Алексей С.
Коломенский водномоторник
Кинематика у пантографа уж больно мудреная - с двумя несоосными осями
Ну вот Юра всё рассказал!)))))) Там когда оттепель, а корпус холодный вода все время замерзает. Я раньше пробки ставил, но это полная фигня, их или вдавит или вытолкнет, теперь во все отверстия ( на катере)))) рукава вставляю на зиму.Спасибо большое! Не могли бы рассказать про физику процесса?
То есть шланг внутри шпигата сокращает диаметр слива и в случае замораживания воды ей есть куда расшириться? В этом смысл?
А фиксаторы в открытом положении предусмотрены? А то при качке прихлопнуть может...Дверь на бак решили сделать с пантографом, так как на обычных петлях ей открыться мешал шпиль. Замерили все, отправили инфо в Дельные Вещи.
Петлю прислали. Небольшое макетирование:Посмотреть вложение 75305
Поставили на дверь. В закрытом состоянии:
Посмотреть вложение 75306
В открытом состоянии:
Посмотреть вложение 75307
Все работает!
Турбо-видео с открыванием-закрыванием двери))):
Петля стоила 30т.р. но это было давно и сейчас наверное цена подросла.Во сколько такой пантограф обошелся?
Фиксаторы сделали сами в виде петли и крючка.А фиксаторы в открытом положении предусмотрены?
Предусмотрены.А фиксаторы в открытом положении предусмотрены? А то при качке прихлопнуть может...
Почем Вам винт сделали? Лопасти пустотелые?У нас в Пушкино есть компания http://starmi.ru у которой его и заказали (единственное предупреждаю, что цены указанные на сайте не актуальны).
Винт сделали за 80т.р. Лопасти пустотелые.Почем Вам винт сделали? Лопасти пустотелые?
Рыночная цена. Примерно также у них купили.Винт сделали за 80т.р.
В Перпетум мобиле тоже можно винт заказать, думаю, что бронза там стоила так жеВинт сделали за 80т.р. Лопасти пустотелые.
Винт сделали за 80т.р. Лопасти пустотелые.
Тут уже не раз его обсуждалиРыночная цена. Примерно также у них купили.
Сяду в ближайшее время напишу статью по винтам, вобьем гвоздь в их деятельность.
Опередили,Я правильно понял, что у вас по расчету винт с d 0,86 и шаг примерно 0,6 М? Винт близок к штатному для проекта 14700/14701- черт. 14700-427-006 диаметр 800 мм, шаг 675 мм, материал - нерж. сталь, вращение правое. У меня стоит такой, только увеличили диаметр до 0,9. - нравится что он из нержи, а не из обычной стали.
Колесо наиболее распространённого грузовика/автобуса делает около 310 оборотов на километр. 370 об/мин соответствует скорости около 70 км/ч. Огромное кол-во грузовиков и автобусов имеют подобный двигатель и крутят своими колёсами именно с такой скоростью.Ранее у нас был низкооборотисный двигатель 750 об/мин , (а новый выдаёт 2800 об/мин на максимуме). Редуктор был с соотношением 2:1, то есть на винт выдавал 369-375 об./мин.
Подобрать редуктор, чтобы обороты на винте остались прежними оказалось невыполнимо, слишком большое передаточное число. В итоге сделали вывод, что старый винт нам не подходит никак, нужен новый винт.