Вчера наконец совершил первую вылазку в этом году на водохранилище. С дачи взял с собой друга и моего батяню и рано утром мы уже в клубе на катере. До дачи на авто 35-40 минут,а по воде 1 час 15-20 минут. В 9 утра уже вернулся на дачу на катере. Собрались и пошли в Курминский залив с целью отдохнуть да половить сорогу и окуней. Самый маленький из экипажа попросил мультики-включаю SILA 1000 и через минуту она отрубается,т.е 220в работает меньше минуты... Вечером ,по возвращению на стоянку лезу тестить акб-вроде в норме-горит зеленый глаз. Беру китайский тестер акб,который показывает,что емкость одного акб 86%,другого 94% .Напряжение на клеммах 12,8-13,1 в. Вроде норма,но при включении инвектора напруга проседает до 11-10,5 в.Позже на инвектора вылезла ошибка-недостаточный заряд акб,т.е емкости в акб нет.Напомню,акб (SOLITE)на катера с 2013 года,т.е. работают ВОСЬМУЮ навигацию. Зимой заряжал их в течении часа и все,весной беспроблемный запуск. Случая,чтобы акб сели в ноль-небыло. Умом понимаю,что 8 лет для акб это уже многовато и нужно брать новые и если бы не инвектор,то наверняка доходил бы эту навигацию или где нибудь бы "прикурил" с ними
. Судя по китайскому тестеру батареии почти новые
и их зеленый глаз свидетельствует об этом.
. Сегодня- завтра куплю сервисные акб на 132-150а/ч,а эти попробую пока оставить на стартер-интересно,сколько они проходят ещё. Какие брать акб? Возьму наверное с кальциевой технологией,так как корейские были именно такие. В инете хвалят тюменские премиум,вроде цена и качество соответствуют.