Для чего тогда спрашивать?
Ну, во-первых, что бы узнать отличное (от своего) мнение. Не всегда я могу видеть некоторые нюансы. Могу примеры привести, но не стоит засорять форум. Это, наверное, длинный будет пост.
Во вторых, изучить возможный опыт. На форуме много ценного почерпнул о ремонте этого дизеля. Можно сказать, самая продуктивная ветка об этих дизелях. Много доделок, чертежи проставки для фильтра и т.п.
Вот и спрошаю, если к примеру, поставить сдвоенный КАМАЗ фильтр с подогревом, грубой/тонкой очистки.. или фильтра от автомобилей - в них иногда предусмотрен подогрев, подкачивающий насос и есть датчик воды.. эти девайсы, как я понимаю, вполне успешно справляются со своей задачей, так?
Есть общий вопрос. Если к примеру, доработать этот дизель (рижский) до современных комплектующих:
- поставить предпусковой жидкостной подогреватель
- поставить нормальные, свечи, систему их питания и поставить контроллер, управляющий их нагревом с контролем по датчику холла..
- поставить нормальные современные фильтра с подогревом топлива при температуре ниже +10..
- поставить нормальный термостат,
- снять вентилятор и вынести электрический вентилятор с приводом от термодатчиком.
- поставить аварийных клапан глушения,
- поставить привод на декомпрессор,
- поставить редукторный стартер,
- наконец поставить нормальный контроллер, который умеет регулировать обороты ч/з сервопривод, сам заводить и глушить двигатель, считать н/ч, выполнять аварийные функции, и еще много чего для генераторных задач.
Двигатель будет заводиться с полтыка? Можно его будет считать нормальным, очень ремонтопригодным, экономичным дизелем за свои очень скромные деньги?
Что думает общественность? (у меня маленький заводик на заднем дворе, т.ч. возможности позволят сделать все.)