Чайка-452.

Поищите Яндексом может найдутся старые.
Фильтр грубой очистки топлива у вас стоит? Сепар или типа того?
Я к тому веду разговор, что на д-240 не нужно такой большой ФТОТ ставить, он по конструкции и размерам как КАМАЗовский. Можно что нибудь поменьше подобрать
Спасибо. Стоял вот такой. Тоже думал оставить или нет?
 

Вложения

  • IMG_20200903_164437.jpg
    IMG_20200903_164437.jpg
    132.3 КБ · Просмотры: 79

Вложения

  • IMG_20201119_223705.jpg
    IMG_20201119_223705.jpg
    363.5 КБ · Просмотры: 75
Всем добрый вечер. Есть посторонний шум при вращении помпы. Такое ощущение, что крыльчатка задевает за стенки. И гул при вращении есть. Какая последовательность разбора и дефектовки? И для понимания, от чего эта помпа?
Вот видео:
 

Вложения

  • IMG_20201119_205516.jpg
    IMG_20201119_205516.jpg
    92.6 КБ · Просмотры: 79
  • IMG_20201119_205521.jpg
    IMG_20201119_205521.jpg
    100 КБ · Просмотры: 79
Последнее редактирование:
Скорее всего там привод тахометра внутри телепается. У меня такая же помпа, я оттуда все это вытряхнул, и вместо крышки с отводом под тахометр просто заглушку фрезернул.

Или крыльчатка шоркает об корпус...

При сборке шайбами под подшипники подгонял положение крыльчатки...
 
Скорее всего там привод тахометра внутри телепается. У меня такая же помпа, я оттуда все это вытряхнул, и вместо крышки с отводом под тахометр просто заглушку фрезернул.

Или крыльчатка шоркает об корпус...

При сборке шайбами под подшипники подгонял положение крыльчатки...
Судя по звуку и следам на внутренней поверхности именно крыльчатка задевает. Буду разбирать. Что интересно, две с виду совершенно одинаковых помпы, одна раза в три тяжелее другой и сделана из латуни видимо, а другая типа силумин наверное.
 
У крыльчатки с корпусом должны быть минимальные зазоры для эффективной перекачки жидкости. Соответственно если попадают какие-то песчинки или окалина из труб - будут следы потертостей на корпусе и крыльчатке. Согласен с коллегой gromoverjetc - проверьте методом исключения. Удалите привод тахометра и проверьте. Так как у него консольный привод - это слабое звено.
 
Вообще с производительностью у этой помпы даже слишком хорошо... Для 245 ее хватает с охрененным запасом.
 
У крыльчатки с корпусом должны быть минимальные зазоры для эффективной перекачки жидкости. Соответственно если попадают какие-то песчинки или окалина из труб - будут следы потертостей на корпусе и крыльчатке. Согласен с коллегой gromoverjetc - проверьте методом исключения. Удалите привод тахометра и проверьте. Так как у него консольный привод - это слабое звено.
Спасибо. Но вот на видео я крутил шкив рукой уже со снятым приводом тахометра. Все равно есть звук от задевания крыльчаткой. Вообщем надо разбирать.
Ааа. Нет. Это другое видео) это ещё не выложил. Со снятым приводом тоже есть звук от задевания. Спасибо
 
Последнее редактирование:
Кардан у вас оригинальный мне тоже не понравился. Видимо конструктор искал самый короткий. Не очень понятно, имеет ли кардан свободу осевого перемещения. Вроде имеет, слева по фото на шлицах, но это не совсем то, что нужно. Обычно входная и выходная муфты кардана должны быть заневолены... И в муфте мало места, шлицевое соединение короткое, оно может разбивать шлицы и подзакусывать...

Точная центровка вам не требуется, воббще, собственно, никакая не требуется, несмотря на вопросы к кардану он есть.

Для нормальной работы кардана есть два условия:

- Плоскости фланцев входной и выходной муфт должны быть паралельны.

- Промежуточный валик не должен быть прямым. То есть середина кардана всегда должна работать под небольшим углом.

На глаз, по фото, вроде бы эти условия соблюдены.

Обратите внимание, сейчас у вас все агрегаты неподвижны, кардан зафиксирован и деться ему некуда... Когда двигатель встанет на подушки и начнет шевелиться, есть вероятность, что странный кардан начнет создавать проблемы...

По большому счету, хорошо бы переделать узел сразу правильно и по уму. Выбрать правильный карданчик, который скорее всего будет несколько длиннее, и одновременно с перестановкой движка на подушки двинуть его вперед, чтобы освободилось место под кардан. С гарантией решите все проблемы и не придется потом еще раз переделывать крепление подушек, если кардан начнет чудить... Но это написать легко, а в железе исполнить геморно. Потребуется и токарка и фрезеровка и голову на месте поломать...

Возможно стоит попробовать на подушках со старым карданом, может и нормально окажется... Тут вам решать.

Самый короткий из нормальных карданов я покупал в Нижнем Новгороде это кадан от какого то УАЗа. Он был (по памяти, могу ошибиться) 270 мм и его удалось укоротить до 230 или около того обрезкой части с наружными шлицами. Скорее всего такой кардан можно рубануть еще короче, обрезав часть со внутренними шлицами не помню, как там шлицы и докуда, надо смотреть... На фото он на переднем плане.

Посмотреть вложение 82930
В продолжение темы про оригинальный мой кардан. Сегодня померил
IMG_20201120_155456.jpg

Расстояние между фланцами у меня всего 12 см. Поэтому мне видится сейчас, когда буду ставить дра на амортизаторы поставить более менее на одной линии. Хотя вроде это не полезно для кардана.
Если менять на кардан от газ-69, придется дра двигать вперёд на 10 см и ещё сколько токарных и других работ будет.
В существующем кардане в крестовинах люфта сейчас нет.
 
В продолжение темы про оригинальный мой кардан. Сегодня померил
Посмотреть вложение 83185
Расстояние между фланцами у меня всего 12 см. Поэтому мне видится сейчас, когда буду ставить дра на амортизаторы поставить более менее на одной линии. Хотя вроде это не полезно для кардана.
Если менять на кардан от газ-69, придется дра двигать вперёд на 10 см и ещё сколько токарных и других работ будет.
В существующем кардане в крестовинах люфта сейчас нет.
Серьёзный механизм.
 
В продолжение темы про оригинальный мой кардан. Сегодня померил

Расстояние между фланцами у меня всего 12 см. Поэтому мне видится сейчас, когда буду ставить дра на амортизаторы поставить более менее на одной линии. Хотя вроде это не полезно для кардана.
Если менять на кардан от газ-69, придется дра двигать вперёд на 10 см и ещё сколько токарных и других работ будет.
В существующем кардане в крестовинах люфта сейчас нет.
Шрус от 2108 должен влезть
 
Если менять на кардан от газ-69, придется дра двигать вперёд на 10 см и ещё сколько токарных и других работ
Подобный кардан можно собрать из фланцев карданных валов любой машины - без токарных работ или немного их.
Про обязательный перекос для вращения роликов - действует в некоторых частных случаях при макс нагрузке. В общем случае запас прочности делает перекос не нужным.
 
Шрус от 2108 должен влезть
Не понял про шрус. Он же не один должен быть. Разговор же про вал привода, который от коробки к переднему колесу? Он же гораздо длиннее. Или какой-то другой вариант?
 
Шрус может быть один. Второй шрус в вашем случае не нужен. В этом и отличие шруса от карданного шарнира. а вал-то здесь причем? вам вал тоже не нужен. у вас там и так места нет
 
Подобный кардан можно собрать из фланцев карданных валов любой машины - без токарных работ или немного их.
Про обязательный перекос для вращения роликов - действует в некоторых частных случаях при макс нагрузке. В общем случае запас прочности делает перекос не нужным.
Правильно я понимаю, что отсутствие перекоса уменьшает вибрации и шум в карданном шарнире?
 
Верх