SPRAY460

Однозначно.
К нам, судостроителям, в лапы только попади!
Пол-корпуса же со стапеля не заберешь. Придется до конца платить и каяться.
Говорят, в Амете вообще, корпуса переставших платить, в металлолом режут.
Я терплю до последнего. У меня ведь не большая плата за стоянку.
 
С этого места подробнее, пожалуйста.
Если детали предоставляет Заказчик, то почему их приварка стоит дороже? гм, впервые такое слышу.
Понятно еще, если вы их сами делаете, тогда по стоимости сами детали, а вварка - как обычно.
Я в смысле стоимость 1 кг веса двери больше 250 руб.
 
Вварка это услуга, там веса ноль.
это вопрос ценообразования. Если вес = 0, то и стоить дороже 250р оно не может, но Strannik ведь так написал. Так что все будет все равно, как договориться. Объем сварки ведь тоже надо мерить. Вес - один из ключевых нормативов в судостроении. Даже монтаж оборудования от веса считают.
 
На дизельных.
Ну смотрите 250 тыс тонна - вроде все сходятся, что это примерно сегодня рынок.
Наш популярный TY43 это грубо 20 тонн = 5 млн покрашенный корпус.
Без отделки, без подрулек, без навигации, без инвертора, с временной мебелью, что за 5 млн он не пойдет - легко. Окна, двери, рация, двигатель, валовая, движитель, водосливная, две группы АКБ, ходовые огни, жилеты и два круга.
 
. Окна, двери, рация, двигатель, валовая, движитель, водосливная, две группы АКБ, ходовые огни, жилеты и два круга.
таак...

а вспомните-ка, на минуточку, сколько стоили ваши окна? ))

Не говоря уже про двигатели, валовую, и винты с двумя заменами.
 
Тот кто монтирует, отвечает за то, что монтирует...

Это тоже должно закладываться в цену...
 
На дизельных.
Ну смотрите 250 тыс тонна - вроде все сходятся, что это примерно сегодня рынок.
Наш популярный TY43 это грубо 20 тонн = 5 млн покрашенный корпус.
Без отделки, без подрулек, без навигации, без инвертора, с временной мебелью, что за 5 млн он не пойдет - легко. Окна, двери, рация, двигатель, валовая, движитель, водосливная, две группы АКБ, ходовые огни, жилеты и два круга.
Согласен 10 млн и голый катер с двигателем без отделки с насыщением и сидеть на пивном ящике
 
таак...

а вспомните-ка, на минуточку, сколько стоили ваши окна? ))

Не говоря уже про двигатели, валовую, и винты с двумя заменами.
Вот, сразу дискуссия от абстрактной переходит на персоналии :)

Во первых на Лису не стоит равняться это дорогое исполнение, во вторых у нас корпус 35 тонн, поэтому там мультипликатор другую сумму дает, но все равно укладывается.
 
Согласен 10 млн и голый катер с двигателем без отделки с насыщением и сидеть на пивном ящике
Вот, но это не просто пивной ящик, это пивной ящик стоящий в собственном судне на котором уже можно ходить и хоть по одной каюте в год доделывать.
 
На дизельных.
Ну смотрите 250 тыс тонна - вроде все сходятся, что это примерно сегодня рынок.
Наш популярный TY43 это грубо 20 тонн = 5 млн покрашенный корпус.
Без отделки, без подрулек, без навигации, без инвертора, с временной мебелью, что за 5 млн он не пойдет - легко. Окна, двери, рация, двигатель, валовая, движитель, водосливная, две группы АКБ, ходовые огни, жилеты и два круга.
Вот на такой порядок и рассчитываю. С учетом, что корпус полегче и двигатель один.
 
Что-то трудоемкость завышена. По расценкам, озвученным на соседней ветке, даже по номам головного корпуса, минимум вчетверо меньше, исходя из тоннажа. Как вы посчитали 23000 норм/час?
По формуле, которую эмпирическим путём вывел ранее. Сразу после того, как стали известны фактические нормы у соседей, кто в похожих и в других размерах построились да и на личном опыте проверено. Причем тут без запаса в принципе. Но на людей этот довод не действует вообще, как правило, считается что я смогу быстрее, дешевле и качественнее потому что я удачливый/очень-очень умный/бывший строитель атомных субмарин/есть гараж в промзоне/металл в огороде/своя токарка/дюжина рабов в застенках (нужно подчеркнуть) и ещё что-нибудь такого рода. Но к сожалению, наскоком да нахрапом пока никому не удалось сделать. Давайте наоборот, покажите у кого получилось построиться за 5000 нормочасов от рисунка на салфетки до полностью укомплектованного судна? Где этот счастливчик?
П.С. В любом случае навыками убеждения я лично не обладаю, на мои проповеди больше 1 человека (и то только жена) не собиралось ни разу, так что извините что навел порчу на красивый план построить 46 корпус за 5т.нормочасов. Был не прав, признаю!))
И лично Вам искренне желаю удачи и сил, терпения, хорошей команды строителей и необходимых финансов, чтобы всё у Вас получилось!!!
 
Согласен 10 млн и голый катер с двигателем без отделки с насыщением и сидеть на пивном ящике
Воот!

А можно купить вот это, и уже завтра ни о чем не париться.
На оставшиеся 2 млн. телегуу сварить. :)
 

Пользователи онлайн

Верх