ИМХО Если бы у меня были лишние деньги на Гелик за 16 лямов, то я точно костромич бы переделывать не сталСтранные Вы люди. Вы когда Гелендваген покупаете, думаете о расходе топлива.
К сожалению не научился размещать видео , но скоро всё Вам покажу.
А лучше приезжайте в гости , всё покажу. Шашлыки с меня, лучше с ночёвкой.Я видос выкладываю в ютуб, а в пост кидаю ссылку.
А некоторые люди хотят. Многим не нравится пластик.ИМХО Если бы у меня были лишние деньги на Гелик за 16 лямов, то я точно костромич бы переделывать не стал
Вася наверное имел в виду что взял-бы что-то железное, но фабричное. В прайсах гелика можно ой какой пароход выудить!А некоторые люди хотят. Многим не нравится пластик.
А лучше приезжайте в гости , всё покажу. Шашлыки с меня, лучше с ночёвкой.
Что-то у вас в посте одни секреты и загадки, но никакой конкретики.....Они странные бы были, если стали делать из Костромича парусник. Корпус этот очень хороший, все меняное. Писал не раз уже и я и Странник, что ОБИТАЕМОСТЬ и МАНЕВРЕННОСТЬ с ВОДОМЕТОМ на порядок (в 10 раз) лучше, чем при классической компоновке. Для примера (как мне нравится) сравните НЕОБХОДИМУЮ площадь шумоизоляции с водометом (одна переборка МО) и обычного катера (практически вся площадь). А расход топлива - вопрос риторический, кому-то и 40 литров бензина попаршивей на выходные дорого. Компоновку и энерговооруженность каждый по своему карману проектирует. Про остойчивость, кстати, не только люди с этого форума слышали. Многие еще и видели, и, самое странное, знают как неё, астойчивость, улучшыть. Сам был в шоке, когда узнал.....
По поводу Каменса у меня свое, проверенное мнение. Камни долго не ходят, исключительно при неумелом обслуживании. Есть у них в конструкции секретный геморрой. Зато ремонт копеечный, по сравнению с ЯМЗ. Даже после АРАремонта они ходят, правда 2-3 тыщи моточасов. Кому-то и на всю жизнь хватит, если часов по 200 в год гонять....
С Марией все более-менее нормально, на Байкале ходит уже больше 10 лет, Костромич с подобной переделкой и все ок - катает туристов. Парусность большеватая, но дружа с головой можно ходить.Поделитесь информацией, как улучшить остойчивость переделанного костромича на примере той-же Марии из Жуковского или Барса (сейчас уже в рассвете стоящего). К катерам вопросов нет, мне что тот что этот нравятся безумно! Но вопрос по мореходности и остойчивости костромичей с такой развитой надстройкой присутствует!
Где эта грань дружбы с головой?С Марией все более-менее нормально, на Байкале ходит уже больше 10 лет, Костромич с подобной переделкой и все ок - катает туристов. Парусность большеватая, но дружа с головой можно ходить.
Не очень согласен, со временем приходит понимание того, что и как может катер и опыт конечно.Где эта грань дружбы с головой?
Ведь по началу ты одной волны и кренов при ней боишься, а потом уже попривык и вроде ничего и начинается бравада лишняя, больше волны, больше крены! А где разумная грань?
люди сами понимали что всё грустно или приходилось настойчиво объяснять что если пойдём - можем потонуть?Не очень согласен, со временем приходит понимание того, что и как может катер и опыт конечно.
Я считаю, что судно при звиздеце должно быть в состоянии дойти до ближайшего места отстоя, а не штормовать до конечной точки. У меня были случаи на Байкале, когда люди соглашались отстояться несколько дней, хоть у них невозвратные билеты сгорали, лишь бы дождаться когда стихнет.