Продам катер

Михась

Старожил форума
Водоизмещающая стальная яхта 12.7 х3.7 производство Голландия .Скорость макс 15км\ч -. Не комфортно. Крейсерская 12-км\ч. Двигатель Ивеко 145 л.с дизель -генератор MASI ( Италия ) 3.5 квт. Главный наработка 170 м.ч. Д.Г 400 м.ч Все судовое оборудование исправно.. Две каюты..Камбуз.. Кают компания..Гальюн. .. 7 Полноценных спальных мест. Отопление.-.Дизельное.-.газовое -Электрическое... 2 холодильника .Морозильная камера. Горячая вода.(газовая колонка. электрический бойлер.). Два душа. и.т.д Запас топлива 800 л (1200 км хода без заправки .примерно). Воды 400 л . Фекалка 250 л. Навигационное оборудование . Рации река море. Авторулевой .Подруливающее. Аварийный мотор (новый). Якоря носовой кормовой. Есть все для длительного проживания и путешествий. Зимнее хранение в ангаре. . Возможен обмен на каютный катер 8-9м. Экскаватор-погрузчик TEREX JCB. VOLVO .. . Цена видится 6 800 000. Причина продажи - возраст . Находится сейчас в Астрахани. В сентябре поедет домой. Фото почему-то больше не грузятся. Кому интересно пишите в личку.
 

Вложения

  • катер 0.jpg
    катер 0.jpg
    106 КБ · Просмотры: 1 355
  • катер 1.JPG
    катер 1.JPG
    152.8 КБ · Просмотры: 1 368
  • катер 5.JPG
    катер 5.JPG
    202.5 КБ · Просмотры: 1 286
  • катер 19.JPG
    катер 19.JPG
    187 КБ · Просмотры: 1 237
  • катер 18.JPG
    катер 18.JPG
    186.8 КБ · Просмотры: 1 216
  • катер 3.JPG
    катер 3.JPG
    246.2 КБ · Просмотры: 1 196
  • катер 13.jpg
    катер 13.jpg
    112.8 КБ · Просмотры: 1 174
  • катер 6.jpg
    катер 6.jpg
    95.9 КБ · Просмотры: 1 179
Водоизмещающая стальная яхта 12.7 х3.7 производство Голландия .Скорость макс 15км\ч -. Не комфортно. Крейсерская 12-км\ч. Двигатель Ивеко 145 л.с дизель -генератор MASI ( Италия ) 3.5 квт. Главный наработка 170 м.ч. Д.Г 400 м.ч Все судовое оборудование исправно.. Две каюты..Камбуз.. Кают компания..Гальюн. .. 7 Полноценных спальных мест. Отопление.-.Дизельное.-.газовое -Электрическое... 2 холодильника .Морозильная камера. Горячая вода.(газовая колонка. электрический бойлер.). Два душа. и.т.д Запас топлива 800 л (1200 км хода без заправки .примерно). Воды 400 л . Фекалка 250 л. Навигационное оборудование . Рации река море. Авторулевой .Подруливающее. Аварийный мотор (новый). Якоря носовой кормовой. Есть все для длительного проживания и путешествий. Зимнее хранение в ангаре. . Возможен обмен на каютный катер 8-9м. Экскаватор-погрузчик TEREX JCB. VOLVO .. . Цена видится 6 800 000. Причина продажи - возраст . Находится сейчас в Астрахани. В сентябре поедет домой. Фото почему-то больше не грузятся. Кому интересно пишите в личку.
Зачетный катерок. Если будите ночевать в районе Саратова, пишите встретим форумчан как положено ;) Звиняюсь не увидел, что с Дона, подумал с Москвы.
 
Продается. Торг в кают-компании.
Не продался... ЦЕНА 6 000 000. Прилагаю портовую телегу МЗСА 12 т. 3 оси.. Причина продажи -возраст ..Смена места жительства.. Хочу водоизмещайку поменьше-полегче. Готов на обмен с доплатой...Исправен.. Стоит в ангаре ждет весны.
 
24 августа пришел с Волги...Примерно 1000 км.Технически все хорошо. Подвел планшет с навигацией и FURUNO причем одновременно.Ехал по старинке Карта. буи.створы
бинокль...Устал...Наверное накатался...
 
24 августа пришел с Волги...Примерно 1000 км.Технически все хорошо. Подвел планшет с навигацией и FURUNO причем одновременно.Ехал по старинке Карта. буи.створы
бинокль...Устал...Наверное накатался...
А я так и хожу. Буи, створы, бинокль. Навионикс так, плюсом. Не сильно ему верю.
 
А я так и хожу. Буи, створы, бинокль. Навионикс так, плюсом. Не сильно ему верю.
Волга внизу коварная...Форватер от берега к берегу .косы.отмели..течение приличное.Каждый заход в какую нибудь незнакомую замануху с риском посадки на мель.
 
Волга внизу коварная...Форватер от берега к берегу .косы.отмели..течение приличное.Каждый заход в какую нибудь незнакомую замануху с риском посадки на мель.
Да это ясно. У нас ока Ока не проще. Вот и верю только обстановке, которая, к слову, год от года меняется.
 
Шутите????? Все хочу спросить.Ну как то стесняюсь...Если не секрет конечно...Во что обошлось приведение вашего катера в рабочее состояние?????
Мой медленно , но уверенно подобрался к пяти)))))))
 
Вот реальная цифра! Беда в том, что вкладываешь деньги постепенно, а вернуть их (при продаже) хочется сразу и у покупателя, естественно, волосы встают дыбом в одном месте. Хотя цена вполне реальная, без развода. Как быть - не знаю. Свой когда-то продал с большим убытком :(
 
Думаю это из-за того что катер куплен по нереальной с учетом предстоящего ремонта цене , шапками закидаем и починим , не было реальной каликуляции что сколько стоит починить и вообще имеет ли смысл это- так как цена катера определенного размера года вполне ясна . Машины при превышении стоимости ремонта 60% от цены -списывают в тотал и не мучаются . Про убыток - нельзя за бесплатно кататься ,каждый год это убыток, а у нас все хотят вернуть затраченые деньги да еще с наваром - я же делал, но это личные хотелки и они никого не интересуют .
 

Пользователи онлайн

Верх