SPRAY460

Все практически верно, и совпадает с моими расчетами, только корпус тут не 23 тонны, а максимум 16. Потому как вес всего металла без раскроя меньше 16т. Итого 16000*250 = 4000000. Уже и звучит существенно лучше :)

Думаю, изо всех сил думаю. вариативно прорабатываю SPRAY40
Вы взяли вес чистого корпуса, а баки , моторная рама, всевозможные кронштейны и т.д.
 
Вы взяли вес чистого корпуса, а баки , моторная рама, всевозможные кронштейны и т.д.
Ну, 23 тонны, там и правда, перебор. Тонн 15 будет весить корпус без балласта.

Но допы типа люков-дверей-гельмпорта-дейдвуда-подрульки - так и будет потихоньку к вашей цифре приближаться.
 
Вы взяли вес чистого корпуса, а баки , моторная рама, всевозможные кронштейны и т.д.
Чистый корпус это еще меньше. Конечно, расчет на все, что будет приварено. В киль еще 4500 кг груза класть, это не будем учитывать :). Цемент с обрезками раскроя я сам туда погружу.
 
Какой положительный у вас опыт.
По моему опыту, процент заброшки будет повыше.

А недостроенных "Гидр", вообще, может быть, больше чем достроенных.
Перед постройкой нового катера я долго общаюсь с потенциальным клиентом. И некоторых даже отговаривал. :(
 
Ну, 23 тонны, там и правда, перебор. Тонн 15 будет весить корпус без балласта.

Но допы типа люков-дверей-гельмпорта-дейдвуда-подрульки - так и будет потихоньку к вашей цифре приближаться.
А допы типа люков-дверей-гельмпорта-дейдвуда-подрульки - быдут уж по дороже чем 250 руб. за кг.
 
:). Цемент с обрезками раскроя я сам туда погружу.
я тоже так думал, и даже пару тонн обрезков у лазерщиков прикупил.
Только, оказалось, свинец надо лить. С металлоломом пополам. И это не обрезки - они нормально не укладываются.
 
А допы типа люков-дверей-гельмпорта-дейдвуда-подрульки - быдут уж по дороже чем 250 руб. за кг.
Однозначно.
К нам, судостроителям, в лапы только попади!
Пол-корпуса же со стапеля не заберешь. Придется до конца платить и каяться.
Говорят, в Амете вообще, корпуса переставших платить, в металлолом режут.
 
А допы типа люков-дверей-гельмпорта-дейдвуда-подрульки - быдут уж по дороже чем 250 руб. за кг.
С этого места подробнее, пожалуйста.
Если детали предоставляет Заказчик, то почему их приварка стоит дороже? гм, впервые такое слышу.
Понятно еще, если вы их сами делаете, тогда по стоимости сами детали, а вварка - как обычно.
 
С этого места подробнее, пожалуйста.
Если детали предоставляет Заказчик, то почему их приварка стоит дороже? гм, впервые такое слышу.
Понятно еще, если вы их сами делаете, тогда по стоимости сами детали, а вварка - как обычно.
Поддержу Странника.

"Вварка" - это подгонка, прорезание отверстий, рихтовка, изготовление площадки...
Работа творческая. Документацией не регламентированная.

А корпус - это взял две готовые детали, и они сошлись. Прихватил.

Кстати.
Если детали не сошлись - это тоже допы. И не по 250. :)
 
Верх