Яхтенный чартер у нас.

Не работает.
У нас пацанчик без прав и моложе 16 с подружкой на моте разбился. А виновным признали того, в чью машину он въехал. Хотя первым правила пацанчик нарушил, когда на моте выехал.
 
Да ладно, что Вы разошлись так?
Я так понимаю, что человек с главной просто догнал даму и поцеловал её автомобиль дамы в зад. Видимо огромный тормозной путь доказывал что если бы он ехал 60км/ч то ДТП не было бы.
 
тогда тем более непонятно, зачем было писать всю эту чепуху на разбор. если дама уже завершила маневр и заняла ряд.
кстати, скорее всего, так и было. это легко объясняет решение на разборе. гайцы, прочитав все ее объяснения, просто поржали над написанным.
 
Ну раз такое пошло, то и я немного пофлужу.

Новый русский врезается в телегу.
Телега рассыпается вдребезги, лошадь издаёт последние хрипы.
Мужичонка, чья телега, лежит и думает: «Ну всё, сейчас скажу, что телега была из красного дерева за 20 штук гринов, лошадь племенная за 50 штук, ну и за моё подорванное здоровье 30 штук попрошу».
Лежит себе и думает, куда он эти 💯 штук баксов протратит.
Новый русский подходит, достаёт ствол, добивает лошадь и спрашивает мужика:
- Ну а ты как себя чувствуешь?
- Не волнуйтесь, ещё лучше, чем до аварии!!!
 
Хм.

Первый договор.
Человек сдал в аренду маломерное судно. С правовой точки зрения вопросов нет. Сдал в надлежащем состоянии, имеется Акт приема-передачи во временное пользование. В договоре прописано все от разграничения ответственности до скрытых дефектов и тд и тп...

Второй договор.
Человек, имеющий во временном пользовании маломерное судно, нанял в качестве судоводителя человека, имеющего соответствующее удостоверение на право работы по найму на маломерном судне.

Пытаюсь понять, что здесь незаконно...


Дополнено.

Юридически эта концепция ближе всего к реальности. Капитаном на судне является арендатор, он говорит, куда и когда плыть. Судоводитель плывет...

Может чем то поможет глава Х КВВТ РФ "Аренда судов".
 
Название темы: Яхтенный чартер у нас. - Официально невозможен. 🤣🤣🤣
 
Тут главное доказать, шёл ли данный авто или мот с превышение скорости.
Так какая проблема, по повреждениям это экспертиза легко доказывает, понятна энергия соударения и нее можно рассчитать скорость в момент соударения, есть тормозной путь (даже с АБС), известно время реакции среднего водителя.
 
ВС по этому поводу высказывался в Пленуме, если нарушаешь ПДД то преимущества в движении не имеешь.
У Вас получается по принципу: "смотрю в книгу, вижу фигу", а именно, Вы трактуете:.."если нарушаешь ПДД,то преимущества в движении не имеешь." И в этом Вы абсолютно не правы.
Вот что говорят комментарии к указанному Постановлению Пленума ВС РФ:
"....
преимущество теряет водитель автомобиля:
Который движется по недопустимой траектории (по обочине; по тротуару; во встречном направлении на одностороннем движении; по встречной полосе, если выезд на нее запрещен и т.п.).
Который въехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика.
Однако нужно понимать, что на другие нарушения потеря преимущества не распространяется.
Например, если водитель проезжает перекресток по главной дороге с превышением скорости, то ему все равно следует уступить дорогу. Преимущество он не теряет.
Например, если водитель едет в состоянии опьянения (о чём до аварии и не знает другой участник движения), а вы ему не уступите дорогу, выезжая со двора, то его нарушение не имеет связи с ДТП – авария произошла по причине не уступления дороги, а не пьяного водителя.
Кроме того, не следует понимать данный пункт Постановления Верховного Суда как призыв к тому, чтобы не уступать дорогу нарушителям. Если есть возможность уступить, то лучше уступить. Избежать ДТП всегда гораздо проще, чем заниматься его последствиями.

РС: Простите за флуд в теме, но истина дороже.
 
Однако нужно понимать, что на другие нарушения потеря преимущества не распространяется.
Хотите понимать - понимайте.
Но документы следует читать буквально и лучше время тратить на чтение первоисточников, а не комментариев. И тем более публицистические сайты не следует выдавать за истину.
Я уже свое мнение выдавать за истину, это ...
У Вас получается по принципу: "смотрю в книгу, вижу фигу"
У меня, коллега, все хорошо (даже отлично тфу-тфу-тфу), если Вам с Вашего места так кажется, то это не значит что я так что-то вижу, а то, что Вам завидовать надо молча.
 
Название темы: Яхтенный чартер у нас. - Официально невозможен. 🤣🤣🤣
То что чартер у нас с текущим законодательством будет развиваться - я честно говоря не верю. Если рынок зайдет какой-нибудь сильный игрок типа Locabot'a - тогда может что и сдвинется с места, и в части законодательства подправят-пододвинут, и типовые договора появятся с внятными детальными условиями и страховки типовые, адаптированные к реалиям жизни и т.п.
 
Черноморская чартерная же работает и у них все прет https://blackseacharter.com/
Насчет прет - не знаю. Бух.баланс не смотрел. И насколько у них все шоколадно с правовой точки зрения - тоже не знаю. В любом случает в Крыму (и на всем черноморском побережье) и в Питере - это две точки, где из-за огромного большого потока туристов - есть возможность выстроить финансовую схему так, что бы соответсвовать нормативным документам либо иметь финансовый запас для остальных случаев.
 
Последнее редактирование:
Бух.баланс не смотрел
Пиковая выручка в 2017 году 8 млн., но по этому ориентироваться сложно, такой бизнес тяготеет к наличным.
Но по отзывам свободных окон практически нет, все раскупается, цены не маленькие.
 
У меня вот такой вопрос. А на Четном море куда ходить то особо? Бухт практически нет, пограничная зона. Протяженность береговой линии не большая. Или я что то не понимаю?
 
Насчет прет - не знаю. Бух.баланс не смотрел. И насколько у них все шоколадно с правовой точки зрения - тоже не знаю. В любом случает в Крыму (и на всем черноморском побережье) и в Питере - это две точки, где из-за огромного большого потока туристов - есть возможность выстроить финансовую схему так, что бы соответсвовать нормативным документам либо иметь финансовый запас для остальных случаев.
В Санкт-Петербурге маломерные не коммерческие суда ( регистрация Гимс ) бывают работают но ,не официально и не законно .... были случаи , когда заключали договора ( на аренду маломерных судов ) к большой радости транспортной полиции и транспортной прокуратуры , и судовладельца судна с договором ( есть основания ) возбуждали за незаконную коммерческую деятельность.......
 
У меня вот такой вопрос. А на Четном море куда ходить то особо? Бухт практически нет, пограничная зона. Протяженность береговой линии не большая. Или я что то не понимаю?
Просто покататься, обзорные экскурсии.....
 

Пользователи онлайн

Верх