Я как раз считаю, что это экзотика.
Конечно экзотика. Но через Суэцкий канал варианты прямой доставки почти исключены, потребуется перегрузка, складирование в порту, и тп.
Если бы Вы везли контейнеры с тушонкой, то тут все Вам рады помочь, а со специфическим грузом связываться не будут.
 
тут все Вам рады помочь
:) А зачем мне помогать? Я же стоимость хочу узнать, а транспортники на этом зарабатывают. Какая же тут помощь - это бизнес, а вырисовывается картина что нет стоимости под легендой, что не существует такой услуги, ерунда.
 
И вообще интересно, я у себя это победил, причем лет 10 назад.
Приходит заявка от Клиента и вместо того, чтобы ее обработать и дать цену начинается: это конкуренты нас пробивают (это менеджеры сыщики), это не покупатель (это менеджеры провидцы), у него нет денег (это менеджеры налоговики) - я им всем говорю: 1) у тебя должны быть шаблоны, ты должен отвечать за 5 мин; 2) тебе компания 8 часов оплачивает, ты вместо ответа что будешь делать - сидеть на попе ровно, вот и иди отвечай. Ввели показать % ответов и скорость ответа в СОТ и искоренили.
 
И вообще интересно, я у себя это победил, причем лет 10 назад.
Приходит заявка от Клиента и вместо того, чтобы ее обработать и дать цену начинается: это конкуренты нас пробивают (это менеджеры сыщики), это не покупатель (это менеджеры провидцы), у него нет денег (это менеджеры налоговики) - я им всем говорю: 1) у тебя должны быть шаблоны, ты должен отвечать за 5 мин; 2) тебе компания 8 часов оплачивает, ты вместо ответа что будешь делать - сидеть на попе ровно, вот и иди отвечай. Ввели показать % ответов и скорость ответа в СОТ и искоренили.

У меня пока бизнес от ковида не сдохнул фиксированное время реакции позволяло переигрывать демпингующих конкурентов... Правило простое,- в течении получаса после запроса клиент должен получить набор коммерческих предложений. Можно условно соответствующих действительности. Потом можно уточнять и править сколько угодно... Пока все тормоза зададут 28 вопросов, 5 раз почешутся и что то родят, нормальные с клиентом третий раз смету уточняют... Потом клиенту приходит предложение от конкурента, но клиент, он, сцуко, ленивый, и вести параллельно второй конструктивный диалог готовы далеко не все, и, во вторых пообщавшись с первым оперативным манагером, клиент получает информацию, которая позволяет ему грузить тормозящего манагера... А пока тот снова рожает ежа мы уже подписались...

Но манагеры в России почему то так работать не любят и не хотят...
 
Всегда хотел перевезти катер на дачу для достройки. Писал перевозщикам в письмах. Как правило ответов не поступало.
От СПБ в пределах 120 км Мурманская трасса 74 км + 9 км.
Катер длина 15м. Ширина 3.25м. Высота пока 3.30м. Вес 13 т. Не габарит.Ценик никто не выставлял. Хотелось бы узнать во сколько это может встать.Заранее благодарю.
Добрый день!

Прошу прощения, не часто бываю на форуме в последнее время, запросы лучше присылать по рабочим контактам, которые оставил выше. Стоимость перевозки с получением разрешения составит 58 тыс.руб. не включая погрузку и выгрузку. Получение разрешения занимает 2 недели. Спасибо!
 
Добрый день!

Прошу прощения, не часто бываю на форуме в последнее время, запросы лучше присылать по рабочим контактам, которые оставил выше. Стоимость перевозки с получением разрешения составит 58 тыс.руб. не включая погрузку и выгрузку. Получение разрешения занимает 2 недели. Спасибо!
Спасибо, кран, переезд с точки в точку входит в эту стоимость?
 
А во сколько обойдётся перевозка килевой яхты 9метров на 3 и 2.7 высота, 3.5 тоны из Владивостока в Москву
 
Для статистики напишу. Катер - Курьер-970, 10х3м, 4500 кг, перевозка на низкорамном трале через паром Калининград-Москва обошлась в 400 000 руб. Компания - Силач Трансбалтик (Калининград). Она и по РФ возит. Компанию рекомендую. Директор Владимир оперативно решает все вопросы.
 

Пользователи онлайн

Верх