Перестройка спасательной шлюпки

Ни разу не встречал на немецких и венгерских алюм. Шлюпках гермоотсеки . Они там действительно бывают ?
На толкачах типа "Дунайский"(венгерской постройки), спас шлюпка с блоками плавучести.
 
  • Мне нравится
Реакции: DmIP
Здравствуйте. Меня зовут Владимир. Мы перестраиваем примерно такую же шлюпку как у вас. Интересует компоновка двигателя с редуктором и валом. Если можете подскажите как вы решили этот вопрос. Спасибо.
Здравствуйте!, а у Вас шлюпка часом не Хорватских кровей?
 
Хоть бы одно фото увидеть такой шлюпки ...
Вот, у толкача "Анапа", пр.112, на шлюпбалках висит такая шлюпка. Других фото к сожалению не имеется.
анапа 2.jpg
 
Вопрос шлюпочникам. Дабы не плодить новых тем. То есть тем кто реально эксплуатирует катера из спасшлюпок. Имею вот такой корпус. готовлю его к переделке под катер. Вопрос следующий. На днище имеются штормовые леера из нержавейки из трубы. Я их демонтировал. Но они идеально расположены для того что бы установить на на их место бортовые килечки в качестве успокоителей бортовой качки. Вопрос такой как рулятся подобные корпуса. Насколько сильно они повлияют на маневренность судна на малом ходу при швартовке?
 

Вложения

  • IMG_20210417_163815_9.jpg
    IMG_20210417_163815_9.jpg
    184.5 КБ · Просмотры: 132
  • IMG_20210609_062135_8.jpg
    IMG_20210609_062135_8.jpg
    99.7 КБ · Просмотры: 138
  • IMG_20210609_113039_2.jpg
    IMG_20210609_113039_2.jpg
    95.7 КБ · Просмотры: 133
  • 1019973-pic_32.jpg
    1019973-pic_32.jpg
    11.2 КБ · Просмотры: 126
Вопрос шлюпочникам. Дабы не плодить новых тем. То есть тем кто реально эксплуатирует катера из спасшлюпок. Имею вот такой корпус. готовлю его к переделке под катер. Вопрос следующий. На днище имеются штормовые леера из нержавейки из трубы. Я их демонтировал. Но они идеально расположены для того что бы установить на на их место бортовые килечки в качестве успокоителей бортовой качки. Вопрос такой как рулятся подобные корпуса. Насколько сильно они повлияют на маневренность судна на малом ходу при швартовке?
Не тратите время и деньги на ненужное и практически бесполезные работы. Если поставите успокоители, то увеличите период качки с 2 до 3 сек. Период 2 секунды не комфортен. 3 секунды также не комфортны. Более менее приемлемого периода качки (6 секунд и более) на таком корпусе не достигнуть. Что касаемо маневренности, то ухудшат, но разницы не ощутите. А вот сопротивление, а соответственно и расход топлива увеличат, причем степень увеличения будет зависеть от того, насколько расположение бортовых килей (пассивных успокоителей качки) НЕ совпадет с линиями тока жидкости, обтекающей корпус.
 
Верх