Mercruiser 3.0 плохо заводится

Denis S

Коллега
Всем доброго утра.
Очень нужна помощь специалистов, тк я в этом деле новичок)
Недавно приобрёл Monterey 2012 года с Mercruiser 3.0. проблема в том, что на холодную двигатель заводится без проблем, но на горячую приходится крутить стартер по 3-4 раза. Когда купили, то проблемы особо не заметил сначала, тк предыдущий владелец выставил обороты холостого хода на 1100 оборотов, после регулировки до 800 об/мин на горячую стал заводиться ещё хуже.
поменял свечи, масла, ремни, но не успел поменять топливный фильтр, может в нем проблема? Поделитесь мыслями и советами.
заранее спасибо и строго не судите, это первый мой катер.
 
Если карбюраторный,то скорее бензонасос плохо качает.Проверить-мокрую тряпку на него положить-чтоб остыл.
 
Плохо пускается сразу после остановки,или после стоянки? Если после-бензонасос.
Прогретый мотор вообще плохо заводится. Заглушил, постоял немного - нет разницы. Холодный моментально схватывает, начинает плохо работать, добавляю немного газа и норм.
 
Там TKS, элемент грееться от 12 v и закрывает канал обогащения, карбюратор от времени мог подзасраться, а так топливной иглой холостого хода можно добавить, правда с завода она в защитном колпачке.
 
Как вариант подзасрало клапан обогащения, снять пламегаситель и на работающем двигателе прочистить канал очистителем.
 
Бензонасос имеет запас давления и на остановлен ном Двс, поскольку диафрагма подпружинена. На стоянке бензин давит а клапан не держит - бензин в коллектор, при пуске переобогащение смеси пока не выкинет лишнее. Клапан м быть разного типа, поплавок, диафрагма и пр. Тут не знаю.
 
При недостаточном обогащении будет хреново пускаться холодный,а не горячий.
Если клапана на бензонасосе не держат нормально,бензин будет уходить,а остаток испаряться и создавать пробку.
Чего гадать-при нагретом движке обеспечить охлаждение б.насоса.Если не будет нормального пуска,то и лезть в дебри.
А там много чего.
 
Большое спасибо, что откликнулись. Буду разбираться. После запуска на горячую бензом воняет сильно и долго. Ещё такой вопрос: обнаружил, что короб воздушного фильтра замотана изолентой (я имею ввиду железную сетку сбоку), не могу понять для чего это было сделано))) и должен ли быть под крышкой сам фильтр (поролон или что-то типа него), тк у меня там сразу карбюратор?
 
После запуска на горячую бензом воняет сильно и долго. Ещё
перелив однозначно, не держит клапан отвечающий за уровень в карбе. Можно попробовать не разбирая промыть его, для этого на работающем Двс передавливаем шланг перед карбом, когда начинает дохнуть открываем подачу. В это время клапан полностью открыт и максимальный напор бензина смывает сорину. Но не всегда конечно, если на клапане уплотнительная резинка засохла то не поможет.
должен ли быть под крышкой сам фильтр (поролон или что-то
для нормальной работы карбюратора на входе должно быть небольшое сопротивление воздуху, фильтр это делает.
 
Большое спасибо, что откликнулись. Буду разбираться. После запуска на горячую бензом воняет сильно и долго. Ещё такой вопрос: обнаружил, что короб воздушного фильтра замотана изолентой (я имею ввиду железную сетку сбоку), не могу понять для чего это было сделано))) и должен ли быть под крышкой сам фильтр (поролон или что-то типа него), тк у меня там сразу карбюратор?
Как на авто на меркрузера такого фильтра нет. Там вместо него стоит сетчатый фильтр. Изолента там лишняя. Снять сетку, промыть. Воздуха ему мало.
Не потеря гайку которая сетку прижимает. Она типа м6, но это дюймовая гайка. Хрен найдёшь.
 
По незнанию, я называю воздушным фильтром пламегаситель. Вот он был весь в изоленте.
 

Вложения

  • EE256635-D09A-4DB5-ABEA-B764CD9A71F8.png
    EE256635-D09A-4DB5-ABEA-B764CD9A71F8.png
    370.7 КБ · Просмотры: 201
У этого мотора много чего влияет на нормальный запуск как на холодную так и на горячую. Состояние трамблера и бегунка в том числе.
Как тут писали, мотору для запуска на хх не хватает воздуха, и скорее всего хх занижен, и при переключении на ход идет провал.
Я бы помыл сильными промывками снаружи впускной тракт и канал холостого хода карбюратора, и если надо чуть поднял бы винтом регулировки хх основную заслонку, до момента когда начинает жестко включать реверс, в реальности тахометр врет где-то на 100 оборотов, больше показывает, я мерил лазерным.
 
Не помню я - с каким "Меркруйзером" это было... Но там на карбюраторе есть заслонка для обогащения смеси при пуске. Она закрыта, а после пуска открывается биметаллической спиралью. Настроена заслонка была неправильно, потому не могла полностью открыться и... сами понимаете. Вдруг и здесь есть такая ?
Дополнение : стандартное действие при сервисном обслуживании - ремонт карбюратора. Ремкомплекты недорогие, как делать - интернет подскажет, инструкции, даже кино есть там. Вова справился, хоть видел этот агрегат впервые. Запорные иглы, жиклёры, прокладки... не вечные и не диагностируются. Менять и точка.
 
Последнее редактирование:
В понедельник приступаю к работе. Ещё раз всем огромное спасибо за потраченное время и советы.
По ходу диагностики отпишусь.
 
В понедельник приступаю к работе. Ещё раз всем огромное спасибо за потраченное время и советы.
По ходу диагностики отпишусь.
Все таки уточните. У вас моно впрыск или карбюратор. Внешне можно спутать если не знаете отличий. В моно впрыск просто так лазить не советую. Хорошая штука и работает стабильно.
Катер то 12 года. Буржуи уже карбы не ставили.
У меня есть мотор от шевролета 90 ХХ годов. Там уже моно впрыск стоял.
 
А
Все таки уточните. У вас моно впрыск или карбюратор. Внешне можно спутать если не знаете отличий. В моно впрыск просто так лазить не советую. Хорошая штука и работает стабильно.
Катер то 12 года. Буржуи уже карбы не ставили.
У меня есть мотор от шевролета 90 ХХ годов. Там уже моно впрыск стоял.
а как это понять можно?)
 

Пользователи онлайн

Верх