Перед спуском провели еще одну работу, замерили толщину корпуса.
Борт
Посмотреть вложение 75112
Днище
Посмотреть вложение 75113
Под краской коррозии вроде прибор не показывает, но очень жаль что эту работу не сделали давно, чтобы понимать есть ли динамика.
Наблюдения:
1. У нас есть несколько мест покрашенных с одной стороны: последние шпации скега, первая шпация скега, скуловые кили - уменьшение толщины нет, то есть вполне себе способ. Не ожидал.
2. Выделяется из обще картины бульб толщина уменьшена на до 0.5 мм - единственно объяснение, что он красился фактически три раза: перед сборкой, после сборки и потом начисто с качественной пескоструйкой купершлаком - вполне могло столько металла снять.
3. В остальных местах среднее уменьшение толщины металла 0.05 мм и вроде тоже картина, куда подлезать удобнее (на вертикальных поверхностях) снято побольше, там где подлезать менее удобно - снято поменьше. Зависимости от ниже/выше ватерлинии нет. Наверное тоже утоньшение связано с пескоструйной обработкой.
4. Обтекатель кормовой подрульки вырезался из старой кормы до удлинения, вваривался в новую корму после удлинения. Видимо тоже из-за нескольких пескоструйных обработок за свою жизнь стал тоньше.
Коллеги, у кого какой опыт, сколько снимает пескоструйная обработка? Могут такие толщины объясняться этим процессом?