Алексей С.
Коломенский водномоторник
О! Жив и здоров! Рад видеть и читать!А ! Уже сказано. С чем и согласен...
О! Жив и здоров! Рад видеть и читать!А ! Уже сказано. С чем и согласен...
Здравствуйте.Подскажите, катер ССП двигатель ЯМЗ 236 редуктор СРРП-50-2.5, не будет-ли легкий винт от БМК-130 д800 ш580?
Интернет (сайт ЯМЗ) считает, что конвертированный судовой ЯМЗ 236М2 развивает 90 л.с. при 1500 об/мин, 130 л.с. при 1800 об/мин.
ССП по проекту с двигателем ММЗ, скорость 8 узлов при этом. Можно проверять винт. Принял скорость 15 км/ч и частоту вращения дизеля 1500 об/мин. На винт идёт мощность 72 л.с., кпд радует - 53% (не сильно нагружен такой винт). Подставил 1600 об/мин двигателя - 86 л.с., кпд 52%. Где-то между 1600 и 1700 об/мин будет баланс мощностей, выше этой частоты двигатель перегружен. На мой взгляд - потребностям МСП винт вполне соответствует.
Очепятка там - ССП, конечно. На чём сижу - о том и думыБольшое спасибо
В общем поставил парень винты шаг 600 и все поехало, теперь дизель не развивает больше 1300. С третьего раза должен угадать, шаг 500 примерно нужен.Юра прав, винты расположены по отношению к корпусу неудачно. Нужен тоннель перед винтами. Рекомендуемая длина 4-6 диаметра
Естественно, ведь создаёт попутный поток тоже винт, эта дополнительная работа и утяжеляет. В чем тогда причина "лёгких" винтов?
Вот не пойму,почему утяжеляет то? Если стоишь уперевшись в берег,попутного потока нет-а движку тяжелее.Выходит больше от встречного потока зависит,чем от попутного.
Поставил черновые гнутые из листа винты, шаг 480-500 и дизель развил свои 1800, и плавдом бодрее попёр. Осталось изготовить новые винты с этим шагом и можно будет хвастаться.
Аэрация хорошо видна невооруженным глазом , причем любым . Ее там точно не было .Похоже, произошёл экспериментальный подбор параметров аэрируемого винта.
https://boatclub.ru/forum/threads/avito-dostavka.7500/post-263448Ага, значит вот жто под 120 лс самое то... Интересно, есть ли кто нибудь на форуме из кемерово....
https://www.avito.ru/kemerovo/zapch...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Посмотрите личку.Там до 15 кг.. А винт килограмм 30 весит...
А от Адмиральца вам случайно не подойдет? Если по диаметру подрезать.Ага, значит вот жто под 120 лс самое то... Интересно, есть ли кто нибудь на форуме из кемерово....
https://www.avito.ru/kemerovo/zapch...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Владимир, здравствуйте!
Выяснилась причина, почему на многострадальной каме винт не подошел. Измерение передатки все расставило на свои места. Передаточное на шильдике указано неверно. По факту передаточное ровно 3.
Буду очень благодарен, если подскажете, какого размера нужен винт....
Есть в наличии винт от колхозницы, д650 ш540, который можно со скрипом запихать, доработав корму... Но мне кажется, что он легкий будет...
И какого шага нужен винт при диаметре 600...
Заранее огромное спасибо!
Заглянул случайно (говорил - пишите в личную почту !). Для сокращения времени - напомните данные по двигателю. Про редуктор теперь понятно. И к какому винту идёт дело.