Разработка аэролодки...

А что это у вас движки такие слабые, а винт такой огромный?
У меня, по-моему, трехлопастной винт меньше вашего, а движок 63 силы.
Сейчас пойду винт мерить.

Так чем больше винт тем выше кпд... В принципе не такие большие, 1600 и 1700
 
770мм от кромки лопасти до центра винта, стало быть, 1.54 метра диаметр его. И это на 63 силы.
И это не я придумал, а умные итальянцы. А итальянцы знают толк в извращениях - феррари там, ламборджини...
 

Вложения

  • IMG_20201218_130427.jpg
    IMG_20201218_130427.jpg
    93.7 КБ · Просмотры: 111
Так чем больше винт тем выше кпд... В принципе не такие большие, 1600 и 1700
Не, мне кажется, он оптимальным должен быть. А на лодке, еще надо принимать меры по уменьшению звука.
Например, заменить трехлопастной на пятилопастной, но меньшего диаметра.
 
А ростовчане, продавая вам винты, вообще, говорили что-нибудь?

Винты, обычно, под определенный мотор и определенный фланец, изготавливают.
 
Ростовчане прислали расчет под всю линейку лонцина. Модель винта, диаметр, передаточное, тяга. Выбрали в лоб тот вариант, который на конкретном движке дает максимум статической тяги.

Ступицы у винтов стандартные, несколько типоразмеров. Профиль у лопасти несимметричный, по центру классический Y-кларк...

 
Братец у меня тоже интересуется подобными изделиями, так как он 2 раза в году отрезан от цивилизации пока лед встает/уходит. он прислал только что вот такой бюджетный вариант
 
Лет 500 назад по поводу разработки аэролодки Гёте сказал подрядчику -

Где нет нутра, там не поможешь потом.
Цена таким усильям медный грош.

Он имел ввиду что идея первична, если её нет то строить не перспективно. На это ему подрядчик вполне резонно ответил -

Ах, господи, но жизнь-то недолга,
А путь к познанью дальний. Страшно вчуже!
И так уж ваш покорнейший слуга
Пыхтит от рвенья, а не стало б хуже!
Иной на то полжизни тратит,
Чтоб до источников дойти,
Глядишь, - его на полпути
Удар от прилежанья хватит.

Короче говоря, ситуация старая. Как может заказчик что то контролировать и диктовать не будучи специалистом с опытом, анализом, и пр если не тащит лучше всех в теме а просто хочет чтобы все было очень хорошо? Никак. Подрядчик берётся - сделаю что хошь, но смотрит на заказчика. Без анализа всех типовых моделей те кто начал строить раньше - всегда будут строить лучше, тк дьявол в мелочях у них уже позади.
Гидропривод, самый простенький без распределителя, конечно был бы в плюс. Но ещё смешнее был бы винт с управляемым шагом и реверсом - можно было бы тормозить, и делать рывок чтобы сорвать обмерзшее за ночь днище с места.
 
Гидропривод, самый простенький без распределителя, конечно был бы в плюс.

я знал, я знал!!

Ах, господи, но жизнь-то недолга,
А путь к познанью дальний. Страшно вчуже!
И так уж ваш покорнейший слуга
Пыхтит от рвенья, а не стало б хуже!
Иной на то полжизни тратит,
Чтоб до источников дойти,
Глядишь, - его на полпути
Удар от прилежанья хватит.

а ты романтик!
 
Без анализа всех типовых моделей те кто начал строить раньше - всегда будут строить лучше, тк дьявол в мелочях у них уже позади.

Звучит хвастливо, но мы то же с усами... Не первый год чиним паяем, примусы починяем...

Промышленный шпионаж в виде внимательного просмотра ютуба и сайтов производителей осуществили...


Про управление сейчас спорим, кстати... Я утверждаю, что удобнее всего рулить одной ручкой, рядом с сиденьем, если под правую руку, то вперед налево, назад,- направо, и на ней же газулька... А заказчик хочет сруля и педаль... Мои объяснения, что управляться эта хрень будет как хрень, но с вертолетным уклоном, короткими перекладками руля с подгазовкой, и крутить руль он устанет, пока не принял... Ему поставлю руль, себе ручку...
 
В роликах не показывают косяки и сомнительные решения. Управление у этих тазиков самое слабое место, вечно на поворотах их заносит куда попало. На плавных береговых уклонах можно зимой вылететь на самый верх совсем того не ожидая, причина - корма тяжелее, сползает в низ, нос направляется вверх. Заднего хода у них нет, вот и ползаешь потом по пояс в снегу разворачивая корыто вниз.
Из-за этого же максималка ограничена - заносы на каждом повороте. В общем спорт, а не передвижение, аттракцион.. Кто это покажет в ютубе..
 
Тема еще живая?

Понравился пост ДВ,
там вся установка поворачивается на вертикальном шкворне. По-моему, жизненно.

1610539824045.png
 
Тема жива, немного тормознулась, но идет... Сегодня лодочки выложу купленные...

Цельноповоротная установка хороша для слабых вариантов... У нас самый слабый вариант 70 кг тяги... И килограмм 50 веса, На плече в метр болтаться будет вместе с транцем, как вялый хобот...
 
А меня интересует вот какой момент. Когда появились лодки ПВХ, все орали, что при минусе они сломаются пополам или развалятся на мелкие кусочк, что типа в мороз только «Нырок-2»! И вот что мы видим, ПВХ мороз по одно место? Или как? В своё время поставщик «Intex» наотрез отказался везти товар при минусовых температурах! Так как самом деле?
 
А меня интересует вот какой момент. Когда появились лодки ПВХ, все орали, что при минусе они сломаются пополам или развалятся на мелкие кусочк, что типа в мороз только «Нырок-2»! И вот что мы видим, ПВХ мороз по одно место? Или как? В своё время поставщик «Intex» наотрез отказался везти товар при минусовых температурах! Так как самом деле?
Святослав! Что скажешь по этому вопросу?
 
Не затихла... Работаю, но показать пока нечего...

Катамаран. Который будет позже, с двиглом от приоры..

Посмотреть вложение 86392

Посмотреть вложение 86394

Посмотреть вложение 86395

Посмотреть вложение 86397

Лодка 3.50, которая сейчас в работе...

Посмотреть вложение 86398

Посмотреть вложение 86393

Посмотреть вложение 86396
А двигатель от Приоры не великоват?
 
Верх