Сомнительны преимущества такой системы. Вроде как не нужен циркнасос - самопроток. Но не потребуется ли менять штатный насос внутреннего контура на более мощный ? На своём Д-240 при выходе из строя насоса забортной воды пробовал собрать одноконтурную систему на основе штатного насоса охлаждения. Практически не работало. Чихнул (или собирался только) - и срыв охлаждения, дизель приходилось останавливать. В итоге резервное охлаждение сделано с электронасосом. Но у меня и сопротивлений особо не было в той импровизированной одноконтурной, а если тащить линии до транцевых плит ? Слабоват штатный насос - он просто мешалка, напора нет.
Если насос уже заменён и его напор достаточен, остаётся другой минус - радиатор в коробке точно и быстро залепит грязью. Уж лучше тогда гладкие пустотелые плиты с перегородками внутри - классика от Синельщикова & Мухина.