Продам шпиль

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сибиряк80

Коллега
Продам шпиль от ярославца, не комплект. 8000
 

Вложения

  • 20201127_143945.jpg
    20201127_143945.jpg
    152.9 КБ · Просмотры: 162
  • 20201127_144050.jpg
    20201127_144050.jpg
    123.7 КБ · Просмотры: 163
Ну уж совсем без нижней части... а торг есть? )

Можно фото со стороны отсутствующей подошвы?

А под какую цепь? У меня цепь 63 мм по наружной стороне звена. Ляжет, нет? Могли бы вы куском цепи попробовать?
 
Ну уж совсем без нижней части... а торг есть? )

Можно фото со стороны отсутствующей подошвы?

А под какую цепь? У меня цепь 63 мм по наружной стороне звена. Ляжет, нет? Могли бы вы куском цепи попробовать?
Владимир - меняемся - мне такая цепь очень нужна !!!! А я куплю стандартную на 60 мм !!!
 
Ну уж совсем без нижней части... а торг есть? )

Можно фото со стороны отсутствующей подошвы?

А под какую цепь? У меня цепь 63 мм по наружной стороне звена. Ляжет, нет? Могли бы вы куском цепи попробовать?
Замерю , под какую цепь. Скорей всего под 60мм или 63. Торг есть небольшой
 
Если звездочка под 60-ю, то я предложение в личке ВМГ сделал :)
 
Думал что она 13, а нет, по документам 12.5.

посмотрел.
Называется
"смычка промежуточная 12.5Б-1 ТУ3148-014-00165735-2012".
Заводской код изделия АР0121В00000

Я уже начал сомневаться, сейчас в подвал полезу, еще раз померю.

Этой цепи на складе горы лежат. Они лет двадцать ее не продадут, у нас пароходов столько нет. ))
 
Померил несколько звеньев, они немного разные, от 62.2 до 62.4, в основном, 62.3.
Но не 60, точно.
 

Вложения

  • IMG_20201127_200813.jpg
    IMG_20201127_200813.jpg
    82.1 КБ · Просмотры: 97
Последнее редактирование:
Ерукова Ольга Викторовна
Менеджер по продажам
Тел. +7 831 277 88 33 доб. 221
Olga.Erukova@redanchor.ru
www.redanchor.ru
Завод "Красный Якорь", Н.Новгород,

в 2018-м, одна смычка стоила 24.600
 
Последнее редактирование:
Что-то я заморочился.
По всяким стандартам, есть одна якорная цепь. На 12.5. Бывает с контрфорсами (шаг 50) и без контрфорсов (шаг 38)
Вот та что без контрфорсов, шаг 38, пруток 12.5, и есть наша якорная цепь. Ибо, если к шагу прибавить два диаметра прутка - как раз и получим наши 63 мм. длины звена.

Она же, видимо, называемая нашими форумчанами "цепь на 13", ибо замеряют штангелем по краске и ржавчине.

И больше никаких якорных цепей вблизи этого размера нет. Ближайшая в минус цепь 11 мм.

Есть еще цепи грузоподъемные. Вот грузоподъемная цепь есть 13 мм. Например, коллега на "стальную Крысу" купил грузовую, короткозвенную. У нее шаг, не помню, 35 мм., и пруток даже на глаз потолще.
Вот она как выглядит:

Вот у нее, допустим, звено 60.
И их делают все, кому не лень.
Но она же не якорная!

Мне странно представить, что вдруг есть два типа шпилей на ярославец. Под якорную и под неякорную цепь.
Кто бы разрешил тогда, в советские времена, использовать вместо якорных, грузоподъемные цепи...
 
Замерю , под какую цепь. Скорей всего под 60мм или 63. Торг есть небольшой
И фото со стороны отсутствующих частей, если не трудно. .Чтоб понять, куда делось основание, выломано оно, или вырезано. Или снято, и в наличии ли вообще балер, или только кусок остался с гайкой вверху. И насколько там все плохо. Только гадать. :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх