Что-то я заморочился.
По всяким стандартам, есть одна якорная цепь. На 12.5. Бывает с контрфорсами (шаг 50) и без контрфорсов (шаг 38)
Вот та что без контрфорсов, шаг 38, пруток 12.5, и есть наша якорная цепь. Ибо, если к шагу прибавить два диаметра прутка - как раз и получим наши 63 мм. длины звена.
Она же, видимо, называемая нашими форумчанами "цепь на 13", ибо замеряют штангелем по краске и ржавчине.
И больше никаких якорных цепей вблизи этого размера нет. Ближайшая в минус цепь 11 мм.
Есть еще цепи грузоподъемные. Вот грузоподъемная цепь есть 13 мм. Например, коллега на "стальную Крысу" купил грузовую, короткозвенную. У нее шаг, не помню, 35 мм., и пруток даже на глаз потолще.
Вот она как выглядит:
www.steelratboat.ru
Вот у нее, допустим, звено 60.
И их делают все, кому не лень.
Но она же не якорная!
Мне странно представить, что вдруг есть два типа шпилей на ярославец. Под якорную и под неякорную цепь.
Кто бы разрешил тогда, в советские времена, использовать вместо якорных, грузоподъемные цепи...