Агапыч
Старожил форума
специально для тебя видео сниму. рычаг 30 см от оси до края. включается одной рукой не напрягаясь.Мощный ты парень.
Рычаг то не больше 20см?
специально для тебя видео сниму. рычаг 30 см от оси до края. включается одной рукой не напрягаясь.Мощный ты парень.
Рычаг то не больше 20см?
завтра постараюсь.Интересно, ждём фото.
Вот я и говорю-не больше 20см(от кулака)специально для тебя видео сниму. рычаг 30 см от оси до края. включается одной рукой не напрягаясь.
может растрою тебя, но когда редуктор своими ручками перебрал, включал передачи огрызком в 10 см. учи мат.часть.Вот я и говорю-не больше 20смя
На фото #1 ручка в положении реверс. Редуктор скорее всего РРП-10.
С двигателем 4Ч10,5/13 шли РРП-20, внешне они схожи с РРП-10, которые шли с 2Ч10,5/13
Ах, вот в чем дело! Интересный ход! Вспомнил Вашу тему про ремонт РРП. Значит есть повод поздравить Вас с успешным решением трудного вопроса и приобретением ценного опыта по ремонту РРП-10!С этими редукторами очень много споров. Где какой. Это точно РРП-10. Он меньше РРП20, и у него другие шестерни, и валы переднего, заднего хода. Хотя по присоединительным размерам идентичны. Более того барабан от РРП20 вместе с бугелем и солдатиками отлично встали в РРП-10 (что я и сделал). Так что по усилию на рычаге тоже идентичны.
Ах, вот в чем дело! Интересный ход! Вспомнил Вашу тему про ремонт РРП. Значит есть повод поздравить Вас с успешным решением трудного вопроса и приобретением ценного опыта по ремонту РРП-10!
При замене РРП-10 на МА-142 , плоскость лап двигателя останется практически на том же уровне, поскольку межосевое расстояние валов этих реверс-редукторов почти одинаковое. Это хорошо. Однако в случае установки МА-142 с ПЧ 3 или с ПЧ 2 , потребуется менять винт.Да, можно. Спасибо)) отходили сезон. Все работает. Проблема с отсутствием фиксации реверса решена. Но все равно доверия к редуктору нет. Шестерни работают с перегрузом. На шлицах валов есть выработка. А вот запчастей нигде нет, в отличии от РРП20. Собрал из двух один. Постоянно думаешь, а вдруг сломается. Опыт точно бесценный, но повторять его не хочется. Очень тяжёлый редуктор!!!! В будущем хочу поставить МА142. Сейчас изучаю этот вопрос.
О другом, Юра, речь была в другой раз.Не,Саш,насколько помню,там речь о другом была.
для тебя Юрий Георгиевич.Давай видео и чтоб лицо в кадре было в момент включения
В моем случае изменение ПЧ на 2:1 это только плюс. Сейчас по расчетам Владимира Ленько наш винт лёгкий, а вот при ПЧ 2:1 будет то что нужно. Проблема в другом, в Украине трудно купить этот редуктор. Фирма доминатор ушла с нашего рынка. Но это уже совсем другая тема для обсужденияПри замене РРП-10 на МА-142 , плоскость лап двигателя останется практически на том же уровне, поскольку межосевое расстояние валов этих реверс-редукторов почти одинаковое. Это хорошо. Однако в случае установки МА-142 с ПЧ 3 или с ПЧ 2 , потребуется менять винт.
Интересно, решаем ли сейчас вопрос приобретения для установки сменного комплекта шестерен с ПЧ 2,5 ? Помнится в свое время Вячеславу Третьяку не удалось пойти по пути замены шестерен на МА-142.
Самый простой вариант использовать гидравлический сервопривод от 3Д6.Доброго времени! А использовать штатный НШ10 и гидропривод на РРП никто не пробовал? На тракторах ГУРы годами трудятся без проблем.