Огромное спасибо. Если можно его сохранить, я осенью сам за ним приеду.На днях пообщался с собственниками участка - чудесная пара пенсионного возраста. Любезно пообещали выкопать и уже на следующий день отдали (выкопали из дорожки) один кирпич с якорем. Так как коллега Strannik был первым, кто высказал интерес и в дальнейшем его интерес не ослабевал, то готов выслать ему кирпич транспортной компанией.
Ребята, кто мне писал в личку по поводу кирпичей и здесь на форуме, если попадутся новые кирпичи, всем согласно образовавшейся очереди вышлю.
Фото полученного кирпича:Посмотреть вложение 79233
Спасибо! Конечно! Собираюсь с мыслями. В то время одновременно шли работы по самым разным направлениям, нужно систематизировать хотя бы в голове и выложить в логичном виде, а с "Л" (Логика) у нас проблемы).А про корабль будет?
Так пока Вас не было Администрация прикрутила функцию галереи.Спасибо! Конечно! Собираюсь с мыслями. В то время одновременно шли работы по самым разным направлениям, нужно систематизировать хотя бы в голове и выложить в логичном виде, а с "Л" (Логика) у нас проблемы).
Почти год "лежал" на авито, пока не нашел своего покупателя.А старый сектор и червячный редуктор у вас остались?
Да мне что то не попадался(. Досадно, пропустил.Почти год "лежал" на авито, пока не нашел своего покупателя.
Мне тоже досадно, так как по сути подарил незнакомым людям(они оплатили только доставку и упаковку), а так с гораздо бОльшим удовольствием отдал бы формучанину.Да мне что то не попадался(. Досадно, пропустил.
Спасибо на добром слове!Мне тоже досадно, так как по сути подарил незнакомым людям(они оплатили только доставку и упаковку), а так с гораздо бОльшим удовольствием отдал бы формучанину.
Схемы в процессе строительства изготавливать и развешивать это бесконечно круто и зачетно. Я до сих пор только хочу. А ведь забывать начинаю где что. Особенно по электрике.Январь и февраль 2018 года посвятили монтажу топливной системы(подвод топлива к ДГ, ГД, монтаж расходного бака). Вообще эта тема оказалась очень непростой с точки зрения мучительных размышлений и прикидывания одного места к другому. Силли-Билли у себя в ЖЖ расписал все ужасы плохой фильтрации топлива, однако схема, предложенная им очень сложная, нужен был какой-то здравый компромисс. В результате придумали свою очень простую схему, про которую мне все равно сказали что она сложная и я запутаюсь и вообще лучше заправляться нормальным топливом (кто бы спорил). Общая схема у нас такая:Посмотреть вложение 81072
Две основные топливные цистерны(есть еще две резервные). Топливный насос (Shurflo) через 3-х ходовой кран качает с правой или левой цистерны в расходных бак (50л.). Перед насосом установлен первый фильтр, скажем так, фильтр предварительной очистки. Ничего лучше придумать не смог, как купить недорогой фильтр на 25 микрон, который не жалко более-менее часто менять:
Посмотреть вложение 81078 После насоса поставили ветусовский Spin-on фильтр на 10 микрон:
Посмотреть вложение 81079
Топливо попадает в расходный бак, объем подобран с учетом 3 часового запаса топлива, то есть если насос крякнется, будет возможность до его замены куда-то дойти (примерно 40км). Больший объем расходника решили не рассматривать, чтобы не было застоя топлива в баке и вызванных с ним процессов. С расходного бака, установленного на главной палубе самотеком топливо поступает как в двигатель, так и в генератор. При переполнении расходника топливо так же самотеком идет в основную цистерну. Есть возможность слить 3-х ходовым краном топливо с расходного бака.
В машинном отделении все топливопроводы кинули медной трубкой. Проложили небольшие алюминиевые лотки и в них уложили медь: Посмотреть вложение 81074
на фото левая основная цистерна:
Посмотреть вложение 81075
Подача и обратка топлива к генератору. На фото так же видны медные трубки для рулевой системы:
Посмотреть вложение 81077
Попутно померили место под ГРЩ 12В (сразу при входе в МО):
Посмотреть вложение 81076
Для кранов сделали шпаргалки, которые заламинировали и подшили в логбук, хранящийся на пароходе:Посмотреть вложение 81073
А так же на сами краны тоже сделали шпаргалки и общую схему:Посмотреть вложение 81080
Теперь пытливый ум прямо в МО сможет разобраться что к чему благодаря этим "Веселым Картинкам".
Фото как такового расходного бака немного кривое и сделанное позже. Вот он в изоляции слева в шкиперской кладовой(фактически над двигателем, но чуть в стороне):
Посмотреть вложение 81081
Медные трубки по кладовой так же пустили в изоляции (в углу слева) чтобы не конденсировали из-за возможного перепада температур помещения и топлива.
А как выполнен сам байпас?По факту есть два крана перетока(их поставили позже), которые стоят сразу у цистерн
Стальная труба между правой и левой цистерной. По центру сливной кран:А как выполнен сам байпас?
Честно, не нравится (шепотом, я также сделал) баки не стоят идеально жестко и получается, что опираются на эту трубу, труба начинает по резьбовым соединениям подтекать, уже устраняли течь два раза, но появляется снова. Лиса в этой зимой: вставляет кусок гидрошланга в этот байпас, делает ренген сварки в местах вварки трубы и есть шанс, что придется трубы переварить.Стальная труба между правой и левой цистерной
Вопрос хороший, ответа у меня нету. Я лично хотел, чтоб когда расходный бак переполнялся, с него самотеком изшилки уходили в основную цистерну, обеспечивая при этом циркуляцию. Вот выбор и пал на место выше двигателя.Почему все стараются делать расходный бак выше двигателя? Ведь в авто бак всегда ниже двигателя. То что дизель сам засасывает топливо, думаю все знают.