Разработка аэролодки...

Вот так это выглядело

1608218365139.png
 
Таким макаром можно тянущий винт спереди установить. А сидеть двоим по бокам от мотора, и троим сзади.

И развесовка лучше, и цт ниже, и винт работает эффективнее. И движок можно любой автомобильный, и без редуктора.
 
Шкивы, валы, ремни, втулки , всё для редукторов


Там тема нехорошо закончилась...



И движок надо поднимать вверх, однозначно.

И редуктор надо заказывать, а не самому колхозить.

А нахрена он наверху? Единственный плюс ,- красиво...
Весить он будет как человек. Высота ЦТ, как у человека, стоящего на табуретке..

А готовый редуктор есть смысл покупать самодельщику, а я здесь при любых раскладах скорее производитель. Нафига отдавать за редуктор 30, если там себестоимость 10, а 20 можно и самому заработать...
 
Таким макаром можно тянущий винт спереди установить. А сидеть двоим по бокам от мотора, и троим сзади.

И развесовка лучше, и цт ниже, и винт работает эффективнее. И движок можно любой автомобильный, и без редуктора.
Епта! Передний привод!
 
Ну да. По-моему, вообще революционная идея. :)
Обычных аэролодок непобрать, а переднеприводная единственная такая будет у Громовержца. )
А если ещё а винт управляемый сделать, то Карлсон вообще нервно курит на крыше!
 
я надеюсь вы все-таки шутите

ибо при любой аварии/столкновении этим винтом покрошите всех кто подвернется, и никакие сетки не спасут...
 
Не, ребята, пулемета тут не планируется...

Деньги в проекте не мои, работаю я по техническому заданию, которое впрочем, сам вместе с заказчиком и составил... На данный момент первым этапом разрабатывается и производится моими силами серия из трех лодок разного типа и размера. Себе тоже попутно сделаю, хотя оно мне надо на два месяца в году, когда лед на БМ или "уже" или "еще"...

Далее возможна серия на продажу... Я или готовлю полную производственную документацию с отчуждением своих прав или без такового, или организую производство, или хер его знает. Там посмотрим, сколько и чего предложат.

При любом раскладе изделия должны быть простыми, понятными и соответствовать стереотипам потребителя... Максимум на что сподобимся, это на двухмоторную чебурашку, она экономически интересна и дает надежность...

Как то так...
 
А мне нравятся америкосовские глиссера. С V8 сзади.
 
я надеюсь вы все-таки шутите

ибо при любой аварии/столкновении этим винтом покрошите всех кто подвернется, и никакие сетки не спасут...
Да конечно шутим! Лучше мордой в кусты, чем потом салат после винта собирать! 😁
 
Здесь копирование рулит, из всего готового традиционно обкатанных узлов с предсказуемым результатом. Потом выбор лодки пойдёт, пластик, изготовление рулей, схема управления.. Тоска. Всё как у всех. Это и хорошо и плохо. Хорошо тем что думать не надо, плохо тем что не конкурентоспособно, фишки нет.
 
Ну вот барон появился и не предложил гидропривод :(, а вообще идея то гуд и никакого редуктора мастырить не надо и поворот винта легко, и обратно фишка, ни у кого такого нет.
И кстати тут барон сто раз прав, меня вот тоже вопрос с первой страницы интересует - а идея то в чем? Просто вертушку сделать? Так их не побрать и так, сделать дешевле чем все? Лучше? Уж не говоря про покупателей - а они вообще есть? В смысле еще не отоваренные?
 
а идея то в чем? Просто вертушку сделать? Так их не побрать и так, сделать дешевле чем все? Лучше? Уж не говоря про покупателей - а они вообще есть? В смысле еще не отоваренные?


Ну конкретно по этому проекту, заказчику интересно получить изделие под свои задачи, с внимаем к своим пожеланиям, под своим контролем... Попробовать разные размеры и варианты, быть в качестве уверенным... Он обзванивал производителей получил, с его слов, диапазон ответов от "смотрите сайт" до "а хрен ли тут рассказывать, лодка с винтом прет". Кататься по всей стране смотреть лодки, не настолько оно ему надо, человек своими делами занят... Вот и пришел ко мне. Попутно фоном почему бы не поторговать, если хорошо получится... Что касается цен и качества, у каждой вещи есть свой покупатель. Точно скажу одно, демпинг не вариант, всегда за углом найдется тот, кто сделает хуже и дешевле...

Эта тема появилась потому что форум добрый и душевный... Здесь приятно порасссказывать, пообсуждать, похвастаться, выслушать полезный совет и дружескую подначку...

А так то да, проект банальный до безобразия... Ну это как раз нормально. Нот всего семь, а у вилки не бывает меньше двух зубчиков...
 
а у вилки не бывает меньше двух зубчиков...
А вот это спорно.
Когда к суши подают только палки, я одну палку выбрасываю, а вторую превращаю в однозубую вилку. Ибо не китаец.

Тему с лодкой поддерживаю. Больше лодок, хороших и разных. И одинаковых, тоже можно. )
Интересно будет узнать конечную стоимость проекта. И вообще, лучше бы с ценами. Сколько за мотор, сколько за винт, и т.д.
Вряд-ли это тайна?
 
Да тут тайны то нет особой...

Движочки китайские, двухгоршковые тридцатки по 60 рублей, одноствольные двадцатки по 25 рублей... Ценничек оптовый, пришлось покататься-пообщаться...

Литровые китайцы на 35 кобылок брать не стали. Они в опте стольник с небольшим стоят и вес под 90 килограмм. При таком раскладе проще новый мотор от приоры засунуть он за те же примерно деньги на 40 кило тяжелее будет, но в три раза мощнее. А здоровая лодка один хрен не разборная и не собо возимая, что 90 кг двигло, что 120...

Собственно тридцатки тоже не подарок... Написано 60 кг сухим, но по ходу поболее... Я один разгрузил руками, но спина меня на хер послала, второй вынимал тельфером... Потому, кстати, и не хочу наверх ставить...

Пропеллеры Ростовские по прайсу сайта, там поводов для скидки сложнее найти, двухлопастный 19.5, трехлопастный 29.5...

Как то так..
 
А что это у вас движки такие слабые, а винт такой огромный?
У меня, по-моему, трехлопастной винт меньше вашего, а движок 63 силы.
Сейчас пойду винт мерить.
 
Верх