Vasya
Супер модератор
Симпатичный катер по сути новый, ровно сварен.
Симпатичный катер по сути новый, ровно сварен.
Да, мне тоже понравился. Надстройка из 4мм - понятно почему "ровно сварен", но это конечно перебор. По размерам кажется большевата (внешне), но функционально наверно иначе не сделать. Там в корпусе только одна каюта? Эх, в своё время предлагали взять 433-й "Металлист", стоявший в Пирогово. Но он был без документов, и поэтому взяли Ярик. Если бы взял его, как знать, как бы всё оно сложилось. Может до сих пор бы на нём ходил...Симпатичный катер по сути новый, ровно сварен.
Там в корпусе только одна каюта?
Ну не в 3 раза конечно...У жучка в брюхе вообще с местом напряженка. Места раза в три меньше, чем в костромиче... Обводы и форма, ничего не поделать..
А вот это уже плохо :-(Надстройка из 4мм - понятно почему "ровно сварен", но это конечно перебор. .
У жучка в брюхе вообще с местом напряженка. Места раза в три меньше, чем в костромиче... Обводы и форма, ничего не поделать..
Ну не в 3 раза конечно...
А вот это уже плохо :-(
Балласт наверное всё таки будет нужен!Ну там и пузо из шестерки, вместо штатной четверки. Так что баш на баш и балласт не нужен..
Можно 238 поставить. Тогда не нужен будет...
Ага, тогда уже по тяжеловесам, то 4НФД24 - еще тяжелее, всего 90 сил, а тащить будет ого-го На одном переделанном АМБ оставили, только стартер вместо воздушного пуска поставили. Правда места на добрую каюту потерялиНе нужен будет, если поставить Д-160, он 2 т весит, тяжелее 3Д6 )))
А еще лучше шестерочку, такую, что стояла у коллеги ФРНК., чтоб наверняка, а то домик сверху уж больно тяжелый получился.Ага, тогда уже по тяжеловесам, то 4НФД24 - еще тяжелее, всего 90 сил, а тащить будет ого-го На одном переделанном АМБ оставили, только стартер вместо воздушного пуска поставили. Правда места на добрую каюту потеряли
Но у нового собственника вероятно что-то не пошло, так как работы застряли в начальной стадии.
Если интересует, можн
В общем то передаточное отношение - это первое что нужно мерить и знать. А дальше винты подбирать.Замерил передаточное. 3 (ТРИ)
Здесь непереводимая игра слов с использованием идиоматических выражений...
Как я винт то нужного диаметра в каму засуну. 650х 540 от колхозницы как бы не маловат был... Пздц...
Можно же наоборот, 540х650 упор будет тот же.Замерил передаточное. 3 (ТРИ)
Здесь непереводимая игра слов с использованием идиоматических выражений...
Как я винт то нужного диаметра в каму засуну. 650х 540 от колхозницы как бы не маловат был...
В общем то передаточное отношение - это первое что нужно мерить и знать. А дальше винты подбирать.
У Андрэ такой же ДРА-можно посмотреть,какой винт. Тему назад полистайте https://boatclub.ru/forum/threads/postrojka-katera-po-proektu-ty-43-brjusa-robertsa.5718/post-258798Ага, кому в голову могло прийти, что на шильдике указано неверно... Написано 2.
Значит 1200 об/мин, при этом движок может выдать 40...50 сил макс и хотелось бы ожидать 12 км/ч с 30% скольжением (синхронная скорость 15.6 км/ч). Может и пойдёт, но запаса мощности не будет совсем. К тому же КПД невысокий т.к. скольжение большоеМожно же наоборот, 540х650 упор будет тот же.
650х540 и 540х650 потребуют одинаковую (приближенно, но по Баадеру так) мощность. КПД чуть хуже конечно, но все относительно. Винт предельного диаметра тоже не очень - вибрация может быть.Значит 1200 об/мин, при этом движок может выдать 40...50 сил макс и хотелось бы ожидать 12 км/ч с 30% скольжением (синхронная скорость 15.6 км/ч). Может и пойдёт, но запаса мощности не будет совсем. К тому же КПД невысокий т.к. скольжение большое
ИМХО 650x540 подходит гораздо лучше, почти идеально. И КПД выше, и запас мощности есть. Но запихнуть проблема...