Гигантский парусный катамаран в Молдавии.

Пригласил ребят зайти сюда. Во вконтактике:
Если придут, вы их того. Не очень обижайте. :)
А вот это рискованно.. Здесь им только могут рассказать как они глупо себя ведут, как все сложно и невыполнимо.
Ну, разве ты им теплотрассу подскажешь😂
 
Сдаюсь! Удачи ребятам
"Настоящего художника может обидеть каждый, а материально поддержать - никто" (С) Миронов
А, можно я? Чо я, не художник,что-ли? Сейчас подтяну парочку обученных товарищей,им много не надо, дунут пару -тройку раз,такого Малевича изваяют,любо-дорого!А материально меня поддержать! Этим,специальнообученным, я траву сам подгоню. :D
 
Семейная пара с дочкой, собирают на огороде вот это, из квадратной трубы.

Здравствуйте, друзья. Видим пост о нас набирает обороты, мы рады вашему вниманию, добрым пожеланиям, и скептицизму некоторых в том числе. Мы действилельно строим катамаран сами и для себя. К сожалению времени отвечать на все комментарии сейчас не очень, так что постараемся ответить на основные вопросы. Строим не в огороде, а на участке приобретенном для строительств яхты, в 30 метрах от Днестра. Строить эллинг огромного размера для одного ката дорого и бесмысленно. Спускать на воду, когда до того дойдет, будем по наклонным стапелям на барабанах. Проект разрабатывали в собственном пректном бюро вместе опытным инженерм-конструктором. Кроме непосредственно металлокаркаса, жесткость корпуса будет обеспеченна дополнительными ребрами, кницами, цельными шпангоутами, перегородками, стрингерами, продольным, диагональным и в некоторых случаях поперечным сосновым набором, а также фсф фанерой и стеклопластиковым композитом. Так что у ката будет даже избыточная жесткость, не сомневайтесь. Размеры - 77 футов (почти 24 метра) с плавучестью у нее тоже все в порядке, высчитывали по формулам и тестировали на макете и в симуляторе, нагруженный вес планируется порядка 37 тонн водоизмещение 60, так что вроде все по уму, но от советов мы не отказываемся. Сейчас мы подготавливаем для вас более подробную техническую информацию, которую в ближайшее время собираемся выложить. Отдельное спасибо МЮНХАУЗЕНУ за заступничество.
Если вкрадце, происходить будет все примерно так: https://www.youtube.com/watch?v=RJoSnoJDJqA
 
Последнее редактирование:
Я дико извиняюсь! А,кроме плавучести там кто-то считал такие глупости,как остойчивость? Ну,там, всякие метацентры, центры величины,парусности и прочие морские глупости?
 
Если вкрадце, происходить будет все примерно так:
На видео не понятно, какой будет продольный набор. И как он будет крепиться к шпангоутным рамам.
Он будет стальной, или деревянный?
И если стальной, то как продольные доски зашивают продольный набор? Или там еще будет контробрешетка?
 
Здравствуйте, друзья. Видим пост о нас набирает обороты, мы рады вашему вниманию, добрым пожеланиям, и скептицизму некоторых в том числе. Мы действилельно строим катамаран сами и для себя. К сожалению времени отвечать на все комментарии сейчас не очень, так что постараемся ответить на основные вопросы. Строим не в огороде, а на участке приобретенном для строительств яхты, в 30 метрах от Днестра. Строить эллинг огромного размера для одного ката дорого и бесмысленно. Спускать на воду, когда до того дойдет, будем по наклонным стапелям на барабанах. Проект разрабатывали в собственном пректном бюро вместе опытным инженерм-конструктором. Кроме непосредственно металлокаркаса, жесткость корпуса будет обеспеченна дополнительными ребрами, кницами, цельными шпангоутами, перегородками, стрингерами, продольным, диагональным и в некоторых случаях поперечным сосновым набором, а также фсф фанерой и стеклопластиковым композитом. Так что у ката будет даже избыточная жесткость, не сомневайтесь. Размеры - 77 футов (почти 24 метра) с плавучестью у нее тоже все в порядке, высчитывали по формулам и тестировали на макете и в симуляторе, нагруженный вес планируется порядка 37 тонн водоизмещение 60, так что вроде все по уму, но от советов мы не отказываемся. Сейчас мы подготавливаем для вас более подробную техническую информацию, которую в ближайшее время собираемся выложить. Отдельное спасибо МЮНХАУЗЕНУ за заступничество.
Если вкрадце, происходить будет все примерно так:
Добрый день. А какой профиль в металлоконструкциях применён? И какой уже вес в сейчас сваренных металлоконструкциях?
По поводу жёсткости каркаса тоже вопрос. В расчётах уже каркас должен быть жёстким или после сборки всех конструкций и набора будет достигнута необходимая жесткость?
 
Я дико извиняюсь! А,кроме плавучести там кто-то считал такие глупости,как остойчивость? Ну,там, всякие метацентры, центры величины,парусности и прочие морские глупости?
У катамарана можно и не считать, если на нем не стоит Эйфелева башня - куда он денется.
 
По поводу жёсткости каркаса тоже вопрос. В расчётах уже каркас должен быть жёстким или после сборки всех конструкций и набора будет достигнута необходимая жесткость?
я тоже хотел спросить про жесткость моста, ибо жесткости плоского моста по фото, явно недостаточно.
Но пока воздержусь.
Потому что, например, есть надстройка. Если в надстройку будут добавлены диагональные связи, она может играть роль фермы, обеспечивающей жесткость моста.

Ну или второй вариант. Как у катамаранов Эглайса. С топа мачты спускаются два штага и два ахтерштага, и через топ этот конус растяжек даёт устойчивость всей конструкции.
Но, при этом, конечно, мачта должна быть мега-мощным столбом...
 
У катамарана можно и не считать, если на нем не стоит Эйфелева башня - куда он денется.
Это на речке Пердючке,можно не считать. В морях, летают они,через нос,только в путь!
 
Это на речке Пердючке,можно не считать. В морях, летают они,через нос,только в путь!
24-метровый? 60 тонн? Через нос???
:)
Там есть видео-анимация. Мачта низкая, парусов не много, конструкция тяжелая.
На выпуклый глаз, должно быть всё нормально там.

Если честно, единственное, что меня здесь вымораживает напрочь - это выбор конструкции корпуса и обшивки. Если бы не это - вообще ребята молодцы. Молодые, задорные, строй - не хочу.
Но доски по квадратной трубе, причем поперечная шпация под два метра - вот это попадос. На мой взгляд.
 
24-метровый? 60 тонн? Через нос???
:)
Там есть видео-анимация. Мачта низкая, парусов не много, конструкция тяжелая.
На выпуклый глаз, должно быть всё нормально там.

Если честно, единственное, что меня здесь вымораживает напрочь - это выбор конструкции корпуса и обшивки. Если бы не это - вообще ребята молодцы. Молодые, задорные, строй - не хочу.
Но доски по квадратной трубе, причем поперечная шпация под два метра - вот это попадос. На мой взгляд.
Володя,60-тонн для океана,это даже не смешно....А уж тем более 24 метра. Понимаешь, это мы,люди максимум речные,считаем,что это РАЗМЕР! Задует в той же Балтике волну, метров на 6 и тут же понимаешь, насколько ты ничтожен...Да что там на 6! Уже и на 3,на похожем параходе,винт выскакивает. Мне шведы при продаже задвигали,что и в 8 метров волны ходили.Чо-та я очкую! 😀 Причем,если до перегона,я им тупо не верил,после,понял что это возможно,но дико стремно!Мне,во всяком случае.:D
 
поперечная шпация под два метра - вот это попадос. На мой взгляд.
Добавить шпацию по обшивке разве проблема? Скорее так даже лучше на данном этапе. Где то встанет фундаментная рама вместо шпангоута, где то бак топливный, фановый, водяной. Перегородки помещений и пр. А где ничего - добавят сколько потребуется. Я бы так сделал. А вообще, был упомянут проект, там все есть, и нам остаётся только наблюдать.
 
в 8 метров волны ходили
Паром Сахалин - 2. Когда из морвокзала Ванино вышел, на него вверх башку задрал, фуражка слетела. Когда сутки штормовали в Татарском проливе при 8 м волне, мне казалось, что я на дюральке :)

van_parom.jpg
 
Паром Сахалин - 2. Когда из морвокзала Ванино вышел, на него вверх башку задрал, фуражка слетела. Когда сутки штормовали в Татарском проливе при 8 м волне, мне казалось, что я на дюральке :)

Посмотреть вложение 87412
Вот и я о том же! А в нем-то вовсе не 24 метра и совсем не 60-т тонн.... морю на эти цифири накласть. Поэтому я лично, вообще не понимаю восторгов по поводу строительства данного девайса. Видя подобные строения я отчетливо понимаю пользу организаций типа морского регистра. Он ни за какие коврижки данное изделие до воды не допустит. Но хитрость в том, что 24 метра европейским регистрам не поднадзорны...к сожалению! Правда извоз граждан на таких судах - поднадзорен. И это безусловно огромный плюс!
 
Верх