Изготовление теплообменников для катера

У меня прошлый раз было спаяно обычным припоем, в следствии чего на горячем конце, при отсутствии охлаждения , 4 трубки разгерметизировались.
Самый доступный припой с более менее большей температурой плавления это припой ПОСу 95-5 (температура 235-240). Лучше конечно серебряным припоем, но где его достать)
В магазине для зубных техников серебряный припой - им стальные мосты паяют .
 
Красиво получилось. А это отверстие в коллекторе для чего?
 
У вас двигатель хорошо поддается конвертации, у меня на om616 впускной коллектор и выпускной коллектор на одной стороне, есть некоторые неудобства.
 
Последнее редактирование:
IMG_20200829_134310.jpg
IMG_20200829_134319.jpg
IMG_20200829_134342.jpg
Доделал, опресовал и покрасил.
 
А сколько человеко часов ушло на эту красотищу? Примерно?
Сложно сказать, много отвлекающих факторов. Само изготовление не долго, долго придумать, как это сделать:)
P/s.Прикинул около 12 раб.. Дней на 2 шт.
 
Последнее редактирование:
КПД так себе:(12это не посредственно изготовление, а муки выбора, не одну неделю:mad: Да и от других работ, меня никто не освобождал. :rolleyes:
Не прибедняйтесь. На форуме таких зачетных изделий единицы. Большинство ваши. Я по образованию и по жизни инженер машиностроитель. Такие изделия только в голове могу сочинять. А руками нет. 😀👍
 

Пользователи онлайн

Верх