Банька.

Спасибо! Посчитал. Дороговато выходит.

Прикупил тут грузовой старенький японский бусик. Есть конечно проблемы, но все, как говориться по деньгам. Задний мост надо менять - гудит при нагрузке. Нашел в белорусии. Мост - 6000 р. А доставка от 8000 р. Дороговато. Наверно буду от волги приколхоживать. Удачный опыт у людей уже есть.
Не колхозь Александр японский бусик волговскими запчастями. Лучше искать оригинальную запчасть б/у. Какая марка бусика? С японцев лучше запчасти искать на востоке страны. Вроде ещё Энергия с Белоруси возит груз.
 
Не колхозь Александр японский бусик волговскими запчастями. Лучше искать оригинальную запчасть б/у. Какая марка бусика? С японцев лучше запчасти искать на востоке страны. Вроде ещё Энергия с Белоруси возит груз.
Привет Лёша.
Вчера с рулевой занялся. Там было накоохожено. Отдал под восстановление оригинальных размеров. Втулки нашёл, заказал.
По поводу моста. От волговского отказался. Купил на разборке от китайского заднеприводного грузового пикапа. По передатке подходит. Габаритные размеры то же.
Машина Isuzu Midi, 2.0 л, бензин.
 
Привет Лёша.
Вчера с рулевой занялся. Там было накоохожено. Отдал под восстановление оригинальных размеров. Втулки нашёл, заказал.
По поводу моста. От волговского отказался. Купил на разборке от китайского заднеприводного грузового пикапа. По передатке подходит. Габаритные размеры то же.
Машина Isuzu Midi, 2.0 л, бензин.
Привет! Редкого зверя прикупил.:) Искать с него именно мост-замучаешься. Варианты еще есть от других микриков и минигрузовичков. У самого в эксплуатации ISIZI ELF 3.1 л бортовой и 4 WD 1996 года. В этом году махнул ремень ГРМ с сальниками и роликами+ подвеску переднюю треханул. Альтернативы на замену ему не вижу. Привозил с Японии в 2010 году , коррозии нет,дизель шепчет. Восстанавливай этого редкого зверя и он еще послужит .
 
Привет! Редкого зверя прикупил.:) Искать с него именно мост-замучаешься. Варианты еще есть от других микриков и минигрузовичков. У самого в эксплуатации ISIZI ELF 3.1 л бортовой и 4 WD 1996 года. В этом году махнул ремень ГРМ с сальниками и роликами+ подвеску переднюю треханул. Альтернативы на замену ему не вижу. Привозил с Японии в 2010 году , коррозии нет,дизель шепчет. Восстанавливай этого редкого зверя и он еще послужит .
Я его купил с салона на очень удрбных условиях. Бусик из под одного хозяина (1989 г). Пробег 210 тыс. Мотор шепчет. Коррозии нет. Простой до безобразия.
С мостом понял что с оригиналом не выйдет. Так что пошёл по пути замены. Естественно изучил передаточное число и коллею. Единственное что, придётся менять все колеса. На бусике стоят 14 диски, а на этот мост только от 15 подойдёт. Разболтовка такая же.
 
Я его купил с салона на очень удрбных условиях. Бусик из под одного хозяина (1989 г). Пробег 210 тыс. Мотор шепчет. Коррозии нет. Простой до безобразия.
С мостом понял что с оригиналом не выйдет. Так что пошёл по пути замены. Естественно изучил передаточное число и коллею. Единственное что, придётся менять все колеса. На бусике стоят 14 диски, а на этот мост только от 15 подойдёт. Разболтовка такая же.
Разболтовка (сверловка) дисков наверное не сильно распространенная. Если не вэдовый авто,то 4 или 5 шпилек на ступице? Промлем с подбором дисков не будет?
 
Разболтовка (сверловка) дисков наверное не сильно распространенная. Если не вэдовый авто,то 4 или 5 шпилек на ступице? Промлем с подбором дисков не будет?
Разбоотовка 139,7*6. Паджеро, корейцы, японцы. Хочу взять комплект дисков от хундай терракана. В нижнем продают. Цена вопроса 5 т.р комплект. Единственное внутреннее отверстие 108. У меня 106. Так что центровка по болтам. Ну или кольца закажу.
 
А на счёт колхоза - я не сторонник. Только если уж припрет.
 
Разбоотовка 139,7*6. Паджеро, корейцы, японцы. Хочу взять комплект дисков от хундай терракана. В нижнем продают. Цена вопроса 5 т.р комплект. Единственное внутреннее отверстие 108. У меня 106. Так что центровка по болтам. Ну или кольца закажу.
у меня 4 диска с разболтовкой 139,7*6 штампованные должны остаться на 15 . Но ржавые , под камеру . могу отдать вообщем то бесплатно .
 
Друзья, кто что плохого или хорошего скажет про ЯАЗ 204? Рассматриваю его для установки на БРДМ. Тут покатался на своем существующем... Короче слишком он быстрый. На первой метров 40 проехал, переключился на вторую и уже поворачивать. Ни какого эффекта что едешь на танке, хоть и колесном, ну кроме габаритов. И тракторного ползающего режима не получается, только на пониженке.
 
Или посоветуйте моторчик. Моща 130-150 л.с. Момент 400-500 Н*м. КПП что бы первая была около 7-6,5, последняя 0,7-0,85, с возможностью подключения кулисы.
В голову приходит д245.9 е2, д245.3 е2. Каминсы 3,8 и 4,5 л.
 
ИМХО Каминзы хороши, если выберешь - чипану забесплатно, кр. момента, мощи и экономичности добавлю.
4.5 у нас продают недорого, вроде 50 тыр. просят всего, но под замену поршневой, да и форс наверняка.
 
ИМХО Каминзы хороши, если выберешь - чипану забесплатно, кр. момента, мощи и экономичности добавлю.
4.5 у нас продают недорого, вроде 50 тыр. просят всего, но под замену поршневой, да и форс наверняка.
Если каминз, то я хочу с механическим ТНВД
 
Если каминз, то я хочу с механическим ТНВД
Жрёт и плохо едет.
Валялся где то 5.9 литра с мехнасосом - сняли с камазика 5 тонника и поставили туда нормальный 6.7 комионрейл. Если в утиль не сдали, можно оч. недорого купить.
 
Жрёт и плохо едет.
Валялся где то 5.9 литра с мехнасосом - сняли с камазика 5 тонника и поставили туда нормальный 6.7 комионрейл. Если в утиль не сдали, можно оч. недорого купить.
Ну у меня не скоростная техника.
Я с коробасом ищу.
Конечно свой бы мотор сначала сбарыжить.
 
Если нужно - узнаю. Но сейчас ИМХО мехнасос на коммерческой технике совершенно неконкурентноспособен. Жрёт и не едет - ничего не зарабатывает, только расходы и убытки.
 
Если нужно - узнаю. Но сейчас ИМХО мехнасос на коммерческой технике совершенно неконкурентноспособен. Жрёт и не едет - ничего не зарабатывает, только расходы и убытки.
Но и запчасти на а комонрайлф не дешёвые. Одни форсунки если взять. Мы же говорим не про новый мотор.
То что комонрайлф едет хоро о и жрёт меньше, тут я не спорю. У самого две машины с комонрейлом. Чипуется легко. Но, блин, как я в гаражных условиях заставлю его работать? Я в этом не сильно разбираюсь.
 
Последнее редактирование:
Всем привет. На профильных форумах не трусь. Спрошу тут, так как местная публика достаточно разносторонне развита.
По причине развития и набора персонала столкнулся с необходимостью реализации внутренней связи в своём банном комплексе. Связь нужна такая. Баня-администратор. У администратора должна быть радиотрубка с радиусом действия 50 м. Бани все деревянные, поэтому думаю проблем со связью не должно быть. Количество бань - 4 шт.
Кто ведает, поделитесь ссылками. Нужно так. Человек снял трубку, и вызов пошёл к администратору. И желательно что бы администратор увидела откуда звонок.
 
Друзья, кто что плохого или хорошего скажет про ЯАЗ 204?
Недавно с удивлением узнал, что это клон Детройт-дизеля древнего.
Вот на видео чувак возится с ним:

А так - компрессор у него воет, форсунки надо на спецстенде настраивать, и вообще, он двухтактный. ))
 
Верх