Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Доброго дня всем! Уважаемые знатоки, столкнулся с таким вопросом. Согласно инструкции, все подшипники на РРП15-2 смазываются разбрызгиванием, кроме одного подшипника ведущего вала, который стоит в средней части редуктора. Он мажется через какую-то прессмасленку, находящуюся в передней части редуктора, судя по схеме. Подскажите, где она именно может находиться, пожалуйста!
 
Доброго дня всем! Уважаемые знатоки, столкнулся с таким вопросом. Согласно инструкции, все подшипники на РРП15-2 смазываются разбрызгиванием, кроме одного подшипника ведущего вала, который стоит в средней части редуктора. Он мажется через какую-то прессмасленку, находящуюся в передней части редуктора, судя по схеме. Подскажите, где она именно может находиться, пожалуйста!
Вот она, 45-й номер
 

Вложения

  • 39149911236538z-revers-rrp-15-2-menyayu-na-rrp-20-2-4-387359.jpg
    39149911236538z-revers-rrp-15-2-menyayu-na-rrp-20-2-4-387359.jpg
    394.2 КБ · Просмотры: 145
День добрый, кто может сталкивался, прет масло из под кронштейна фильтра масла и холодильника масла, давление 8 при 20 градусах температуры, масло 10-тка, редукционный прочищен, ослаблен до предела, мотор разбирался перебирался, внутри как слеза.
Чудо наверное не бывает, я думаю забиты масленые каналы.
 
День добрый, кто может сталкивался, прет масло из под кронштейна фильтра масла и холодильника масла, давление 8 при 20 градусах температуры, масло 10-тка, редукционный прочищен, ослаблен до предела, мотор разбирался перебирался, внутри как слеза.
Чудо наверное не бывает, я думаю забиты масленые каналы.
Кронштейны фильтров были 7 модификаций , лучше бы фото откуда происходит течёт......
 
Доброго дня коллеги. Масляную систему рассмотрели, фильтр прикрутили.. а вот топливную как обошли. Краем затронули, что можно поставить современный фильтр, желательно с подогревом.. а вот кто и как это реализовывает - информация отсутствует. есть "удобные" фильтры-сепараторы? К примеру, у меня на машине стоит фильтр-сепаратор с подогревом.. kia ceed дизель.. crdi 1.6. Вижу в продаже фильтры от КАМАЗОВ с подогревом.. - на что глаз класть?
купил себе генератор с госрезерва, вот хочу довести до внятного состояния и вылечить родовые болячки.. (рижский 4ч8,5/11).
 
Его как дополнение или вместо грубой очистки можно,но не как тонкой.
 
коллега.. подскажи плиз, вот к примеру https://img.ubu.ru/gal_dizelgenerator_dgr1a16_sudovoy__16kvt_230v_dagdizel_2321904.jpg

тут один фильтр, как и во многих..
это - не верное решение??
Обычно стоит еще грубой очистки.Вот вместо него и можно с подогревом поставить,если он так нужен.
Вы зимой ходите?
 
генератор.. всегда ходит.. еще жидкостной подогрев типа вебасто прикурочен.. есть желание контроллер запуска прикрутить, что сам умел запускаться..
т.ч. зимний режим очень нужен
 
Доброго дня коллеги. Масляную систему рассмотрели, фильтр прикрутили.. а вот топливную как обошли. Краем затронули, что можно поставить современный фильтр, желательно с подогревом.. а вот кто и как это реализовывает - информация отсутствует. есть "удобные" фильтры-сепараторы? К примеру, у меня на машине стоит фильтр-сепаратор с подогревом.. kia ceed дизель.. crdi 1.6. Вижу в продаже фильтры от КАМАЗОВ с подогревом.. - на что глаз класть?
купил себе генератор с госрезерва, вот хочу довести до внятного состояния и вылечить родовые болячки.. (рижский 4ч8,5/11).
Сепаратор 2000 спасёт......
 

Вложения

  • 782C2129-F4EA-49DB-AD5A-C2AFAE018891.png
    782C2129-F4EA-49DB-AD5A-C2AFAE018891.png
    417 КБ · Просмотры: 101
Сепаратор 2000 спасёт......
1593149692421.png

не смешно. ;-(
цена этого девайса - половина всего генератора.
я понимаю, конечно.. что дорого-круто.. но по душе примерно так:
1593149884778.png


причем у меня насос форсунки с евро-5 на таком ездят уже четверть миллиона км. думаю, там отверстия много меньше, чем на нашем всееде.
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 76468
не смешно. ;-(
цена этого девайса - половина всего генератора.
я понимаю, конечно.. что дорого-круто.. но по душе примерно так:
Посмотреть вложение 76469

причем у меня насос форсунки с евро-5 на таком ездят уже четверть миллиона км. думаю, там отверстия много меньше, чем на нашем всееде.
Для чего тогда спрашивать?
 
Для чего тогда спрашивать?

Ну, во-первых, что бы узнать отличное (от своего) мнение. Не всегда я могу видеть некоторые нюансы. Могу примеры привести, но не стоит засорять форум. Это, наверное, длинный будет пост.
Во вторых, изучить возможный опыт. На форуме много ценного почерпнул о ремонте этого дизеля. Можно сказать, самая продуктивная ветка об этих дизелях. Много доделок, чертежи проставки для фильтра и т.п.
Вот и спрошаю, если к примеру, поставить сдвоенный КАМАЗ фильтр с подогревом, грубой/тонкой очистки.. или фильтра от автомобилей - в них иногда предусмотрен подогрев, подкачивающий насос и есть датчик воды.. эти девайсы, как я понимаю, вполне успешно справляются со своей задачей, так?

Есть общий вопрос. Если к примеру, доработать этот дизель (рижский) до современных комплектующих:
- поставить предпусковой жидкостной подогреватель
- поставить нормальные, свечи, систему их питания и поставить контроллер, управляющий их нагревом с контролем по датчику холла..
- поставить нормальные современные фильтра с подогревом топлива при температуре ниже +10..
- поставить нормальный термостат,
- снять вентилятор и вынести электрический вентилятор с приводом от термодатчиком.
- поставить аварийных клапан глушения,
- поставить привод на декомпрессор,
- поставить редукторный стартер,
- наконец поставить нормальный контроллер, который умеет регулировать обороты ч/з сервопривод, сам заводить и глушить двигатель, считать н/ч, выполнять аварийные функции, и еще много чего для генераторных задач.

Двигатель будет заводиться с полтыка? Можно его будет считать нормальным, очень ремонтопригодным, экономичным дизелем за свои очень скромные деньги?

Что думает общественность? (у меня маленький заводик на заднем дворе, т.ч. возможности позволят сделать все.)
 
Практически всего,что перечислено-не нужно.
Подогревать топливо нужно при минусовой темп. Т.к. выпадает парафин и забивает фильтр.
Альтернатива-заливать зимнее топливо.
Если будет подогреватель,зачем свечи?
Как понимаю он используется в качестве АДГ,а значит основное электричество идет от сети,т.е. оно вполне справится для поддержания температуры в двигателе,достаточно воткнуть в СО обычный ТЭН с регулятором.
Термостат и штатный вентилятор вполне справляются со своими задачами,к чему усложнять?
Автоматика пуска-глушения по наличию-отсутствию сетевой эл.энергии есть готовая.
Стартер и пр.на ваш вкус,хотя наверное АДГ стоит в отапливаемом помещении,так что по подогреву СО и топлива можно не заморачиваться.
Это все нужно,если у вас тех.процесс непрерывного действия,и часты отключения сетей.
А раз в месяц вручную пустить-остановить,по моему проблем нет.
 
Посмотреть вложение 76468
не смешно. ;-(
цена этого девайса - половина всего генератора.
я понимаю, конечно.. что дорого-круто.. но по душе примерно так:
Посмотреть вложение 76469

причем у меня насос форсунки с евро-5 на таком ездят уже четверть миллиона км. думаю, там отверстия много меньше, чем на нашем всееде.
Используем только проверенных временем сепараторы , и не обязательно искать самые дорогие новые и очень неизвестно-дешёвые....много продавцов новых сепараторов(с подогревом:
 

Вложения

  • 4C88EE37-A6B7-4296-904F-88CFAE4FB8D9.png
    4C88EE37-A6B7-4296-904F-88CFAE4FB8D9.png
    307.2 КБ · Просмотры: 97
А Вы в курсе что сепару нужен хороший проток топлива и что он не будет работать на таком двигателе?
 
Верх