Привальный

Коллега
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Так получилось, что я теперь работаю в департаменте логистики компании "Буревестник". У нас есть небольшой автопарк, базирующийся в дер.Капустино (Московская область, Дмитровское шоссе), это три грузовых автомобиля, предназначенных для перевозки грузов на открытой платформе:

- MAN TGL с телегой, г/п 2,2 и 2,3 тонны соответственно;
- MAN TGS с телегой, г/п 10 и 5 тонн;
- тягач MAN TGX c низкорамным телескопическим прицепом Nooteboom, г/п до 15 тонн в разложенном состоянии

и фургон VW Crafter, г/п 2500 кг, оборудован фаркопом для буксировки катеров на собственных трейлерах

Также есть база перевозчиков в регионах.
Помимо негабарита, можем возить грузы и посылки из-за рубежа, в том числе из интернет-магазинов.

Я понимаю, что у нашей организации репутация "дорогой", но для вас постараюсь сделать разумные предложения.
Если администрация форума не возражает против такой публикации, вопросы можно направлять мне в личных сообщениях.

Спасибо, надеюсь оказаться полезным!
 
я, конечно, не ваш клиент, до Москвы далеко.
Но в качестве подъема темы. Прикинуть бы, сколько стоила бы перевозка моего корпуса на низкорамнике. Официально, с мигалками, разрешением.
Окажись это всё в московской области.

Длина корпуса 13.400
Ширина 4.570
Высота от платформы 3.750
Масса 12.5 тонн

Ехать по асфальту 14 км.

Провода, трубы поднимать не надо. Повороты везде не сложные.
 
я, конечно, не ваш клиент, до Москвы далеко.
Но в качестве подъема темы. Прикинуть бы, сколько стоила бы перевозка моего корпуса на низкорамнике. Официально, с мигалками, разрешением.
Окажись это всё в московской области.

Длина корпуса 13.400
Ширина 4.570
Высота от платформы 3.750
Масса 12.5 тонн

Ехать по асфальту 14 км.

Провода, трубы поднимать не надо. Повороты везде не сложные.

Добрый вечер! Исходя из Ваших исходных данных, требуются 3 машины прикрытия (ширина свыше 4,5м) и разрешение. Такая перевозка стоила бы тысяч 80. Разрешение делается около 3 недель. Ну, и к Вам порожняком смотаться (тягая с прицепом, машины прикрытия) - еще 150 тыс.) + кран при погрузке и выгрузке
 
Последнее редактирование:
Так устроит любым, морем даже патриотичнее.
Добрый вечер! К сожалению, несмотря на победные реляции, перевозки по Севморпути до сих пор не приобрели регулярного характера. В летний сезон появляются суда, на них сразу масса желающих. Сейчас ходит ледокол, пока не представилось возможности получить ставку на перевозку по Вашему запросу. Если будет информация - дам знать.
 
Предположу, что с перевозкой морем ничего не выйдет. Слишком специфический груз и сложная логистика.
 
Слишком специфический груз и сложная логистика.
Угу
1-YACHT-CARGO-TRANSPORT.png

index-peregon-yaht.jpg

44053639.jpg
 
Всегда хотел перевезти катер на дачу для достройки. Писал перевозщикам в письмах. Как правило ответов не поступало.
От СПБ в пределах 120 км Мурманская трасса 74 км + 9 км.
Катер длина 15м. Ширина 3.25м. Высота пока 3.30м. Вес 13 т. Не габарит.Ценик никто не выставлял. Хотелось бы узнать во сколько это может встать.Заранее благодарю.
 
Последнее редактирование:
Я видел эти и подобные фото. Дело в том что на них традиционные для американцев маршруты перевозки лодок, один из них, к примеру, с материка на Гавайи. Рынок там сформировался уже несколько десятилетий назад. Вы напишите им на почту, они Вам вышлют маршруты, на которых они работают. К сожалению в нашем суровом крае это не сработает.
 
что на них традиционные для американцев маршруты перевозки лодок, один из них, к примеру, с материка на Гавайи.
Там ходят специальные притапливаемые суда, действительно как на фото вверху.
А обычные суда с кранами берут лодки на палубу и туту же нет никаких ограничений по маршрутам.
28_04_2010rad60C44.jpg

Yacht transport.JPG

В качестве практического примера TY43 Витязь, который наши коллеги перегоняли до Архангельска, сейчас ходит в Красноярске (в сети есть фото) - уехал туда на палубе.
 
С Питера на Дальний восток у нас примерно полтора раза в год ходит атомный лихтеровоз "Севморпуть".
Уже сделал пару рейсов. На мой взгляд это единственный технически возможный вариант перевозки судна на Дальний Восток. Остается решить организационный вопрос (что мне видится не простым делом) и не менее сложный финансовый.
 
туту же нет никаких ограничений по маршрутам
Согласен, что теоретически обычное судно может перевезти на палубе любой ГИМСовский катер в качестве попутного груза.
Ограничение по маршруту возникает из-за того, что суда на Дальний восток по сути не ходят, а из-за одной лодки никто не погонит целый пароход. Приведенный Вами пример - это проход судна от Архангельска до Дудинки. Это более-менее действующая регулярная линия. Но дело в том, что дальше Дудинки в принципе суда почти не ходят - до Тикси эпизодически, а еще дальше вообще тишина. Я ходил как то от Архангельска до Тикси на БЖП, мы навигацию как открыли, так и закрыли. За весь год никто там больше не появлялся. И если это было в "тучные времена", когда нефть стоила по 110 долларов, то сейчас вряд ли поток увеличился, только если сжиженный газ начали возить.
Я Вас не отговариваю, а лишь набиваю цену поступку, так как провернуть это мероприятие будет очень уникальным случаем.
Вот к примеру уверяют что перевезут в любую точку СМП:
 
вариант с "Севморпуть".
Я как раз считаю, что это экзотика.
Львиная доля грузов с Дальнего востока идет через Суэцкий канал. Возможно с перегрузом где-то в Китае. Возможно с погрузкой в Роттердаме. Но это уже варианты, на то и транспортники, чтобы их предлагать.
 
Верх