Катер Сура

А что в ней интересного? Если нижнюю линию киля воображаемой плоскостью соединить с линией скулы - поверхность будет меньше, а с ней и трение уменьшится. В измещение вырастет больше, а с ним и осадка уменьшится, то есть волновое сопротивление. Как ни крути, классическое днище заданной проектом формы выигрывает у фигурного.

Начальная остойчивость с днищем правильного профиля будет хуже. Поэтому для реки скег лучше. И толпой с борта на борт бегать,- судну пофиг, и осадка мала, и курсовая устойчивость хорошая, и с меляка слезать легко, если что..
 
Начальная остойчивость с днищем правильного профиля будет хуже. Поэтому для реки скег лучше. И толпой с борта на борт бегать,- судну пофиг, и осадка мала, и курсовая устойчивость хорошая, и с меляка слезать легко, если что..
Плюс компоновка общая улучшается. Двигатель тонет на лишние 30 50 см. Вместе с ним палуба моторного отсека. Меньше лестницы с этой палубы в носовую каюту и в кормовую. Крыша рубки также опускается. Анастасия незря такая приземистая.
 
Начальная остойчивость с днищем правильного профиля будет хуже. Поэтому для реки скег лучше. И толпой с борта на борт бегать,- судну пофиг, и осадка мала, и курсовая устойчивость хорошая, и с меляка слезать легко, если что..
Плюс или не плюс не знаю. Винт вал двигатель более горизонтально размещаются.
 
Трудновато что-то менять на шлюпках, без серьезных переделок Немного догрузите корму( чтобы не прохватывало), сделайте площадку для купания за кормой и катайтесь!)
 
Трудновато что-то менять на шлюпках, без серьезных переделок Немного догрузите корму( чтобы не прохватывало), сделайте площадку для купания за кормой и катайтесь!)
Согласен, Александр Геннадьевич. Небольшую купальную платформу сзади, на носу подушки для загара, тент переделать, вентиляцию от отопителя по каютам развести и еще ряд подобных мелочей, а работы на всю зиму хватит) Да, а весной краску надо обновить будет, а то за время перехода что то пообтёрлись.
 
В догонку вопрос клубу. На какой высоте от воды должна быть поверхность купальной платформы? Что бы и удобно было и не заплескивало сильно?
 
В догонку вопрос клубу. На какой высоте от воды должна быть поверхность купальной платформы? Что бы и удобно было и не заплескивало сильно?
В твоем случае,я бы сделал водоизмешающую мм 250 толщиной. Типа транцевая плита-площадка.Чтоб мм50 было под водой,остальное сверху.При желании из нее можно забортный теплообменник устроить.
 
Так это её тогда как то к вельботной корме прикреплять/приклеивать придётся. Сложно! Напомню, корпус шлюпки то АМГ, оклееный стеклотканью.

Пока что видится простой вариант - небольшая платформа, приваренная на стойках к каркасу "балкона" параллельно ему, выступающая немного назад, на которую будит приходить лестница, уже не откидная, а постоянная.

IMG_20201201_142203.jpg


Попозже попробую порисовать.

Или водоизмещающую не привязанную к корпусу?
 
Ага, примерно так, только про болт к корпусу не подумал. Страшно дырявить же😨
А сверху всё на сварке можно, там каркас их профтрубы, над пером на болты, там отверстия видны как раз.

Короче, выйду на работу, там порисую, покажу. В итоге считать 200мм верхняя плоскость площадки над водой?
 
Так это её тогда как то к вельботной корме прикреплять/приклеивать придётся. Сложно! Напомню, корпус шлюпки то АМГ, оклееный стеклотканью.

Пока что видится простой вариант - небольшая платформа, приваренная на стойках к каркасу "балкона" параллельно ему, выступающая немного назад, на которую будит приходить лестница, уже не откидная, а постоянная.

Посмотреть вложение 85922

Попозже попробую порисовать.

Или водоизмещающую не привязанную к корпусу?
Я делал приблизительно так.Основной выигрыш был в скорости с 11км до 13км.
лагерь.jpg
 
Ага, примерно так, только про болт к корпусу не подумал. Страшно дырявить же😨
А сверху всё на сварке можно, там каркас их профтрубы, над пером на болты, там отверстия видны как раз.

Короче, выйду на работу, там порисую, покажу. В итоге считать 200мм верхняя плоскость площадки над водой?
Чего бояться то- отверстие впритык по диаметру,силиконовые прокладки на шайбах,ну и сам болт можно силиконом мазнуть.
 
Корма меньше проседала на скорости.После того как я выкинул 4ч и поставил более легкий двигатель корма у меня немного всплыла кончик винта немного торчал из воды.При старте был небольшой подхват воздуха, но как только судно начинало двигаться, корма немного приседала и винт работал нормально.
 
Чего бояться то- отверстие впритык по диаметру,силиконовые прокладки на шайбах,ну и сам болт можно силиконом мазнуть.
Боялся, поэтому о таком варианте не думал. А так согласен. Отверстие то не ниже ВЛ, чего бояться))

Корма меньше проседала на скорости.После того как я выкинул 4ч и поставил более легкий двигатель корма у меня немного всплыла кончик винта немного торчал из воды.При старте был небольшой подхват воздуха, но как только судно начинало двигаться, корма немного приседала и винт работал нормально.
У меня корма что-то не проседает. По поводу винта еще разбираться надо будет.
 
И еще-за красотой не гонись-делай из чернухи,а не нержи.
 
Верх