Реверс-редуктор с экзотичным передаточным числом

Dmitriy174

Новичок
Всем здрасьте!

В общем есть у меня 2 замечательных реверс-редуктора гидравлических 135А. Они в общем-то новые и даже с документами и сертификаты РРР есть. К тому же комплектация хорошая, с кожухом, муфта упругая HGTLX 1.8 SAE 14" с ручным золотником. НО есть один существенный недостаток - передаточное число 4 к 1 на оба хода((

Так что кто найдет им применение на двигателе до 300 л.с., милости прошу 89ооо266878 Дмитрий. Ценник гуманный 125 т.р. за один редуктор.
 
Опять без фото... Ну как так! Интересно же посмотреть.

Передаточное хорошее. Для наших ботклубовских "яхт" - самое то. ))
 
Раз
 

Вложения

  • IMG_5094.JPG
    IMG_5094.JPG
    55.8 КБ · Просмотры: 189
  • IMG_5093.JPG
    IMG_5093.JPG
    95 КБ · Просмотры: 180
  • IMG_5096.JPG
    IMG_5096.JPG
    81.1 КБ · Просмотры: 180
НО есть один существенный недостаток - передаточное число 4 к 1 на оба хода((
Это как-бы не недостаток - любители сильно перестраивать ярославцы и устанавливать ЯМЗ-238 часто такие ищут, им родной винт становится тяжеловат при такой переделке, если оставить родной РРП.
Я в свое время привозил парочку для таких случаем корейских РРП 4 к 1.
 
Это как-бы не недостаток - любители сильно перестраивать ярославцы и устанавливать ЯМЗ-238 часто такие ищут, им родной винт становится тяжеловат при такой переделке, если оставить родной РРП.
Я в свое время привозил парочку для таких случаем корейских РРП 4 к 1.
Замечательно, Вы меня порадовали. Консультировался в Барнауле, там сказали что за 20 лет никто за таким передаточным числом ни разу не обращался. Теперь надежда на продажу есть.
 
Замечательно, Вы меня порадовали. Консультировался в Барнауле, там сказали что за 20 лет никто за таким передаточным числом ни разу не обращался. Теперь надежда на продажу есть.
На авито вам нужно разместить
 
Это как-бы не недостаток - любители сильно перестраивать ярославцы и устанавливать ЯМЗ-238 часто такие ищут, им родной винт становится тяжеловат при такой переделке, если оставить родной РРП.
Я в свое время привозил парочку для таких случаем корейских РРП 4 к 1.
Сколько раз устанавливал ЯМЗ-238 с редуктором от 3Д6 на Ярославец и ни каких проблем.
 
Сколько раз устанавливал ЯМЗ-238 с редуктором от 3Д6 на Ярославец и ни каких проблем.
Вы видимо не строили из Ярославцев катеров под 30 метров, в который заливалось бы 3 миксера бетона для балласта (15 тонн)
PS Вот на этом катере стоит ЯМЗ-238 + Dong-I 4:3 + родной винт (Сейчас он называется Зевс)
 

Вложения

  • mustang5.JPG
    mustang5.JPG
    105.8 КБ · Просмотры: 184
Для тех, кто ценит дизеля с частотой вращения повыше, чем у ЯМЗ-238 - только заграница, похоже. Запомню на всякий случай.
 
Вы видимо не строили из Ярославцев катеров под 30 метров, в который заливалось бы 3 миксера бетона для балласта (15 тонн)
PS Вот на этом катере стоит ЯМЗ-238 + Dong-I 4:3 + родной винт (Сейчас он называется Зевс)
Да таких не строил. Самое большое ( из Ярославца ) длина 25 метров, а ширина 5.8 метра и без баласта.
 
Куплю один редуктор, куда деньги посылать?
Всем здрасьте!

В общем есть у меня 2 замечательных реверс-редуктора гидравлических 135А. Они в общем-то новые и даже с документами и сертификаты РРР есть. К тому же комплектация хорошая, с кожухом, муфта упругая HGTLX 1.8 SAE 14" с ручным золотником. НО есть один существенный недостаток - передаточное число 4 к 1 на оба хода((

Так что кто найдет им применение на двигателе до 300 л.с., милости прошу 89ооо266878 Дмитрий. Ценник гуманный 125 т.р. за один редуктор.
Куплю один редуктор,
Всем здрасьте!

В общем есть у меня 2 замечательных реверс-редуктора гидравлических 135А. Они в общем-то новые и даже с документами и сертификаты РРР есть. К тому же комплектация хорошая, с кожухом, муфта упругая HGTLX 1.8 SAE 14" с ручным золотником. НО есть один существенный недостаток - передаточное число 4 к 1 на оба хода((

Так что кто найдет им применение на двигателе до 300 л.с., милости прошу 89ооо266878 Дмитрий. Ценник гуманный 125 т.р. за один редуктор.
Куплю один редуктор 135А 4:1
 
Верх