Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Всем спасибо, разобрался, как избежать разности потенциалов, минус клема на свечи же с перемычки акб идет
 
Как быть? На генераторе сажой зарастает выхлопной коллектор и трубы, при этом тнвд свежий, угол зажигания в норме, температура 80-85, выхлопной коллектор штатный охлаждение внутренним контуром, масло жрет в норме на 10 часов работы.
 
Как быть? На генераторе сажой зарастает выхлопной коллектор и трубы, при этом тнвд свежий, угол зажигания в норме, температура 80-85, выхлопной коллектор штатный охлаждение внутренним контуром, масло жрет в норме на 10 часов работы.
Сажа в выхлопе либо избыток топлива, либо недостаток воздуха. А зарастает сильно или просто легкий слой в коллекторе?
4Ч у нас всегда дымил и плевался сажей в режиме перегрузки - когда на винт намотаешь, с мели сниматься и т.п.
 
Последнее редактирование:
Зарастает сильно, заужая проходное сечение до 10-20 мм от 50 и начинается помпаж.
 
Зарастает сильно, заужая проходное сечение до 10-20 мм от 50 и начинается помпаж.
Если насос меняли остаются форсунки и газораспределительный механизм. Проверяйте фазы открытия клапанов, может шпонку разбило на распредшестерне, может не по меткам собрали.
 
Зарастает сильно, заужая проходное сечение до 10-20 мм от 50 и начинается помпаж.

Гонял его долго на малой нагрузке, он стал плохо запускаться, компрессия пропала. Далее он перестал запускаться совсем, ни с пламенем горелки ни с эфира. Как на зло - начало ноября, в рейс надо. Раскидал и ох! Выхлоп забит полностью! отвертка не лезла. Не снимать бы крышки цилиндров, а ограничиться лишь чисткой коллектора, запустить и дать 110% на час на реостат. А так я и крышки скинул - там клапана на нагар садились - компрессии и не было.
Так что попробуйте нагрузить, прогреть часик и скинуть нагрузку при номинальных оборотах 1500
 
Всем привет!!!!Все перерыл. Ребята подскажите у меня электростанция с двигой 4Ч 1978 г. В. Расконсервировал, все хорошо. Только не пойму смазку в ТНВД, масло заливаю в отверстие сбоку, но оно почему то сливается через слив в бак??? Может эту трубку заглушить??? Но она я так погимаю штатная. Ай Нид Хелп!!!
 

Вложения

  • Screenshot_20201123_233146.jpg
    Screenshot_20201123_233146.jpg
    47.3 КБ · Просмотры: 129
На фото ничего не разобрать.
Это трубка для слива избытка масла.
В инструкции сказано - "Залить масло до начала выхода его из сливной трубки".
 
Значит уровень масла в ТНВД полный.
При эксплуатации через эту трубку будет потихоньку капать смесь масла и солярки, просочившейся через плунжера
 
Я заливал заливал, почти литр всосало. Через некоторое время открутил сливную пробку, а там пусто. Еще при расконсервации заметил, везде мазута была, а в Тнвд не было. В разрез трубки поставил фильтр прозрачный. Начал масло заливать и видно как оно через фильтр сливается в бак!!! Чтобы избытки солярки стекали, я не замечал. Дизель новый откуда им быть. А вот кончить Тнвд без масла не охота. Что скажете?????
 
Пункт 5. Отвиньтить пробку на уорпусе и залить масло до начала выхода...... ТОЧНО. СПАСИБО..
 

Вложения

  • 1606172927259701073376899804949.jpg
    1606172927259701073376899804949.jpg
    76 КБ · Просмотры: 97
Еще у меня почему то подогреватель не работает. Свечи проверил, рабочие включаються нагреваються до красна по контрольной спирали, солярка поступает, ручка крутиться. Но не воспламеняеться.. Хрень какая то. Никто не сталкивался??
 
На других дизелях делали так. Трубку слива изгибали так, чтобы был горб с вершиной чуть ниже заливной пробки. Таким образом сохранялся уровень в картере ТНВД и в то же время излишние протечки уходили в слив, а не переполняли картер
 
Зарастает сильно, заужая проходное сечение до 10-20 мм от 50 и начинается помпаж.
Простите мою серость, но помпаж-это срыв потока с лопаток турбины (на авиадвигателях) А на дизеле это как?

Как предположение, может быть, из за нагара, ранняя вспышка, калильная, или нарушение времени впрыска. Взрыв недогоревшего топлива в глушителе?
 
Еще у меня почему то подогреватель не работает. Свечи проверил, рабочие включаються нагреваються до красна по контрольной спирали, солярка поступает, ручка крутиться. Но не воспламеняеться. Хрень какая то. Никто не сталкивался??
Подогреватель, наверное, встречается только на электрогенераторах. На корабельных ГД я его ни разу не встречал.
 
Верх