Определите что за чудо?

корпус пластик сендвич.двиг 4.ч. длинна 8.5 ширина 2.5. построен 68.г Эксплуатировался комбригом ТОФ.
Винт стоит без маркировки. ход 12 км/ч. движок в холостую работает при 1300 об. Хочу винт поставить другой, а какой не знаю. Хоть маркировку винта кто подскажет.
Проект— 338 Пк . Штатный гребной винт : 490/590 (Номер чертежа 337-42-11)Катер мореходный ( 5 баллов) но попадали и больше ..., не потопляемый ( при любой пробоине) эксплуатируем много лет с небольшой доработкой корпуса....
 

Вложения

  • 527053C2-9A20-408F-B403-8249A0DA73CC.png
    527053C2-9A20-408F-B403-8249A0DA73CC.png
    404.3 КБ · Просмотры: 188
  • 70A5DE0F-0948-45EF-8D5C-AF40B10BD7C5.png
    70A5DE0F-0948-45EF-8D5C-AF40B10BD7C5.png
    299.3 КБ · Просмотры: 209
  • FD7B4C93-C55C-4F5A-9885-EB971ECC6F11.png
    FD7B4C93-C55C-4F5A-9885-EB971ECC6F11.png
    163.2 КБ · Просмотры: 207
Последнее редактирование:
Проект— 338 Пк . Штатный гребной винт : 490/590 (Номер чертежа 337-42-11)Катер мореходный ( 5 баллов) но попадали и больше ..., не потопляемый ( при любой пробоине) эксплуатируем много лет с небольшой доработкой корпуса....
Спасибо, добавил данные в тему про типовые винты
 
Очень хороший катерок.Малый корабельный рабочий катер.В своё время на Неве, во время Парадов ВМФ в Ленинграде много их сновало между ошвартованными кораблями. Прилагаю выдержки из книг с описанием и подробными ТТХ. Судя по этим данным начальная метацентрическая высота (характеристика остойчивости на малых углах крена, до 10-15 гр.) состовляет 0,7 м. Это существенно выше минимальной величины, требуемой Правилами ГИМС (не менее 0,5 м). Кроме того указано, что при затопленном водой трюме, катер сохраняет плавучесть, что собственно и демонстрирует фото в сообщении 987.Предельный угол крена при котором начинается заливание трюма катера через борт можно грубо оценить прибл. в 35 градусов.

Но здесь важно понимать, что эти весьма положительные характеристики остойчивости и непотопляемости относятся к неизменённому штатному проекту рабочего катера без надстроек.Воздвижение обширных надстроек, как это показано на фото в сообщ. 978, существенно ухудшает эти характеристики.Поэтому переносить ТТХ исходного КАТЕРА на переделку не следует.

Катер, стр. 19-20.png Катер, стр. 20-21.png Малый корабельный рабочий катер.png Малый рабочий катер у борта.png
 
Здравствуйте всем! Помогите опознать проект
 

Вложения

  • 20200828_154506.jpg
    20200828_154506.jpg
    260.4 КБ · Просмотры: 192
Дык что ж с него взять, коли он переделанный. Если б знать в каком месте удлиняли. А вдруг в носовой части? Вполне допускаю такое.;)
 
Владелец говорит "Костромич" (по судовому самодельный) 17,5м. длинна.
Наверно тбс (надо ширину узнать, тогда понятней станет)
 
Последнее редактирование:
Спасибо, где стоит я знаю, хочу понять из чего его сделали?
 

Вложения

  • 5723759307.jpg
    5723759307.jpg
    129.2 КБ · Просмотры: 193
  • 5723759310.jpg
    5723759310.jpg
    153.3 КБ · Просмотры: 184
Корпус до иллюминаторов как у меня один в один только удлинён . По билету у меня метчик Новосибирский. Мой 12 метров.
 
имхо, костромич это, с переделанным носом.
по фотке так сложно сказать, но великоват имхо для тбс. 17 метров - это костромич.
корма правда совсем другая...
 
Верх