SPRAY460

С осадкой - мимо. Кат побеждает узкими корпусами, они не могут иметь меньшую осадку никак при равном в измещение с монокорпусом.
[/QUOTE]
Вы правы, только с небольшим уточнением.
Вот у СилиБили катамаран 18 на 7 метров, 6 кают, 30 тонн.
Осадка менее метра. Примерно.
У многих катамаранов соимзмеримых размеров такая осадка. А потом осадка нужна разумная. Смотря где ходить.
Такие характеристики (как вес, обитаемость, ходкость, удобство) трудно достичь на моно. Правда у него алюминий.
А уж узкие корпуса не нужны для удобства жизни. Это ж не гонки. Мы тихоходы.
Профессионалы поправят. Ау-у;)
 
Изучаю фотографии PCF40, нашел вот такой с кормовой каютой...
Вот уже и обитаемость становиться у него приемлемой...
PCF-40 CUSTOM-7.JPGPCF-40 CUSTOM-8.JPGPCF-40 CUSTOM-12.JPGPCF-40 CUSTOM-14.JPG

И кстати, зачем такие огромные скуловые кили??
 
Изучаю фотографии PCF40, нашел вот такой с кормовой каютой...
Вот уже и обитаемость становиться у него приемлемой...
Посмотреть вложение 86388Посмотреть вложение 86389Посмотреть вложение 86390Посмотреть вложение 86391

И кстати, зачем такие огромные скуловые кили??
На последнем фото ватерлиния слегка другая.
 
А это точно Брюса обводы?
Вы такой развал бортов в носу, в домашних условиях, точно, не сделаете. Ну, или намучаетесь с ним.
Брюса. Прислал мне стьюдиплан. Надо бы еще Traveller 45 у него взять на рассмотрение...
PCF 40 KIT-4.jpgPCF 40 KIT-14.jpgPCF 40 KIT-15.JPGPCF-40 CUSTOM-1.JPGPCF-40 CUSTOM-2.JPG
Еще фотки PCF40. Смущает низкая палуба в районе миделя у этого проекта... Или это норм? Как это повлияет на мореходность?
А развал бортов в носу мне нравится. Как на торпедном катере :)
 
А вот обратите внимание, на фото. Сколько там, и как часто, вертикальные швы на обшивке.
Борт, практически, из лапши.
Оно вам надо?Посмотреть вложение 86422
на другом кораблике их нет... На коричневом. Наверное, это особенность вот этой реализации...

На Брюса это не похоже - он не любит мельчить....
1611038459850.png
Похоже это глубокая модернизация customer-а
 
Брюса. Прислал мне стьюдиплан. Надо бы еще Traveller 45 у него взять на рассмотрение...
Посмотреть вложение 86417Посмотреть вложение 86418Посмотреть вложение 86419Посмотреть вложение 86420Посмотреть вложение 86421
Еще фотки PCF40. Смущает низкая палуба в районе миделя у этого проекта... Или это норм? Как это повлияет на мореходность?
А развал бортов в носу мне нравится. Как на торпедном катере :)
Качество сборки хорошее.
 
на другом кораблике их нет...
А я вам скажу, почему их нет.
Погтому что другой кораблик , судя по цвету грунта, можно предположить, что сделан из КИТа, купленного у Брюса. С предварительной гибкой.

Наверное, это особенность вот этой реализации..
.
Потому что чувак не волшебник, и не может гнуть седловидные листы в сарае.
Если вы тоже не волшебник, "особенностей реализации " не избежать.
Мужик помыкался, не смог, и нарезал лист в лапшу. А потом "мяса" на бортах не хватило, чтобы полоски друг к другу причертить. и побежал за новым раскроем.

На Брюса это не похоже - он не любит мельчить....
Точно. Зато любит давать невыполнимые задания для гараж-строя.
Вот такой борт, не разворачиваемый на плоскость.
Или, например, конусный форштевень. Посмотрите еще и на него. Сможете согнуть?
 
Последнее редактирование:
Качество сборки хорошее.
Это к какому относится? Надеюсь, не к серому? ))
На сером человек поленился полки приварить к шпангоутам. А закладные временные детали, в районе палубных книц, посмотрите. Он их просто закрасил, и похоронит под обшивкой. И стрингера кривые. И рамки иллюминаторов внахлёст.

:)
 
Я про коричневый.
Коричневый парни на все деньги делают. В теплом помещении, со шлифованным полом. Не пожалели КИТ купить.
Судя по пятнам зачистки, закладные поперек швов часто делали, как нужно.

На фото видно, на крыше рубки - сколько продольных времянок установлено, чтобы крыша не деформировалась. Люди понимают, что делают. Амета вот поленилась ставить временные стрингера на рубку - пришлось крышу переделывать, и свистеть, что "у Брюса набор слабый". :)
 
А я вам скажу, почему их нет.
Погтому что другой кораблик , судя по цвету грунта, можно предположить, что сделан из КИТа, купленного у Брюса. С предварительной гибкой.

Ну вообще-то у Брюса форма шпангоутов в носу другая.

1611039935086.png
 
Это то не сложно: сектор прокатанный на вальцах. Конус разворачивается на плоскость.
Если учесть, что внизу конус сходится практически в вершину, и вальцов такого диаметра, способных гнуть шестерку не существует...
А так, да, не сложно. Вальцы только купить в гараж, да пресс-листогиб. Делов-то. :)

То есть не на валцах, а на прессе согнутый.
И с прессом "не всё так однозначно".
Пресс давит пуансоном в нижнюю "галку". Для шестерки, стороны галки миллиметров по 40.
А там вся нижняя кромка листа, миллиметров 50.
В галке ступенькой не согнуть, только одним нажимом.

В общем, в нижегородской обл. мне такой носик не согнули. Не взялись за приемлемые деньги. . Даже при наличии вальцов и прессов.
 
Последнее редактирование:
Ну вообще-то у Брюса форма шпангоутов в носу другая.
Так. Вернемся тогда к вопросу - это Брюса проект, на фотках, или нет. И что это тогда за проект, если не тот. ))

На коричневом корпусе я тоже не заметил этого развала бортов, кстати.
 

Пользователи онлайн

Верх