Кардан у вас оригинальный мне тоже не понравился. Видимо конструктор искал самый короткий. Не очень понятно, имеет ли кардан свободу осевого перемещения. Вроде имеет, слева по фото на шлицах, но это не совсем то, что нужно. Обычно входная и выходная муфты кардана должны быть заневолены... И в муфте мало места, шлицевое соединение короткое, оно может разбивать шлицы и подзакусывать...
Точная центровка вам не требуется, воббще, собственно, никакая не требуется, несмотря на вопросы к кардану он есть.
Для нормальной работы кардана есть два условия:
- Плоскости фланцев входной и выходной муфт должны быть паралельны.
- Промежуточный валик не должен быть прямым. То есть середина кардана всегда должна работать под небольшим углом.
На глаз, по фото, вроде бы эти условия соблюдены.
Обратите внимание, сейчас у вас все агрегаты неподвижны, кардан зафиксирован и деться ему некуда... Когда двигатель встанет на подушки и начнет шевелиться, есть вероятность, что странный кардан начнет создавать проблемы...
По большому счету, хорошо бы переделать узел сразу правильно и по уму. Выбрать правильный карданчик, который скорее всего будет несколько длиннее, и одновременно с перестановкой движка на подушки двинуть его вперед, чтобы освободилось место под кардан. С гарантией решите все проблемы и не придется потом еще раз переделывать крепление подушек, если кардан начнет чудить... Но это написать легко, а в железе исполнить геморно. Потребуется и токарка и фрезеровка и голову на месте поломать...
Возможно стоит попробовать на подушках со старым карданом, может и нормально окажется... Тут вам решать.
Самый короткий из нормальных карданов я покупал в Нижнем Новгороде это кадан от какого то УАЗа. Он был (по памяти, могу ошибиться) 270 мм и его удалось укоротить до 230 или около того обрезкой части с наружными шлицами. Скорее всего такой кардан можно рубануть еще короче, обрезав часть со внутренними шлицами не помню, как там шлицы и докуда, надо смотреть... На фото он на переднем плане.
Посмотреть вложение 82930