Чайка-452.

Про краску 3 в 1. Подумайте. Есть недорогие отечественные и проверенные составы. Так же есть тема "Схема окраски стального корпуса". Всё таки лучше специальные составы использовать.
Я все понимаю, просто там же есть тех процесс и температура при которой можно красить. У меня сейчас цель до весны законсервировать. Вот советуюсь, как лучше, пока ничего лучше не придумал, как этой 3в1 в окно по погоде намазать. Весной планировал по нормальному покрасить. Спасибо.
 
Если у вас мотор беларуська, то сфоткайте пож. еще и переднее крепление двигателя. У меня тоже беларуська стоит. Я с переди перешёл на крепление двигателя как у грузовичка валдай от Д245. Купил передний кожух шестерен от него и поперечину и подушки от валдая поставил спереди. Стало тише. Раньше стояла такая треугольная штуковина от Д243, она не подходит, т.к. у трактора спереди подрамник, который играет и получается, что мотор в катере болтается очень сильно особенно при перекличении с хода на реверс. А с зади стоят амортизаторы судовые, толи АКСС-160 толи АКСС-220 точно не помню, но могу посмотреть. Они не дорогие.
Для снятия вала, надо открутить болты крепления фланца вала от упорного. Вал сдвинуть назад, там будет гайка которая притягивает фланец к конусу вала. Открутить гайку и снять фланец. Он сидит на шпонке.
Спасибо. Мотор Д-240. Вот фото опор спереди. Они такие же, как сзади. Всего 4 опоры.
 

Вложения

  • IMG_20201016_141228.jpg
    IMG_20201016_141228.jpg
    166.3 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_20201016_141251.jpg
    IMG_20201016_141251.jpg
    164.7 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_20201016_141316.jpg
    IMG_20201016_141316.jpg
    208.4 КБ · Просмотры: 105
Я все понимаю, просто там же есть тех процесс и температура при которой можно красить. У меня сейчас цель до весны законсервировать. Вот советуюсь, как лучше, пока ничего лучше не придумал, как этой 3в1 в окно по погоде намазать. Весной планировал по нормальному покрасить. Спасибо.
До весны. Нитрой.
 
Я все понимаю, просто там же есть тех процесс и температура при которой можно красить. У меня сейчас цель до весны законсервировать. Вот советуюсь, как лучше, пока ничего лучше не придумал, как этой 3в1 в окно по погоде намазать. Весной планировал по нормальному покрасить. Спасибо.
Просто выбрашенные деньги и время. Покрасил навес, через пару дней был легкий дождь. По сварачным местам и просто в совершенно произвольных местах подтеки ржавчины
Мне кадется, если зачистели, то загрунтовать ВЛ023. В описании к нему указано "...для защиты металла от коррозии при межоперационном хранении...."
 
Просто выбрашенные деньги и время. Покрасил навес, через пару дней был легкий дождь. По сварачным местам и просто в совершенно произвольных местах подтеки ржавчины
Мне кадется, если зачистели, то загрунтовать ВЛ023. В описании к нему указано "...для защиты металла от коррозии при межоперационном хранении...."
Это идеальный вариант.
 
Просто выбрашенные деньги и время. Покрасил навес, через пару дней был легкий дождь. По сварачным местам и просто в совершенно произвольных местах подтеки ржавчины
Мне кадется, если зачистели, то загрунтовать ВЛ023. В описании к нему указано "...для защиты металла от коррозии при межоперационном хранении...."
Спасибо. Это было бы конечно отлично, но у нас в регионе нашел сейчас только вл-02, у нее в межоперационное хранение покрытого металла только 14 дней, не 6 месяцев как у вл-023. Будем искать.
 
Спасибо. Это было бы конечно отлично, но у нас в регионе нашел сейчас только вл-02, у нее в межоперационное хранение покрытого металла только 14 дней, не 6 месяцев как у вл-023. Будем искать.
Я для работы заказывал. Нашел в подмосковье. Пару бочек + 2 компонент. Доставка ТК "ПЭК" вышла немногим меньше 1000 рублей. Доставка до Адлера. По моему 5 дней шел груз
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Это было бы конечно отлично, но у нас в регионе нашел сейчас только вл-02, у нее в межоперационное хранение покрытого металла только 14 дней, не 6 месяцев как у вл-023. Будем искать.
В регионе говорите? Когда имеешь дело с кораблём то по всему миру ищешь. Что касается краски, то по России.
В моём регионе вообще ничего нет. И что теперь, краской для заборов красить? Необрастайку заказывал с Астрахани. ХС-436 в Рязани. Борта Вискен в Мариэл.
 
Спасибо. Это было бы конечно отлично, но у нас в регионе нашел сейчас только вл-02, у нее в межоперационное хранение покрытого металла только 14 дней, не 6 месяцев как у вл-023. Будем искать.
Технодекор вам в помощь. Если в наличии нет, быстро привезут.
 
Технодекор вам в помощь. Если в наличии нет, быстро привезут.
Общался и заезжал сегодня к ним. От 48кг бочка и ещё не знают, будут ли заказывать. На след неделе говорят заезжайте.) Ну чтож, будем искать.
 
Я все понимаю, просто там же есть тех процесс и температура при которой можно красить. У меня сейчас цель до весны законсервировать. Вот советуюсь, как лучше, пока ничего лучше не придумал, как этой 3в1 в окно по погоде намазать. Весной планировал по нормальному покрасить. Спасибо.
На холоде даже колбаса хорошо хранится, не даёт коррозии. Поднятый катер до весны уж точно не испортится..
 
по поводу краски поддержу общую мысль.
за зиму он по любому не проржавеет, особого смысла тратиться на временную окраску нет. временный слой потом же еще и отчищать. если есть грунт под рукой - ну наверно, а так я бы не стал.
подводную часть лучше не пожалеть и покрасить хорошим грунтом. это дорогая и трудоемкая операция, лучше сделать один раз хорошо и надолго чем каждый год переделывать. в теме про покраску есть много проверенных схем. я прикупил себе тиккуриловский темакоут рм-40, буду весной подыматься для покраски(осенью не успел). заказывать можно откуда угодно,доставка транспортной компанией не слишком дорога по сравнению с самой краской.
кингстон все ругают тк сделано без учета возможности разморозки. многие (втч и я) хранят катер в воде зимой. чтобы противостоять разморозке, должен быть конус и сразу кран сверху, причем не шаровый. а так, если только по теплу, то поди можно и так...
 
по поводу краски поддержу общую мысль.
за зиму он по любому не проржавеет, особого смысла тратиться на временную окраску нет. временный слой потом же еще и отчищать. если есть грунт под рукой - ну наверно, а так я бы не стал.
подводную часть лучше не пожалеть и покрасить хорошим грунтом. это дорогая и трудоемкая операция, лучше сделать один раз хорошо и надолго чем каждый год переделывать. в теме про покраску есть много проверенных схем. я прикупил себе тиккуриловский темакоут рм-40, буду весной подыматься для покраски(осенью не успел). заказывать можно откуда угодно,доставка транспортной компанией не слишком дорога по сравнению с самой краской.
кингстон все ругают тк сделано без учета возможности разморозки. многие (втч и я) хранят катер в воде зимой. чтобы противостоять разморозке, должен быть конус и сразу кран сверху, причем не шаровый. а так, если только по теплу, то поди можно и так...
Спасибо. Видимо так и сделаю. Зарядили дожди у нас, потом сразу снег видимо ляжет. Нет условий красить.
Вытащу вал и займусь подшипником и систему охлаждения надо будет оптимизировать за зиму.
 
Попрошу совета ещё вот в таком вопросе. Вот как у меня сейчас соединён карданом редуктор и упорный подшипник. Первое фото сверху, второе с левого борта. Есть у меня подозрение, что валы должны быть соосны. Но читал про питон-драйв, там вроде должен быть угол. Но там шрусы ведь. То есть вопрос. Нужно ли переделывать и выставлять соосно?
 

Вложения

  • IMG_20201016_140744.jpg
    IMG_20201016_140744.jpg
    118.3 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_20201016_140827.jpg
    IMG_20201016_140827.jpg
    173.2 КБ · Просмотры: 97
Попрошу совета ещё вот в таком вопросе. Вот как у меня сейчас соединён карданом редуктор и упорный подшипник. Первое фото сверху, второе с левого борта. Есть у меня подозрение, что валы должны быть соосны. Но читал про питон-драйв, там вроде должен быть угол. Но там шрусы ведь. То есть вопрос. Нужно ли переделывать и выставлять соосно?
Недавно это обсуждалось вот тут https://boatclub.ru/forum/threads/ehkspluatacija-dizelej-tdme.5147/post-262036 и ниже.

Соосность не нужна
Что бы кардан работал хорошо
1. Оси валов должны лежать в одной плоскости
2. Углы каждого шарнира должны быть равны
 
Попрошу совета ещё вот в таком вопросе. Вот как у меня сейчас соединён карданом редуктор и упорный подшипник. Первое фото сверху, второе с левого борта. Есть у меня подозрение, что валы должны быть соосны. Но читал про питон-драйв, там вроде должен быть угол. Но там шрусы ведь. То есть вопрос. Нужно ли переделывать и выставлять соосно?
Критичного ничего не вижу. Осевая свобода смещения есть. Оси валов параллельны.
 
Верх