МСП. Заменил корпус, двигатель, пора менять надстройку.

Процесс идёт. Покрасил в трислоя 2х комп. краской теперь промежуточный слой и необростайку.
 

Вложения

  • IMG-20201113-WA0023.jpg
    IMG-20201113-WA0023.jpg
    58 КБ · Просмотры: 162
Раньше необрастайку наносили только перед навигацией тк срок жизни её был недолгим(что-то вроде 6 месяцев). Сейчас что-то изменилось в её производстве? Кто читал инструкцию? Сколько действует компонент, который убивает флору и фауну к ней пытающийся прилипнуть?
 
Раньше необрастайку наносили только перед навигацией тк срок жизни её был недолгим(что-то вроде 6 месяцев). Сейчас что-то изменилось в её производстве? Кто читал инструкцию? Сколько действует компонент, который убивает флору и фауну к ней пытающийся прилипнуть?
Ничего не изменилось. Лучше наносить непосредственно перед спуском. Ну на сколько это возможно. Я сам каждый год обновляю. Фотки были в теме Адмиралец. Каждый год при вытаскивании днище чистое.
 
Перед спуском еще слой покрою. Успеть бы надстройку сделать и обшить все внутри. Форму рубки не могу придумать. Пробовал в графике но исполнители не мои пожелания хотят воплотить, а почему то свои . Которые мне не приемлемы, жаль финансовых затрат и потерю потраченного времени.
В рубке, да и вообще преподчтение к иллюминаторам заводским для Регистровых судов. т.к не раз в Ладоге попадал в шторма и не по наслышке знаю как вылетают иллюминаторы и затапливают помещения pа незначительное время. Бороться за водотечность времени и сил может нехватить, надежда только на себя.
Это эскизы карандашом,что я хочу. В графике то что рисовали. На мой взгляд ни чего общего. Нравиться наклон стекл как на фото катера
 

Вложения

  • IMG_20201113_220831.jpg
    IMG_20201113_220831.jpg
    96.4 КБ · Просмотры: 151
  • IMG_20201113_221121.jpg
    IMG_20201113_221121.jpg
    110.4 КБ · Просмотры: 147
  • IMG_20201113_221056.jpg
    IMG_20201113_221056.jpg
    106.9 КБ · Просмотры: 166
  • IMG_20201113_221216.jpg
    IMG_20201113_221216.jpg
    137.8 КБ · Просмотры: 160
Последнее редактирование:
Перед спуском еще слой покрою. Успеть бы надстройку сделать и обшить все внутри. Форму рубки не могу придумать. Пробовал в графике но исполнители не мои пожелания хотят воплотить а почему то свои . Которые мне не приемлемы жаль финансовых затрат и потерю потраченного времени.
В рубке да и вообще преподчтение к иллюминаторам заводским для Регистровых судов. т.к не раз в Ладоге попадал в шторма и не по наслышке знаю как вылетают иллюминаторы и затапливают помещения. за незначительное время. Бороться за водотечность времени и сил может нехватить надежда только на себя.
Андрей, вспомни мой Адмиралец. Стоял на берегу. Необрастайка стала шершавой как наждачка. Правда у меня стоял не один год. Может сберечь труд и покрыть необрастайкой перед спуском?
 
Андрей, вспомни мой Адмиралец. Стоял на берегу. Необрастайка стала шершавой как наждачка. Правда у меня стоял не один год. Может сберечь труд и покрыть необрастайкой перед спуском?
Твой катер стоит на берегу под тентом у забора. Над моей шлюпкой.
 

Вложения

  • В порту..jpg
    В порту..jpg
    282.3 КБ · Просмотры: 176
Твой катер стоит на берегу под тентом у забора. Над моей шлюпкой.
Узнаю, когда я необрастайку и краску с бортов снимал, удивился что низ какой то синий термоядерный грунт, а сверху серый, тоже термоядерный, грунт, который не смог счистить ни чем, не корщетками, ни смывкой.
 
Перед спуском еще слой покрою. Успеть бы надстройку сделать и обшить все внутри. Форму рубки не могу придумать. Пробовал в графике но исполнители не мои пожелания хотят воплотить, а почему то свои . Которые мне не приемлемы, жаль финансовых затрат и потерю потраченного времени.
В рубке, да и вообще преподчтение к иллюминаторам заводским для Регистровых судов. т.к не раз в Ладоге попадал в шторма и не по наслышке знаю как вылетают иллюминаторы и затапливают помещения pа незначительное время. Бороться за водотечность времени и сил может нехватить, надежда только на себя.
Это эскизы карандашом,что я хочу. В графике то что рисовали. На мой взгляд ни чего общего. Нравиться наклон стекл как на фото катера
Андрей. А почему ты думаешь что ты карандашом в масштабе на рисуешь хуже чем тебе кто то на компьютере сделает?
 
Андрей, а зачем такие широкие, в смысле, низкие по высоте окна в рубке? Смотрю на катера вокруг, если окна занимают больше половины высоты фронтальной части рубки, выходит не очень. И немного углы крайних окон подправить, и будет хорошо!
 
Снижение крыши в кормовой части надстройки выглядит красиво. Но при реальной эксплуатации очень не удобно. На моем катере переделал в результате крышу над камбузом поднял, так как приходилось пригибать голову и при переходе между помещениями с разным уровнем подволока, все бились башкой.
Или придется "плясать" от высоты помещения со сниженным уровнем подволока и сразу рассчитывать его достаточным. А это минимум 1,9-2 метра высоты. Соответственно, остальная часть рубки будет высотой 2,2-2,3 метра (если конечно палуба в один уровень по всей длине надстройки). Не высоковата ли надстройка получится ?
 
Стоило рассердиться:mad: и процес пошол;):)
Молодец сынок. Умеет все делать но ... Молодежь одним словом. Начертил за пару часов. (самое главное сидит дома уже с начала первой пандемии и за это ему платят по полной)
Я только корректировал и подсказывал как лучше.:cool: Верхнюю часть казырек планирую под углом с иллюминатором.
 

Вложения

  • Qd0h5fO9Sss.jpg
    Qd0h5fO9Sss.jpg
    108.5 КБ · Просмотры: 125
  • dg2SG8qYykk.jpg
    dg2SG8qYykk.jpg
    108.6 КБ · Просмотры: 129
  • 20201116_230117.jpg
    20201116_230117.jpg
    3.1 КБ · Просмотры: 123
  • 20201116_231937.jpg
    20201116_231937.jpg
    117.9 КБ · Просмотры: 120
  • firsLwtmKRY.jpg
    firsLwtmKRY.jpg
    71.5 КБ · Просмотры: 133
Интересно, а из каких соображений выбирается угол обратного наклона лобового стекла рубки? Чтобы не бликовало от палубы? Не было отражений от светящихся приборов внутри рубки? Не забрызгивалось при дожде (но возможно будут брызги от палубы)? Или только из соображений гармоничности внешнего вида?
 
Интересно, а из каких соображений выбирается угол обратного наклона лобового стекла рубки?
Ага, мне тоже интересно. На мой взгляд, что он слишком большой. Хотя все равно потом по месту будете корректировать...
 
Пока картинки нет - по карандашному эскизу вообще планировка не ясна. Корпус МСП я представляю. Можно догадаться, что в носовой каюте получится высота в полный рост, есть ширина по палубе, можно обустраивать пространство как нравится. Средняя часть - рубка/салон - тоже примерно понятны, кроме длины. Кормовая часть - загадка полнейшая. Там хочется иметь отдельную спальную каюту ? Камбуз ? Длина/высота подволока и назначение этого объёма ? Возможно, там удастся понизить уровень палубы по отношению к средней части и высота помещения будет достаточной. В этом случае верх имеет право сделать уступ без вреда для голов обитателей. На "Кэтти" кормовая каюта так и сделана - на пару ступеней вниз, палуба примерно на уровне ВЛ. По жизни на ней - самая большая по объёму носовая каюта чисто спальная, собираться там негде и не хочется. Гораздо более обитаема, с большими окнами, кормовая каюта. На "Виктории" после удлинения явно салон получится просторным и именно там будет кают-кампания. Но и на корму наверняка место останется. Что же там ?
На фото из #173, особенно белый катер, архитектура очень удачная, в том числе, наклон, форма в плане и конфигурация окон в рубке. Иногда ещё стёкла и верх рубки следуют за погибью палубы - тоже хороший стиль, гарантия неящикоподобия.
Открытая площадка в корме... Вроде, есть удовольствие собраться там к воде поближе, столик... Но тогда лучше захватить места побольше - 2х2 м не разгуляешься. Сквозной проход на корму - тоже плох, если в корме отдельная каюта (типа проходной двор). У меня по жизни публика собирается на носовой палубе. Столики, скамейки, площадка примерно 3х3. Не уверен, что хотел бы отдать часть обитаемой длины под кормовую площадку.
 
Последнее редактирование:
Интересно, а из каких соображений выбирается угол обратного наклона лобового стекла рубки? Чтобы не бликовало от палубы? Не было отражений от светящихся приборов внутри рубки? Не забрызгивалось при дожде (но возможно будут брызги от палубы)? Или только из соображений гармоничности внешнего вида?

Забавно. Про себя ответил на все ваши вопросы "да"... Еще добавлю, что при обратном наклоне наверху будет место для части навигационного оборудования, например раций, и показометров не первой важности, например метеостанции. Одни плюсы в общем...
 
Еще добавлю, что при обратном наклоне наверху будет место для части навигационного оборудования, например раций, и показометров не первой важности, например метеостанции. Одни плюсы в общем...
Только нужно планировать сразу и с учетом обстройки, а то мы не подумали заказали и установили окна и места под рации и музыку в итоге не хватило. Ну и высоту на мой взгляд нужно делать в рубке удобную для судоводителя и близких, а баскетболисты пусть пригибаются :) Слишком высокая рубка на таком корпусе и не красиво и опасно.
 
Верх