизации на нем не ходил. Но уточню при случае.
По Doosan - я его покупал бу в Англии у Шона, на данный момент у него есть еще 3 штуки :) Рудуктор Dong-I может прикрутить за доп плату с передаточным от 2.5 до 3 к 1 http://marineenterprises.apolloduck.net/detail.phtml?id=576984
И да, с ним можно и нужно торговаться ;-)
Если что могу проконсультировать по покупке и доставке в Россию по своему опыту.
 
Последнее редактирование:
И кто-то давно грозился сделать «весовую»😀
Воот!
У меня сейчас вот прямо такая же ситуация. Заказчик ни двигатель еще ни выбрал, ни остальное оборудование, ни материалы обстройки. Посчитай, говорит, развесовку. А как я её посчитаю? :)
 
А вам, значит, на почти такой же лодке, ДВА таких - нормально? :)
1. Почти это: 55 тонн против 35.
2. Мы пока с двигателя можем снять только 200 сил.
3. Но поэтому и ходим под одним двигателем
4. Более того, двигатели дефорсировали на 20%.

По итогу это идеальное решение: ресурс двигателей больше, шума от них нет (если считать что шум пропорционален нагруженности). Поэтому если такой же подход - взять большей мощности двигатели и их дефорсировать, то я только за. У нас это вынужденно получилось, чтобы на это целились сразу мне кажется это исключение.
 
По Doosan - я его покупал бу в Англии у Шона, на данный момент у него есть еще 3 штуки :) Рудуктор Dong-I может прикрутить за доп плату с передаточным от 2.5 до 3 к 1 http://marineenterprises.apolloduck.net/detail.phtml?id=576984
И да, с ним можно и нужно торговаться ;-)
Если что могу проконсультировать по покупке и доставке в Россию по своему опыту.
Звонили им в марте прошлого года, пару дней не брали трубку, в итоге звонили им из финки, с Англии нашли знакомых. Когда дозвонились, нам было сообщено что «продано»
Чего на сайте висит-непонятно
 
И кто-то давно грозился сделать «весовую»
Куда спешить? Выбирайте двигатель и оборудование! Выйдем на 35 тн, я потом киль подрежу и тунель для винта сделаю. Оставим осадку 160 см. Я такое с регистровыми пассажирами уже не раз делал, а тут лодочка какая-то!
 
Звонили им в марте прошлого года, пару дней не брали трубку, в итоге звонили им из финки, с Англии нашли знакомых. Когда дозвонились, нам было сообщено что «продано»
Чего на сайте висит-непонятно
Странно, у него бывает, что пропадает на несколько недель - уезжает по делам. Написал ему, посмотрим, что ответит.
PS Ответил
Dear Vasily

It is good to hear from you.

I have a good running L136 engine in our workshops at present.

I also have a very nice JCB 125hp J444TA in stock as well which is only 3 years old and a Yanmar 4LHA-HTP 130hp which is only 5 years old.

Does your friend just require the engine or gearbox as well?

Best Regards

Sean
 
Прикидку остойчивости выкладываю, кому интересно

Да, спасибо, очень интересно! Насколько понимаю, принятая величина апппликаты центра тяжести Zg=1,57м соответствует опубликованному значению поперечной метацентрической высоты h=1,4 м исходного проекта Diesel Duck 41.
Unbenauuuuuuunnt.png
Судя по расчёту остойчивости нормируемые параметры ДСО значительно превышают минимальные значения, регламентированные различными КО. Метацентрическая высота почти в три раза выше минимума, установленного ГИМС и РМРС для малых судов. Интересно, что этому способствует. Форма данного остроскулого корпуса. Может быть полый киль заполнен тяжёлым наполнителем? Или конструкция небольшой рубки, возможно облегчённая?
 
Последнее редактирование:
Так парусник же.
С балластом под дном, трудно спроектировать неостойчивый корпус. :)
 
Последнее редактирование:
I have a good running L136 engine in our workshops at present.
I also have a very nice JCB 125hp J444TA in stock as well which is only 3 years old and a Yanmar 4LHA-HTP 130hp which is only 5 years old.
Does your friend just require the engine or gearbox as well?
Best Regards
Sean
Спрашивать про редуктор и цену или вам уже не нужно?
 
Судя по расчёту остойчивости нормируемые параметры ДСО значительно превышают минимальные значения, регламентированные различными КО.
Главная проблема, что все конструктора грешат занижением расчетного центра тяжести и весовую считают очень приближенно и в свою пользу. На практике, после постройки и кренования получается не так хорошо. Особенно негативно получается при порожних цистернах и запасах.
Скуловые обводы ДАК41 обеспечивают повышенную остойчивость формы, но с весовой нужно быть очень осторожным!
 
Странно, у него бывает, что пропадает на несколько недель - уезжает по делам. Написал ему, посмотрим, что ответит.
PS Ответил
Dear Vasily

It is good to hear from you.

I have a good running L136 engine in our workshops at present.

I also have a very nice JCB 125hp J444TA in stock as well which is only 3 years old and a Yanmar 4LHA-HTP 130hp which is only 5 years old.

Does your friend just require the engine or gearbox as well?

Best Regards

Sean
Спасибо за участие!
А какой год двигателя?
Может вы дадите его актуальную почту(на которую он отвечает) мы его сами помучаем 😀
 
Главная проблема, что все конструктора грешат занижением расчетного центра тяжести и весовую считают очень приближенно и в свою пользу. На практике, после постройки и кренования получается не так хорошо. Особенно негативно получается при порожних цистернах и запасах.
Скуловые обводы ДАК41 обеспечивают повышенную остойчивость формы, но с весовой нужно быть очень осторожным!

Изучаем литературу, будем проверять проектировщика 😀
 

Вложения

  • D96772B7-2F1A-410C-9E02-35B28E035D45.jpeg
    D96772B7-2F1A-410C-9E02-35B28E035D45.jpeg
    138.6 КБ · Просмотры: 124
  • 3A7CF487-C48A-45EF-AC7C-E41A0640FE92.jpeg
    3A7CF487-C48A-45EF-AC7C-E41A0640FE92.jpeg
    193 КБ · Просмотры: 141
  • BED1FBA1-F75C-4B96-AFE7-EC2B2816625F.jpeg
    BED1FBA1-F75C-4B96-AFE7-EC2B2816625F.jpeg
    102.2 КБ · Просмотры: 124
  • 7D7B474A-8CF7-4BFE-A162-743B2E9E9D1D.jpeg
    7D7B474A-8CF7-4BFE-A162-743B2E9E9D1D.jpeg
    125.5 КБ · Просмотры: 111
  • C6D5CCB2-71B2-4B91-870E-B2211A4E3CAE.jpeg
    C6D5CCB2-71B2-4B91-870E-B2211A4E3CAE.jpeg
    135.9 КБ · Просмотры: 118
  • D92AF54D-56FE-46EC-8894-0933066C882F.jpeg
    D92AF54D-56FE-46EC-8894-0933066C882F.jpeg
    322.2 КБ · Просмотры: 118
Изучаем литературу, будем проверять проектировщика
Дело хорошее литературу изучать! И проектировщика тоже надо проверять, я не против. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Главное вовремя увидеть проблему и принять меры.
По антикварным судам опыт тоже есть. Вот сдали регистру известную шхуну 1912 г постройки.
 

Вложения

  • спецификация.pdf
    1.3 МБ · Просмотры: 139
Верх