Стальной водоизмещающий недострой

Спасибо. буду решать,думать,классный катер,все есть ,на допуск к управлению катером только долга сдавать буду как на службе.
Мое мнение - возьмите катер, на котором можно будет ходить в будущую навигацию. А потом решите, что и как вам нужно. От ваших возможностей, конечно, зависит, но без опыта ХОРОШО достроить голый корпус будет очень трудно, если вообще возможно. У вас есть понимание, где и какими силами достраивать?
Пс. По своему небольшому опыту скажу. Взял готовый катер на ходу и даже в нем очень много доделывать и переделывать.
 
Мое мнение - возьмите катер, на котором можно будет ходить в будущую навигацию
.... Взял готовый катер на ходу и даже в нем очень много доделывать и переделывать.
Нет противоречия? Наверно лучше одну работу сделать, чем две и за обе платить?
Голый корпус - это хорошо, разбирать не придётся для переделки.
Безпроблемный катер купить нереально.
 
Нет противоречия? Наверно лучше одну работу сделать, чем две и за обе платить?
Голый корпус - это хорошо, разбирать не придётся для переделки.
Безпроблемный катер купить нереально.
Поддержу Данилу. Человеку с опытом можно голый корпус. Человеку без опыта ( мне 2 года назад в том числе) лучше что то уже ходячее.
Если бы я голый корпус 2 года назад купил. Я бы его сделал. А через навигацию начал бы переделывать. Затраты бы даже не двойные получились бы.
У меня аналогично с баней было. Всего построил за прожитые годы 3 бани. По сегодняшнему размышлению от первой бани которую без опыта и знаний строил один вред был. Ее взорвать надо было.
Можно конечно человеку без опыта и голый корпус. Но это надо армию советников , форум года два грызть , людей которые знают и умеют что то делать если сам не можешь. Оборудование, укрытие которые тоже не 1 копейку стоят, место стоянки , сторожа. Вообщем шансы голому корпусу стать недостроем достаточно велики.
 
Советников чем меньше тем лучше, вообще ничего сделать не дадут. И форум читать тоже самое примерно.
Читать нужно книжки, пару справочников по малотоннажному судостроению - Мордвинов, Баадер тот же, Новак и тп. Полгода почитал, разобрался и спорить не с кем - делай спокойно, не ошибёшься. Я так свой строил, и не пожалел.
 
Советников чем меньше тем лучше, вообще ничего сделать не дадут. И форум читать тоже самое примерно.
Читать нужно книжки, пару справочников по малотоннажному судостроению - Мордвинов, Баадер тот же, Новак и тп. Полгода почитал, разобрался и спорить не с кем - делай спокойно, не ошибёшься. Я так свой строил, и не пожалел.
То что нужно изучать,никто не спорит.Но не у каждого есть желание учиться,и тем более техническая наука не каждому понятна.
А на форуме можно получить объяснение на пальцах того,чего в книжке не понять.
Да и по проторенному проще идти,добавляя что то свое.
Ты попробуй самостоятельно по книжкам научится к примеру программированию ;)
 
К
Советников чем меньше тем лучше, вообще ничего сделать не дадут. И форум читать тоже самое примерно.
Читать нужно книжки, пару справочников по малотоннажному судостроению - Мордвинов, Баадер тот же, Новак и тп. Полгода почитал, разобрался и спорить не с кем - делай спокойно, не ошибёшься. Я так свой строил, и не пожалел.
Книжки это здорово. Их надо читать. Но вот скажем двигатель вал винт пересобрать. Вариантов даже не несколько. Много. Какой лучше. Без подсказок не обойтись. Если бы я сначала форум читал а потом делал. Я бы на ваш гидропривод замахнулся. Очень мне он понравился. ( шум только настораживает) . Тем более опыт личной эксплуатации был : 20 гидростанций на конвейере эксплуатировал)
Но вот не случилось в книжках найти такое и форум не весь сразу не изучишь. А вполне мог бы замутить.
 
техническая наука не каждому понятна.
А на форуме можно получить объяснение на пальцах того,чего в книжке не понять
И что же там такое в книжке не понять? Там можно три раза перечитать или больше - все без обмана вольного или невольного написано, классика потому что. Ну допустим есть непонятки где то там в теории корпуса или тп, но полтора человека из всех которые правильно расскажут - как их вычленить из массы разговоров? Как правило слышим мы тех кто громче кричит, в точности как на демократических выборах. Не, форум не для этого, сперва (!) должны быть книги, потом все остальное.
 
Без катера нереально понять, что это такое, что с ним делать, и на хрен он нужен... Первый катер надо искать на ходу, а не под достройку. У меня после появления живого опыта мнение о многих вещах поменялось напрочь...

(Один из примеров,- потопчины. Мне на них похрен было. Какие то есть, на нос пройти можно, и слава богу... А теперь в проработке нового проекта потопчины прописаны не менее 70 сантиметров, даже в ущерб обитаемости в надстройке...)

Пока человек сам не порулит, сам не пошвартует, сам не потягает якоря, не отшибет мизинец об неудачный угол... Он просто не понимает, что это такое,- плавание на своем катере... Вероятность, что силы и средства, вложенные в постройку, принесут ожидаемые плоды, крайне мала...

Читать нужно книжки

Читать то нужно. Только без опыта эксплуатации судна толку хрен, даже от книжек по обстройке... И без наставника толку от книжек хрен да нихрена, беллетристика все это...

Я вон год убиваюсь об теорию корабля... При том, что и корабль есть, который корячит по всякому, и покреновать его можно, и обсушить... Уже математику с горя вспоминать начал, давно забытую... Наставника заколебал дурацкими вопросами... Только только начинаю отличать теплое от мягкого. А вы говорите книжки...
 
К

Книжки это здорово. Их надо читать. Но вот скажем двигатель вал винт пересобрать. Вариантов даже не несколько. Много. Какой лучше. Без подсказок не обойтись. Если бы я сначала форум читал а потом делал. Я бы на ваш гидропривод замахнулся. Очень мне он понравился. ( шум только настораживает) . Тем более опыт личной эксплуатации был : 20 гидростанций на конвейере эксплуатировал)
Но вот не случилось в книжках найти такое и форум не весь сразу не изучишь. А вполне мог бы замутить.
Когда я показал свой гидропривод реакция была дружная - этого не может быть потому что не может быть никогда. Поэтому читать форум тогда было бы бесполезно. Спасибо у нас не было хорошего интернета во время стройки, сбить бы не сбили наверно, но настроение подпортили. Это сейчас оппоненты приустали малость, и хотя катер уже намотал очень прилично, все равно в штыки. И как читателю получить верную информацию?
Вот для демонстрации форум незаменим, один раз увидеть лучше любых обсуждений.
 
Только только начинаю отличать теплое от мягкого. А вы говорите книжки...
Да зуб даю что если бы вы сперва получили начальное образование по книгам типа справочника Мордвинова и других - все было бы иначе. И винт и этажерка бы не мучали голову.
Потому что классике можно смело верить. А диспуту на форуме нельзя.
 
Без катера нереально понять, что это такое, что с ним делать, и на хрен он нужен... Первый катер надо искать на ходу, а не под достройку. У меня после появления живого опыта мнение о многих вещах поменялось напр
Катеров не мало на воде, чужих - для живого опыта.
 
На малых оборотах через бревно просто класс!!
По шуму только живьём наверное оценить можно. Вроде и не громко , но непривычно как то. Привык что булькает за кормой.
А с технической точки зрения есть интерес. Источник шума насос. Далее распространение идет через колонку и шумит колонка и кринолин до кучи или прямо через слой воды трансляция идёт.?
Наверняка ведь анализировали? Если через металл то может все подвесные соединения через сайлентблоки собирать надо.
 
Как правило слышим мы тех кто громче кричит, в точности как на демократических выборах. Не, форум не для этого, сперва (!) должны быть книги, потом все остальное.
Вот это известная проблема форумов - не всегда прав тот, кто громче, увереннее и больше говорит.
Форум интереснее книги тем, что можно услышать разные мнения на одну и ту же проблему, и чем больше разных мнений будет высказано, тем интереснее.
 
Вас могу понять. Тоже был перед таким же выбором. Года 4 назад. И этот рыбак из Москвы смотрел. Но там реально конь не валялся. И этот катер первый по ссылке... Он денег съест больше чем весит. Ищите максимально готовый вариант и на ходу. Избегайте опасного колхоза. Такие катера есть. Просто ищите. И пока не время.
Ну это если вы хотите ходить а не строить.
Спасибо ребята за добрые отзывы. " этот рыбак из Москвы смотрел. Но там реально конь не валялся." что это значит
 
Спасибо ребята за добрые отзывы. " этот рыбак из Москвы смотрел. Но там реально конь не валялся." что это значит
Это говорит то что вы видете на фото, так оно и есть. Внутри нет ничего. Если вы думаете его сбросить по быстрому на воду,то не вариант вообще.
Поверьте, катер это далеко совсем не только корпус с двигателем.
Из обсужденых вариантов самые реальные это МСП Славы Третьяк и кама с двумя пентами. Ну есть у этой камы косяки по планировке, но она на ходу, полностью в фарше. А этот рыбак с москвы если достроите на чужом берегу, то это плюс лям где то по очень скромному подсчету. Если решитесь доставлять себе - то наверно за это что то около пол ляма сразу только за доставку.
 
Это говорит то что вы видете на фото, так оно и есть. Внутри нет ничего. Если вы думаете его сбросить по быстрому на воду,то не вариант вообще.
Поверьте, катер это далеко совсем не только корпус с двигателем.
Из обсужденых вариантов самые реальные это МСП Славы Третьяк и кама с двумя пентами. Ну есть у этой камы косяки по планировке, но она на ходу, полностью в фарше. А этот рыбак с москвы если достроите на чужом берегу, то это плюс лям где то по очень скромному подсчету. Если решитесь доставлять себе - то наверно за это что то около пол ляма сразу только за доставку.
Хозяин говорит своим ходом до Башкирии нет проблем..все класс и гарантию дает но фотки свои из внутри не посылает ,каюту рубку моторный отсек ,что то темнит ,и почему?а ехать смотреть только летом поеду
 
Мне тоже Славин катерок нравится, Брать недострой первым катером, не стал бы, весна не за горами, а в этот, на сегодняшний день металлолом ещё вкладывать и вкладывать. Да и продаётся это корыто ни разу не первый год.
 
Хозяин говорит своим ходом до Башкирии нет проблем..все класс и гарантию дает но фотки свои из внутри не посылает ,каюту рубку моторный отсек ,что то темнит ,и почему?а ехать смотреть только летом поеду
Зачем тратиться,пусть видео снимет.Если откажется-не стоит и связываться с ним.
 
Верх