Постройка Diesel Duck

Вот и прямо судно нашего размера нарисовано
Тут не набор, а недоразумение какое-то изобрАжено.
Вы бы себе такой хотели? Ни стрингеров сверху, ни флоров снизу.

Нижний вообще произведение приснопамятного Аква-Экстрима напоминает.


Не, ну если на Крысе, то тут уж копья ломать бесполезно
На Троянце еще. :)
 
Понятие продольного и поперечного набора очень условные. В теории какая шпация меньше, а сечение больше, так и называется основной набор.
Я маломеры тихоходы всегда проектирую на поперечной с шпацией 500, но всегда добавляю продольные ребра жесткости и стрингера (кильсоны) с шагом 300-400, что-бы была меньше термическая деформация наружной обшивки.
Как тут назвать систему набора? Можно комбинированной или смешанной.
 

Вложения

  • 332.jpg
    332.jpg
    95.7 КБ · Просмотры: 197
Как тут назвать систему набора? Можно комбинированной или смешанной.
Если это кусок Утки, то всё норм. Нет вопросов, набор офигительный. Шпангоутные рамы только слишком часто. Но часто - не редко.
 
Тут не набор, а недоразумение какое-то изобрАжено.
Это правила, ну схематично.
И ссылка на сайт ООН между прочим, выше уже только к инопланетянам, а они не поймешь на чем летают, может у них вообще не техническая цивилизация.
 
И ссылка на сайт ООН между прочим,
Это картинка из ИСО 12215, который является основой ТР ТС для маломеров и еще присутствует во многих регистрах. Это основа корпусных конструкций маломеров.
 
Шпангоутные рамы только слишком часто. Но часто - не редко.
В этом проекте пришлось попотеть! Из 11тн водоизмещения 3 тн свинцовые акуммуляторы которые стоят по миделю (по середине). Плюс салон стеклянный! Очень непросто с общей прочностью!
 
Было такое. Не простой проект!

Тогда я вообще, ушел снег чистить лопатой.
После такого, "Утку" вы точно нормально нарисуете. Хоть с продольным, хоть с поперечным. :)

Шарик круглый, я куски того проекта видел.
 
Сейчас еще заказчики вернуться, что мы тут понаписали прочитают, обалдеют и будут каждый день писать консультироваться.

Тема обещает быть задорной и кораблик видимо будет построен хороший 👍😀
 
Начали думать по подбору двигателя, т.к. необходимо проектировать фундамент под него. Хотим ходить 7-8 узлов крейсер.

Изучили двигатели, что ставятся на Diesel Duck 41-44 фута:
-John Deere 85 HP (4 горшка) и подобные им
-IVECO 125 HP (6 горшков) и подобные им

Те кто на 85 лошадях ходят 6-7 узлов крейсер
Те кто 125 лошадей 7-8 узлов крейсер

Расчеты на 8 узлов по гладкой воде показывают потребность в районе 80лс.
Винт диаметром порядка 650мм у нас

Проектировщик предлагает искать двигатель порядка 150лс. реверс-редуктор 3:1
Что будем ставить пока не ясно. Варианты от ЯМЗ-236 до IWECO

Хотелось бы вашего мнения по выбору двигателя.
Проектировщика попрошу выложить расчеты.
 
Проектировщик предлагает искать двигатель порядка 150лс. реверс-редуктор 3:1
Что будем ставить пока не ясно. Варианты от ЯМЗ-236 до IWECO
- ЯМЗ-236 достаточно устаревший двигатель, но он имеет компактные размеры и большой объем цилиндров и как следствие хороший крутящий момент. Из минусов вам придется его маринизировать самим.
- Iveco есть разные варианты на вашу мощность, но я бы рассматривал более простые с механическим ТНВД что-то типа NEF150 или NEF220. NEF150 стоит на катере друга много лет и проблем не вызывает.
PS Могу рекомендовать присмотреться и к корейцам, мне например нравится мой Doosan L136 8л и 160лс/2200 об. Если сухопутные аналоги стоят в автобусах и экскаваторах.
 
- ЯМЗ-236 достаточно устаревший двигатель, но он имеет компактные размеры и большой объем цилиндров и как следствие хороший крутящий момент. Из минусов вам придется его маринизировать самим.
- Iveco есть разные варианты на вашу мощность, но я бы рассматривал более простые с механическим ТНВД что-то типа NEF150 или NEF220. NEF150 стоит на катере друга много лет и проблем не вызывает.
PS Могу рекомендовать присмотреться и к корейцам, мне например нравится мой Doosan L136 8л и 160лс/2200 об. Если сухопутные аналоги стоят в автобусах и экскаваторах.
ЯМЗ- 236 на данный момент один из лучших двигателей ( цена - качество ) И переделка его в судовой вариант отработана до мелочей.


1613665109026.png
 
ЯМЗ- 236 на данный момент один из лучших двигателей ( цена - качество ) И переделка его в судовой вариант отработана до мелочей.


Посмотреть вложение 87924
Вот что касаемо ЯМЗ. Раньше на заводе работало 40 000 человек, теперь х/з сколько, говорят 4000. Все уважающие себя кадры свалили. Кто-то создал компании по доводке дизелей, кто-то по доводке , подбору, и ремонту турбин, в общем кто что мог. Вообще наверно сейчас самое нормальное, купить полуубитый, либо с консервации мотор и перебрать его грамотными руками. Я думаю Павел именно туда и обращается, по накатанной схеме 😉)) У меня куча знакомых, работавших на ЯМЗ и рассказывающих кошмарики как кувалдами шпильки забивают)))))), может врут, а может нет.
Я к чему этот разговор затеял. Если будет возможность заказать Павлу готовый ДРА, то лучше заказать.
 
Верх