Вадик-рыбак
Старожил форума
На очень древних дизелях. 4ч с « с прямым донышком поршня « ( 20 л. с) выпуска до 1970 г давление форсунок было 105-115 кг/см 2 ....
Если сальник на валу не держит и есть утечка в тнвд - тогда может. Но такое совпадение не часто бывает. Чаще уровень добавляется от неработающего цилиндра.День добрый.
Кто подскажет солярка в масло через привод тнвд может попадать?
Какой такой центробежный фильтр? Такого там никогда не было. Есть пластинчато-щелевой фильтр грубой очистки.Купил мемчик с двигателем 4чсп 8.5. Проблема в фильтре тонкой очистки ( нет фильтрующих элементов и прокладок). Поставил переходник на фильтр нового образца ( ф. 1) вместо центробежного фильтра
Какой такой центробежный фильтр? Такого там никогда не было. Есть пластинчато-щелевой фильтр грубой очистки.
Можно заглушить на блоке места подвода трубок на старый фильтр тонкой очистки.
Сделайте, как Вам удобно, например, подключите датчик к отверстию в блоке через переходник или к концу трубки, выходящей из блока ( тоже через переходник), закрепив на кронштейне. Возможно, что конструкцию переходников нужно будет придумать. Возможно, будет достаточно заглушить штуцер крепления датчика глухой гайкой на конце трубки. Надо смотреть по месту.Если заглушить трубки, то датчик давления масла перестает показывать давление. Датчик крепится на выходе из блока на вход трубки на фильтр тонкой очистки. Датчик электронный. Как выйти из положения?
P.S. Соединять трубки вместе не нужно, чтобы не способствовать снижению давления, поскольку в этом случае получится слив масла из масляныой магистрали в картер.
На Вашем фото датчик электрический, его оставьте, все остальное заглушите. Возможно нужно будет переделать штуцер эл. датчика.У меня вопрос: не может там стоять датчик механический, который реагирует на движение масла в системе, которое потом преобразует в элсигналы? И заглушив трубку, остановив поток масла, тем самым глушим и датчик, поэтому он и не показывает давление.
На фото датчик давления масла.
Так вот глушу и давление не показывает, если соединить трубки, то показывает.На Вашем фото датчик электрический, его оставьте, все остальное заглушите. Возможно нужно будет переделать штуцер эл. датчика.
Возможно что-то делаете не так.Так вот глушу и давление не показывает, если соединить трубки, то показывает.
А замок зажигания исправный?Насторожило выражение "после прокручивания замка зажигания".Добрый день вопрос такой, после прокручивания замка зажигания, свеча накала на панели поплавилась и добавочное сопротивление вслед тоже начало слишком сильно нагреваться раньше такое не замечалось, куда копать кого винить???
Да в том то и дело, что это произошло сразу быстро, спираль накалилась мигом и погаслаА замок зажигания исправный?Насторожило выражение "после прокручивания замка зажигания".
Контрольный элемент может перегореть из-за длительного времени накала. Следует контролировать по цвету, не допускать слишком яркого накала, периодически включая-выключая питание на свечи.
Нагрев добавочного сопротивления нормальное явление.
Так тут система и завязана на 24в, просто это произошло внезапно, раньше все работало как и былоТакое бывает,когда дают питание 24В.
Такое бывает,когда дают питание 24В.
Какой модификации у Вас двигатель и что за схема электрооборудования?Так тут система и завязана на 24в, просто это произошло внезапно, раньше все работало как и было