Путешествие из Азова в Жуковский

Завтра по плану приходим в Казань. Если кто знает, подскажите, где там можно встать. Оставить на день лодку, что бы погулять по городу, и потом остаться на ночёвку.
Если гулять по городу, удобнее всего Локомотив. KIM https://boatclub.ru/forum/members/kim.5899/ стоит сейчас там, вроде, подскажет.
https://boatclub.ru/forum/threads/nashi-stojanki.3710/page-4#lg=post-135111&slide=0
Снизу идем по судовому ходу до речпорта(справа по борту), затем право руля на доп судовой ход выхода из речпорта вдоль песчаной косы(слева по борту будет) и почти до берега, а там лево на борт, и нырь в гавань.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: ASH
Сегодня в 4:20 мск вышли в сторону Тольятинских шлюзов. За ночь вода ушла, пришлось попетлять между островов. Одну песчаную косу на выходе все же протерли килем.
Посмотреть вложение 77734Посмотреть вложение 77735

Какой то коллега на стальном катерочке похоже все таки обсох:
Посмотреть вложение 77736Посмотреть вложение 77737Посмотреть вложение 77738

6:20 мск подошли к подходному каналу, запросили на 3 канале Шлюз 24 (в работе 24й и 21й Шлюзы).
Посмотреть вложение 77739Он отправил нас связаться с диспетчером движения "Тольятти-3" на 2 канале. Но почему то на 2 канале он нам отвечал, но мы его не слышали. Связались по мобильному (89277986031 на всякий случай). После чего шлюз 24 сказал нам идти в камеру вслед за Шлюзовым с составом, после выхода встречного. Шлюзовой-29 тащил 2 груженые баржи, сцепленные пыжом и очень долго маневрировал, заходя и выходя из камер.
Для информации, в подходном канале работает ПЗС
Посмотреть вложение 77740
Цены ниже, чем на ПЗС в Самаре:
Посмотреть вложение 77741

Навстречу нам выходил интересный состав, платформу буксировали два теплохода
Посмотреть вложение 77742
7:35мск зашли в камеру 24 Шлюза, в 21й зашли так же вместе с Шлюзовым-29.
Посмотреть вложение 77743
Вы когда утром начинаете ход то весь экипаж наверно просыпается ? Громко двигатель работает ?
 
Вы когда утром начинаете ход то весь экипаж наверно просыпается ? Громко двигатель работает ?
А у кого экипаж не просыпается при пуске гд?
Я даже не представляю как это...
Вот у нас 4 года прошло, а один фиг в походе все спят чутко! Чуть какой посторонний звук - все на ногах!
Другой вопрос что у меня команда подорвётся при пуске гд, но через 5 минут сможет спокойно храпеть дальше, убедившись что «в Багдаде все спокойно» и за штурвалом тот кто должен быть )))
 
Вы когда утром начинаете ход то весь экипаж наверно просыпается ? Громко двигатель работает ?
Не просыпаются или не подают вида:)
На самом деле говорят что при запуске просыпаются, потом снова засыпают. В передних каютах не так шумно. Я ещё перед выходом в Ростове виброшумоизоляцию на переборку МО наклеил.
 
Сегодня в 4:20 мск вышли в сторону Тольятинских шлюзов. За ночь вода ушла, пришлось попетлять между островов. Одну песчаную косу на выходе все же протерли килем.
Посмотреть вложение 77734Посмотреть вложение 77735

Какой то коллега на стальном катерочке похоже все таки обсох:
Посмотреть вложение 77736Посмотреть вложение 77737Посмотреть вложение 77738

6:20 мск подошли к подходному каналу, запросили на 3 канале Шлюз 24 (в работе 24й и 21й Шлюзы).
Посмотреть вложение 77739Он отправил нас связаться с диспетчером движения "Тольятти-3" на 2 канале. Но почему то на 2 канале он нам отвечал, но мы его не слышали. Связались по мобильному (89277986031 на всякий случай). После чего шлюз 24 сказал нам идти в камеру вслед за Шлюзовым с составом, после выхода встречного. Шлюзовой-29 тащил 2 груженые баржи, сцепленные пыжом и очень долго маневрировал, заходя и выходя из камер.
Для информации, в подходном канале работает ПЗС
Посмотреть вложение 77740
Цены ниже, чем на ПЗС в Самаре:
Посмотреть вложение 77741

Навстречу нам выходил интересный состав, платформу буксировали два теплохода
Посмотреть вложение 77742
7:35мск зашли в камеру 24 Шлюза, в 21й зашли так же вместе с Шлюзовым-29.
Посмотреть вложение 77743
Вчера этот состав из двух буксиров и платформы наблюдал у нас, двигался по мосту ч/з Волгу поэтому снять не удалось (запрет на остановку на мосту)
 
  • Мне нравится
Реакции: ASH
В Казани обратите внимание, паромы шустрые, поперек судового хода... Причем стартуют почти одновременно с обоих берегов..

Замечено было в июле 19 года.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASH
30 июля четверг.
4:30 вышли, 5:20 прошли Сенгилей
IMG_20200730_055613.jpg
IMG_20200730_085918.jpg


При а входе на плёс перед Ульяновском начал раздувать встречный ветер. Пришлось идти прямо прятаться под берег курсом на Новоульяновск. Срезать напрямую на Ульяновск не получилось так как боковая волна начала бы раскачивать, а прямо на волну лодка идёт хорошо.
IMG_20200730_101034.jpg


Под берегом волна стихла, довернули на Ульяновск. В Ульяновске я много раз был по работе в 2011-2013 годах, решили не останавливаться и идти дальше.
11:30 прошли Императорский мост.
IMG_20200730_123030.jpg

Венец что то совсем запрос, надпись ЛЕНИН с воды почти не видно. Мемориальный комплекс в лесах, ремонтируют облицовку.
IMG_20200730_123513.jpg


12:10 прошли президентский мост
IMG_20200730_130219.jpg

После этого начало раздувать, причём ветер переходил с южного на западный, разгоняя волну, которая пыталась нас у носить в "открытое море" в сторону Стпрой Майны. Пришлось немного побороться, ставя лодку кормой к волне, но по возможности резать на правый берег, что бы укрыться за утесом напротив Старой Майны. Будем считать, что по штормовали) Фото видео самых больших волн конечно нет, руки были заняты. Потом, когда немного свыклись, регистратор поставил:
Только в 16:45 удалось скрыться от волны за утесом.
IMG_20200730_175948.jpg

Волна и ветер сразу стихи, как ничего и не было. В целом всё обошлось без потерь, даже посуда со стола не падала.
Зато на ночёвку встали в очень живописной бухте на правом берегу ниже н.п.Пролей каша.
IMG_20200730_192951.jpg

IMG_20200730_204613.jpg

IMG_20200730_204644.jpg
За день прошли 123,3 км, в пути 14:07
 
Вчера этот состав из двух буксиров и платформы наблюдал у нас, двигался по мосту ч/з Волгу поэтому снять не удалось (запрет на остановку на мосту)
Вчера ещё интересное видели, ОТшка толкает вниз новый Буян-М "Грайворон".
Забавно, что встречный теплоход их запросил о расхождении "военный корабль с толкачем левыми бортами" :)
Он не видел, что корабль не своим ходом идет:)
IMG_20200731_170309.jpg
 
Если не затруднит, наносите все на боатклубовскую карту, так через несколько лет будет уникальная карта для путешествий по России.
Это уже по прибытию. В пути на всё рук не хватает:) Всё треки сохраняю.
 
Вчера ещё интересное видели, ОТшка толкает вниз новый Буян-М "Грайворон".
Забавно, что встречный теплоход их запросил о расхождении "военный корабль с толкачем левыми бортами" :)
Он не видел, что корабль не своим ходом идет:)
Посмотреть вложение 77981
Сто пудов видел и знал, что по ВВП они не самостоятельные. Вероятно звучало как "толкач с воякой (имелось в виду, что он его прёт) левым бортом..." То бишь чтобы сомнений не было, какого толкача именно приглашают к расхождению.
 
Сто пудов видел и знал, что по ВВП они не самостоятельные. Вероятно звучало как "толкач с воякой (имелось в виду, что он его прёт) левым бортом..." То бишь чтобы сомнений не было, какого толкача именно приглашают к расхождению.
Да наверное знал, может для разнообразия так сказал :)
 
Сто пудов видел и знал, что по ВВП они не самостоятельные.
Причина перегонов военных кораблей с завода строителя буксировкой проста - полностью не сданы заказчику, не проведены сдаточные испытания в полной объеме в соответствующей акватории. Кроме того и моторесурс незачем тратить не на боевую службу.
 
Причина перегонов военных кораблей с завода строителя буксировкой проста - полностью не сданы заказчику, не проведены сдаточные испытания в полной объеме в соответствующей акватории. Кроме того и моторесурс незачем тратить не на боевую службу.
Да, так и есть. При смене бассейнов службы или на парад в Питер рабочие корабли тоже буксируются.
 
А вот чисто теоретически, при проходе военными по ВВП они речной радиосвязью на 300 МГц пользуются?
Практически боевой корабль на перегоне своим ходом такой же участник движения, как и все остальные. А вот учения, или что иное подобное, вплоть до боевых, поисковых, разведывательных действий, другая история.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASH
Практически боевой корабль на перегоне своим ходом такой же участник движения, как и все остальные. А вот учения, или что иное подобное, вплоть до боевых, поисковых, разведывательных действий, другая история.
В том и дело, что своим ходом мне попадались только артиллерийские катера в сопровождении буксира (который их буксировал почти всю дорогу, отпуская покататься самостоятельно на широких плёсах) и речная связь была только у буксира. Раз на переходе по ВВП не самоходный, то и рация речная не нужна. Связь с буксирами другими средствами связи.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: ASH
Мужчины не обижаются ;)
Частенько употребляю при расхождении "сухогруз с дровами (если с лесом идёт)" :)
Сухогруз с дровами на речке вполне приемлемо для сухогруза с дровами. А вот в море не стоит в переговорах между собой *Лебедей* и *Гранитов* называть погранцами и вояками. Услышат, некоторые из вредности, но будучи в рамках дозволенного, могут попортить нервы. Случаи известны. Лучше быть вежливыми по отношению ко всем участникам движения.
 
Верх