SPRAY460

Есть поучительная история.
Ко мне пришел человек, чтобы спроектировать и построить 18-метровую яхту...
Пытались, пытались уменьшить размер до разумного. В результате торгов сошлись на 14...
Собрали мы ему корпус, потом он проваривал его год, и перегорел.
Результат - стоит корпус на огороде. Используется в качестве сарая.
Да, это один из возможных исходов. Хотелось бы этого избежать.
Итак, оптимум где-то между 37 и 46. Смотрю на спрей40. Если поколдовать с рубкой, может выйти неплохо
 
Смотрю на спрей40. Если поколдовать с рубкой, может выйти неплохо
Он так на Чаву похож, что можно прямо Чаву и взять, разница не велика.

с40.JPG
 
А я - не вполне.
Это почему же мы не сможем воплотить?
На серийных судах проектируется в 3D интерьер и соответственно там все используется на 100%.
На кастом судах и такой проект очень дорог, и точность изготовления корпуса не позволяет работать с интерьером не по месту.
 
Товарищи, с вашей помощью во мне борются скупость с максимализмом :)
Я для себя определял оптимум как 42 фута. В жизни обычно у меня получается, что серьезные приобретения делаются "с учетом рисков" - то есть поменьше. А потом оказывается, что вполне получилось бы и то, что хотел с самого начала, но не рискнул. Но менять потом квартиру на такую же, но в лучшем доме и +15м2 к площади выглядит как бы нецелесообразным по затратам :)

Тут, если вернуться к теме, то предложения очень здравые. Но хотелось бы все-таки выбрать некий оптимум. Чтобы не было желания сразу удлинить на 1-2м :)
Время у меня есть, надеюсь на вашу помощь.
Вот, я строю себе катер
и с учетом времени и ошибок, которые так и так совершишь, а каких можно было избежать. Как бы я поступил сейчас.
Я бы купил катер типа Арго-Третьяка, тем более авторитетные таварищи рекомендуют. И походил на нем навиацию две, у меня в приоритете пока Ока-Волга, у Вас локация Питер, можно парусную аналогичную. За это время приобрел знания и опыт, познакомитесь по любому со строителями и просто с хорошими людьми. Будете на воде и поймете свои размеры и возможности. Потом заложите корпус и будете строить. Даже продав с минусом катер, потеря гораздо меньше, чем переделка ошибок.
Вы хотите построить серьезный катер, и покупка поверьте это ни очем, в окончательной стоимости. Без плана строительства, понимания легко теряются соизмеримые суммы. Я на замене ДВС группы потерял аналогичную сумму, все попадают. А если продолжать дальше, как перенос перегородок, лишние пескоструи и т.д. Можно долго будет смеяться. А еще хочу перенести входную группу, да и два метра наростить. Эж жалко у строителя "две руки" 😅 .
 
Ну может быть будет аргументом, что на 460 нужно будет потратить порядка 23000 нормочасов рабочих и минимум 1200 часов личного времени. Сколько сейчас нормочас стоит? На моей памяти меньше чем за 500 руб. никто ничего делать не будет. При этом нужного результата сможете добиться если сами по сути ежедневно будете контролировать процесс. Найдется у Вас столько времени на такое развлечение?)) На 360й реально в два раза меньше нужно.
 
Кстати, если на Чаву нахлобучить рубку от Пуффина, получится вполне так молодёжно.

Посмотреть вложение 86151
А ничОшна. Полез читать про шхуну "Чава" - мне нравится. Но! это увеличенный на 10% HOUT BAY 40, итого - 44' :)
то есть, примерно то же, что и 46 СПРЕЙ. Счас чертежи повнимательнее посмотрю...
 
Ну может быть будет аргументом, что на 460 нужно будет потратить порядка 23000 нормочасов рабочих и минимум 1200 часов личного времени. Сколько сейчас нормочас стоит? На моей памяти меньше чем за 500 руб. никто ничего делать не будет. При этом нужного результата сможете добиться если сами по сути ежедневно будете контролировать процесс. Найдется у Вас столько времени на такое развлечение?)) На 360й реально в два раза меньше нужно.
Что-то трудоемкость завышена. По расценкам, озвученным на соседней ветке, даже по номам головного корпуса, минимум вчетверо меньше, исходя из тоннажа. Как вы посчитали 23000 норм/час?
 
Кстати.

У Спрея370 Брюса и HB40 Дикса, практически совпадают ширина и длина по ВЛ.

То есть, это одинаковые корпуса.

Просто у Дикса и Брюса футы немного разные. ))
 
Что-то трудоемкость завышена. По расценкам, озвученным на соседней ветке, даже по номам головного корпуса, минимум вчетверо меньше, исходя из тоннажа. Как вы посчитали 23000 норм/час?
С обстройкой, насыщением и вооружением - так и будет вчетверо от корпуса.
 
Кстати.

У Спрея370 Брюса и HB40 Дикса, практически совпадают ширина и длина по ВЛ.

То есть, это одинаковые корпуса.

Просто у Дикса и Брюса футы немного разные. ))
Еще, я думаю, у спрея обитаемость повыше. Движок на камбузе мне не очень нравится. И кормовая каюта под кокпитом.
 
Ну раз все делятся опытом, то и я напишу по своим расходам от большего к меньшему:
1) Отделка
2) корпус катера и все его модернизации в металле
3) ДРА (брал бу и потому 3-е место, а так бы он занял почетное 2-е)
ну а дальше электроника, генератор и тд

На яхте еще будут паруса и лебедки, в совокупности с двигателем и они наверное выйдут на 1-е место
 
Последнее редактирование:
На яхте еще будут паруса и лебедки, в совокупности с двигателем и они наверное выйдут на 1-е место
На "Чаве", кстати, мачты из водопроводной 159-й трубы. И ни одной лебедки. Плюсы гафельного вооружения.
 
Я бы купил катер типа
Любое временное решение превращается в постоянное.
Купил катер для тренировки, семья посмотрела и сказала: не нафиг такое счастье и тренировка закончилась тупиком.
Сразу нормальный надо делать или тренироваться на арендованном.
 
Я тут прикинул ,без 10 млн. руб приступать не стоит , а это 2.5 млн. руб в год. Вы готовы?

Корпус 23000кг. х 250 руб ( дешевле никто не сделает )=5 750 000 руб. Далее пескоструйка, покраска и т.д.
Подумайте ещё раз.

Если разбить по месяцам, вы должне каждый месяц примерно 210 т. руб вкладыватьв катер.

Я почему это пишу. из моего опыта строительства , каждый пятый проект брошен, каждый третий замораживается на разные срок: от месяца до года.
 
Последнее редактирование:
Корпус 23000кг. х 250 руб ( дешевле никто не сделает )=5 750 000 руб. Далее пескоструйка, покраска и т.д.
Подумайте ещё раз.
Все практически верно, и совпадает с моими расчетами, только корпус тут не 23 тонны, а максимум 16. Потому как вес всего металла без раскроя меньше 16т. Итого 16000*250 = 4000000. Уже и звучит существенно лучше :)

Думаю, изо всех сил думаю. вариативно прорабатываю SPRAY40
 
Я почему это пишу. из моего опыта строительства , каждый пятый проект брошен, каждый третий замораживается на разные срок: от месяца до года.
Какой положительный у вас опыт.
По моему опыту, процент заброшки будет повыше.

А недостроенных "Гидр", вообще, может быть, больше чем достроенных.
 

Пользователи онлайн

Верх