yura
Старожил форума
Может времени в движении мало? Что амперметр показывает? Есть место под СБ?Дело скорее всего в неправильной зарядке 12в АКБ от генератора в движении, скорее всего идёт недозаряд по причине того что два акб а не один.
Может времени в движении мало? Что амперметр показывает? Есть место под СБ?Дело скорее всего в неправильной зарядке 12в АКБ от генератора в движении, скорее всего идёт недозаряд по причине того что два акб а не один.
Ну если вы на холостых пытаетесь зарядить, то может быть такое. Или переходы по 30 - 60 минут. А так 110А генератора должно хватать.Дело скорее всего в неправильной зарядке 12в АКБ от генератора в движении, скорее всего идёт недозаряд по причине того что два акб а не один.
Они что не паралельно подсоединены, так не может быть?Дело скорее всего в неправильной зарядке 12в АКБ от генератора в движении, скорее всего идёт недозаряд по причине того что два акб а не один.
Известная проблема. На Мазае такое же было - низкооборотистый 4Ч и автогенератор. Лучше шкив менять. С релюшками особо не поэкпериментируешь - они либо в виде таблеток, залитых компвундом, либо подбирать их надо по параметрам, но с такой задачей вряд ли что удастся найти.ДВС, дорогие товарищи.
Напомню:
https://boatclub.ru/forum/attachments/img_20191115_175220-jpg.68175/
https://boatclub.ru/forum/attachments/img_20191115_175244-jpg.68176/
Вот такой приобрёл.
Заводил двигатель.
Нормальную силу тока, выдаёт только при оборотах 1000-1100.
Т.е., если захочу подзарядить на холостых, или умеренно повышенных оборотах, то не дождусь ничего.
Кто-то менял диаметр шкива? Как-то переключал/менял реле?
Про другие способы зарядки (СБ, бензогенератор) - знаю.
Интересная тема, ну и какой хлеб получается?На ходу включаем хлебопечку на 700 Вт и др. потребители
Известная проблема. На Мазае такое же было - низкооборотистый 4Ч и автогенератор. Лучше шкив менять. С релюшками особо не поэкпериментируешь - они либо в виде таблеток, залитых компвундом, либо подбирать их надо по параметрам, но с такой задачей вряд ли что удастся найти.
Хотя если прикинуть (институтские знания по магнито-электрическим явлениям безнадежно забыты) , не факт что увеличением напряжения на обмотке возбуждения можно добиться увеличения тока. Реле должно поддерживать выходное напряжение на генераторе (путем изменения напряжения на возб.обмотке), а сила тока-она от оборотов будет больше зависить.
Позвонил, ответила девушка, вообще не в теме. Странная у них линейка: зарядное на один Аккум только 12В!(((( а если на 24 то только на три Аккума И уже в три раза дороже, а по такой цене уже можно и что-то фирменное поискать!Парни, есть такой сайт avtoelektrika.ru
Я много лет пользуюсь их зарядными и пускозарядными устройствами. Оборудование очень достойное...
Так вот полез скачать инструкцию на зарядку, срочно понадобилась.....
А у них там такой раздел:
https://avtoelektrika.ru/zaryadnye-ustroystva-morskoy-variant-/
Вот честно не пробовал... но зная компанию верю ей.... и скажу честно, как понадобится буду брать...
Это не цены мастервольта, дельфина или квика....
Посмотрите....