Как нейтраль ловить?По мне , самый лучший вариант управления редуктором , привод от открывающихся ворот на 24 вольта.
Двигатель достаточно мощный и массивный на воротах , значит будет инерция . тормоз возможно понадобится . За что платить если все доделывать и не факт что лучший вариант 7Концевиками? И управлять реверсом в три кнопки и реле с самоблокировкой...
На некоторых катерах лет десять уже работает такая система и без сбоев.Двигатель достаточно мощный и массивный на воротах , значит будет инерция . тормоз возможно понадобится . За что платить если все доделывать и не факт что лучший вариант 7
А другие почему то не хотят ставить.. Конкретные примеры хорошо бы увидеть со всеми подробностями и отзывами.На некоторых катерах лет десять уже работает такая система и без сбоев.
Не знаю, а привод от ворот ставлю клиентам давно и все довольны.Слышал, что для этих целей используют мотор-редуктор от привода закрывания-открывания входных дверей троллейбуса.
Вариан-то простой, но вес - 78 кГ. Для двигателя на подушках подвешивать такую штуку не айс, да и найти его нужно. Опять-же редуктор или клапан перепускной для ограничения давления от НШ10 изобретать. Использовать бы штатные девайсы от тракторов МТЗ!Самый простой вариант использовать гидравлический сервопривод от 3Д6.
Неоднократно на форуме обсуждалосьредуктор 3д6 механика
не зажимает диск заднего хода буксует при оборотах чуть выше среднего. выкрутил стаканчики та же беда а передний ход стал хуже выключаться нового диска хватает на месяц. приходится вместо стандарта ставить на 12 мм. уже незнаю как побороть его! подскажите как его привести в норму. еще вдобавок...boatclub.ru
Придётся тянуть в рулевой пост из мо четыре трубки. Использовать распределитель или гидроруль, но исполнительный гидроцилиндр в нейтраль РР ставить придётся изощряться. Ставить указатель нейтрали или др.Использовать бы штатные девайсы от тракторов МТЗ!
Этот вопрос решается просто. Сервомотор устанавливается отдельно от двигателя, установленного на амортизаторы, соединяется при этом с валом реверсредуктора при помощи небольшого карданчика со шлицами, наподобие от рулевого привода грузовика.Вариан-то простой, но вес - 78 кГ. Для двигателя на подушках подвешивать такую штуку не айс,
Ну, тубки РВД тянуть в рубку не обязательно, можно гидрокран в МО, РВД получастя очень компактно. Вместо ручки шкив и тросики в боуденах в рубку, т.к угол на кране вперёд-нейтраль-назад около 90 гр., с ручкой не получится, нет тросиков с таким большим ходом.Придётся тянуть в рулевой пост из мо четыре трубки. Использовать распределитель или гидроруль, но исполнительный гидроцилиндр в нейтраль РР ставить придётся изощряться. Ставить указатель нейтрали или др.
Ну, тубки РВД тянуть в рубку не обязательно, можно гидрокран в МО, РВД получастя очень компактно. Вместо ручки шкив и тросики в боуденах в рубку, т.к угол на кране вперёд-нейтраль-назад около 90 гр., с ручкой не получится, нет тросиков с таким большим ходом.
Гидрокран в нейтрали соединяет вход-выход ГЦ и вход-выход насоса.
Подаёшь краном вперёд (или назад), редуктор фиксируется, ставишь кран в нейтраль, редуктор едет. Для переключения в нейтраль кратковременно подаёшь назад (вперёд), редуктор фиксируется в нейтрали.
Если всё верно, в таком режиме и ГЦ не будет всё время давить на рычаг редуктора, отбирать мощность, масло свободно циркулирует, работает только во время переключения.
ГЦ значительно меньше и легче сервомотора, тем более с давлением от НШ10. На дизеле МТЗ всё будет размещено компактно, на двигателе, соединённом с редуктором.
Как думаете, будет так работать?
Тут уже пневматика лучше.Замучаешься в нейтраль попадать... Двление изменилось, вязкость изменилась от температуры, обороты поменялись, будет меняться время перехода в нейтраль...
Чтобы иметь фиксированные положения надо два цилиндра тандемом, задница к заднице, штоками наруружу. Тогда комбинацией распределителя можно получить три фиксированные длины.
- оба штока втянуты /ход в одну сторону
- один выдвинут /нейтраль
- оба выдвинуты /ход в другую сторону
Нейтраль лучше иметь закрытую, чтобы цилиндр фиксировался и удерживал рычаг...
На троллейбусах ЗИУ применяется генератор Г108 в режиме двигателя и двухступенчатый редуктор, в котором ещё есть фрикционная муфта, чтобы пассажиров дверьми не покалечило. Генератор работает от 12 вольт, до 1200 об./мин., редуктор примерно 1:100, получается около 10-12 об./мин. на выходе. Вполне приемлемо для вращения рычага РРП. Ход электропривода МП-100 на 12 вольтах очень медленный. Думаю, интересней использовать червячный редуктор, возможно, типаСлышал, что для этих целей используют мотор-редуктор от привода закрывания-открывания входных дверей троллейбуса.
На данный момент есть только комплект от троллейбуса, но его планировал на якорную лебедку, т.к. там есть коническая муфта. Если сделать управление ей соленоидом, то будет свободный сброс якоря, только не понятно, как поведёт себя вторая часть редуктора - пара прямозубых шестерён, даст ли свободный ход.Да вроде все гладко получается с червячным редуктором. Движок какой, тот же Г108? с адмиральца генератор ГСК-1500 иногда используют как двигатель, только я не знаю можно ли его реверсировать. Да и такой мощный он не нужен.
Что-то я смотрю, наколбасили они с размерностью крутящего момента - на сайте "кгс*см", в рекламной пдф-ке "кг*см", а судя по числам больше похоже на "кгс*м".Вот нашел ещё тайваньские мотор-редукторы в Питере, тоже можно красиво сделать, вот только цену нужно узнать: